Утро | Прогулка | Вечер | Предложить детям настольные игры « Фруктовое лото» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие, культуру общения.
Д/и «Собери из частей» Цель: закрепить умение составлять из частей целое.
Настольно-печатные игры -учить играть, соблюдая правила игр, играть дружно.
Дежурство по занятиям - обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. | Фотовыставка «Как мы живем?» Рекомендовать родителям в совместной деятельности с детьми придумать загадки о осени. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». |
9.10-9.40-ФЭМП И.А.Помораева, стр. 21 Занятие 4 Цели: Познакомить с цифрой 3. • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), рас- полагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 10.05-10.35- музыка по плану муз руководителя 15.30-16.00 – развитие речи Тема: Сад - огород Цель: учить детей согласовывать имена существительные с глаголами. Развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в; упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; закреплять знания о геометрических фигурах, развивать внимание, мышление и умение соотносить различные формы. Воспитывать у детей умение работать в команде, сопереживать и приходить на помощь товарищам. | Утренняя зарядка Путешествие в историю «Освободители земли русской: Минин и Пожарский» Цель. На примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать интерес к истории своей Родины. Рассматривание картины « Фрукты» Цель: развитие диалогической речи, расширение представлений о важности труда взрослых. Д/и « Чудесный мешочек» Цель: учить детей на ощупь определять овощи, развивать органы чувств (осязание). Инд.работа с с Машей Л., Алёной М. - закреплять умение вырезать простые предметы из бумаги сложенной вдвое. | Приметы осени. Цель: развивать наблюдательность, умение называть приметы, устанавливать причинно- следственные связи. Худ.слово. Стихотворение А. Плещеева « Туча небо кроет» Трудовая деятельность. Сбор ранних семян в цветнике; заготовка и сушка листьев растений ( аппликаций, зимних букетов, гербария). Цель: учить аккуратно собирать семена в бумажные пакеты, воспитывать настойчивость, экологическую культуру. П/и « Краски», «Догони пару» Цель: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определённого места. Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Настольно – печатные игры « Живая и неживая природа». Цель: расширять представления о различных природных объектах (воздух, вода, почва), о жизни на земле, воде, воздухе. Д/У Поделить на слоги слова: капуста, пень, кино, ковер и выложить (начертить) схему с ударением. Сост. предлож-я со словами предыдущего задания, выложить (начертить) схему - развитие фонетико-фонематических процессов. |