СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование рабочего процесса

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование рабочего процесса и использование различных прикладных программ для правильной организациии бизнеса

Просмотр содержимого документа
«Планирование рабочего процесса»

Планирование рабочего процесса мастерской «Аксессуарики»

Планирование рабочего процесса мастерской «Аксессуарики»

Планировка мастерской «Аксессуарики»

Планировка мастерской «Аксессуарики»

Имущество самозанятой мастерской «Аксессуарики» Наименование Количество, шт. Стол рабочий, с тумбой Сумма, руб. 1 Стул 1 5 000 Ноутбук 1000 1 Принтер 1 Швейная машинка 45 000 4000 Настольная лампа 1 1 5 000 Кресло 3000 1 Гладильная доска 1 4000 Всего 5000 72000

Имущество самозанятой мастерской «Аксессуарики»

Наименование

Количество, шт.

Стол рабочий, с тумбой

Сумма, руб.

1

Стул

1

5 000

Ноутбук

1000

1

Принтер

1

Швейная машинка

45 000

4000

Настольная лампа

1

1

5 000

Кресло

3000

1

Гладильная доска

1

4000

Всего

5000

72000

Стартовые вложения самозанятой № Статья затрат 1 Портновский мел (15шт) 2 Сумма, руб. 360 Портняжные ножницы 3 500 Булавки 4 200 Набор ниток 5 6 Набор фурнитуры для швейной машины 500 600 Материал для лекал 7 400 Обучение на курсах 8 10440 Покупка стола для раскроя 9 Утюг 10 6000 5000 Закупка материалов для первых покупателей Итого 6000 30000

Стартовые вложения самозанятой

Статья затрат

1

Портновский мел (15шт)

2

Сумма, руб.

360

Портняжные ножницы

3

500

Булавки

4

200

Набор ниток

5

6

Набор фурнитуры для швейной машины

500

600

Материал для лекал

7

400

Обучение на курсах

8

10440

Покупка стола для раскроя

9

Утюг

10

6000

5000

Закупка материалов для первых покупателей

Итого

6000

30000

Этапы реализации рабочего процесса мастерской  Процессы и операции Вид процессов Подготовительный этап Исследование рынка целевой аудитории, конкурентов, цен на изделия, дохода покупателей Ответственный Вспомогательная Покупка ткани для образцов Исследователь-снабженец Основная Разработка образцов и составление каталога Регистрация самозанятой Основная Организатор-исполнитель Основная Получение, регистрация и выполнение заказов Организатор-исполнитель Организатор-исполнитель Основная Основной этап Организатор-исполнитель  Получение и регистрация заказов Основная Выбор и покупка ткани Раскрой изделия и пошив Исследователь-снабженец Основная Исследователь-снабженец Демонстрация готового изделия покупателю Организатор-исполнитель Основная Продажа товара покупателю, реализация на ярмарке Организатор-исполнитель Основная Мониторинг цен у конкурентов, продвижение новинок, Исследователь-снабженец Вспомогательная Работа с обновлением каталога, продвижение новинок Исследователь-снабженец Вспомагательная Исследователь-снабженец

Этапы реализации рабочего процесса мастерской

Процессы и операции

Вид процессов

  • Подготовительный этап

Исследование рынка целевой аудитории, конкурентов, цен на изделия, дохода покупателей

Ответственный

Вспомогательная

Покупка ткани для образцов

Исследователь-снабженец

Основная

Разработка образцов и составление каталога

Регистрация самозанятой

Основная

Организатор-исполнитель

Основная

Получение, регистрация и выполнение заказов

Организатор-исполнитель

Организатор-исполнитель

Основная

  • Основной этап

Организатор-исполнитель

Получение и регистрация заказов

Основная

Выбор и покупка ткани

Раскрой изделия и пошив

Исследователь-снабженец

Основная

Исследователь-снабженец

Демонстрация готового изделия покупателю

Организатор-исполнитель

Основная

Продажа товара покупателю, реализация на ярмарке

Организатор-исполнитель

Основная

Мониторинг цен у конкурентов, продвижение новинок,

Исследователь-снабженец

Вспомогательная

Работа с обновлением каталога, продвижение новинок

Исследователь-снабженец

Вспомагательная

Исследователь-снабженец

Показатели планирования рабочего процесса по методу Остервальда Ключевые партнеры (контрагенты ): Сайт интернет. Ключевой вид деятельности: пошив бандан, резинок, косметичек (b2с) Ключевые поставщики: Ценностные предложения: Ключевые ресурсы: Структура издержек:значимые затраты – закупка ткани, фурнитуры- ( 1 год -60%, 2 год – 70%); реклама – 20% магазины «Мир тканей» и «Шик» Обновление каталога, оптимизация цен, участие в благотворительных акциях Материальные ресурсы: помещение, оборудование Взаимоотношение с заказчиком : клиент получает быстрое выполнение заказа Потребительские сегменты: подростки от 14 лет, студенты, спортсмены, активное население до 40 лет Интеллектуальные ресурсы: авторские права на бренд. Канал сбыта: розничный Источники доходов: выручка от продаж заказанных бандан, косметичек и резинок.

Показатели планирования рабочего процесса по методу Остервальда

Ключевые партнеры (контрагенты ):

Сайт интернет.

Ключевой вид деятельности:

пошив бандан, резинок, косметичек (b2с)

Ключевые поставщики:

Ценностные предложения:

Ключевые ресурсы:

Структура издержек:значимые затраты – закупка ткани, фурнитуры- ( 1 год -60%, 2 год – 70%); реклама – 20%

магазины «Мир тканей» и «Шик»

Обновление каталога, оптимизация цен, участие в благотворительных акциях

Материальные ресурсы: помещение, оборудование

Взаимоотношение с заказчиком : клиент получает быстрое выполнение заказа

Потребительские сегменты: подростки от 14 лет, студенты, спортсмены, активное население до 40 лет

Интеллектуальные ресурсы: авторские права на бренд.

Канал сбыта: розничный

Источники доходов: выручка от продаж заказанных бандан, косметичек и резинок.

Диаграмма Ганта Диаграмма является графиком выполнения работ открытия и введения бизнеса самозанятых мастерской «Аксессуарики».

Диаграмма Ганта

Диаграмма является графиком выполнения работ открытия и введения бизнеса самозанятых мастерской «Аксессуарики».

Расчет точки безубыточности мастерской Показатели 1 год Постоянные расходы 14400 Переменные расходы 2 год 85800 15066 Количество произведенных изделий 90090 630 Переменные расходы на единицу 136 693 Цена 264 Поправочный коэффициент 130 0,51532 264 Точка безубыточности, шт 0,49189 112 Точка безубыточности, руб 29710,04 112 29651,17

Расчет точки безубыточности мастерской

Показатели

1 год

Постоянные расходы

14400

Переменные расходы

2 год

85800

15066

Количество произведенных изделий

90090

630

Переменные расходы на единицу

136

693

Цена

264

Поправочный коэффициент

130

0,51532

264

Точка безубыточности, шт

0,49189

112

Точка безубыточности, руб

29710,04

112

29651,17

Риски в рабочем процессе мастерской № Риск 1 2 Вероятность наступления Появление сильного конкурента Степень тяжести последствий Взлом сайтов по продаже товаров 3 Низкая Снижение покупательской способности населения в связи с ситуацией экономики страны Средняя Меры по предотвращению 4 Низкая Низкая Повышение закупочных цен Средняя 5 Разработка новых и интересных изделий или дизайнов, внедрение различных систем лояльности, мониторинг и адаптация под тренды. Установление проверенной защиты домена сайта. Средняя Средняя Невыкупленный товар Средняя Внедрение различных систем лояльности и скидок. Низкая Поиск новых поставщиков материала или адаптация производственного процесса под новые условия. Средняя Распродажа на городских ярмарках

Риски в рабочем процессе мастерской

Риск

1

2

Вероятность наступления

Появление сильного конкурента

Степень тяжести последствий

Взлом сайтов по продаже товаров

3

Низкая

Снижение покупательской способности населения в связи с ситуацией экономики страны

Средняя

Меры по предотвращению

4

Низкая

Низкая

Повышение закупочных цен

Средняя

5

Разработка новых и интересных изделий или дизайнов, внедрение различных систем лояльности, мониторинг и адаптация под тренды.

Установление проверенной защиты домена сайта.

Средняя

Средняя

Невыкупленный товар

Средняя

Внедрение различных систем лояльности и скидок.

Низкая

Поиск новых поставщиков материала или адаптация производственного процесса под новые условия.

Средняя

Распродажа на городских ярмарках

Из всего вышеперечисленного видно, что даже в период минимального объема заказов получается доход от деятельности. Пиковые периоды – это предпраздничные дни, торжественные дни в школе или колледже, летний период, спортивные мероприятия и.т.д. Минимальный объемы заказов, невостребованный заказ, в основном будут окупаться за счет участия в ярмарках города или района.

Из всего вышеперечисленного видно, что даже в период минимального объема заказов получается доход от деятельности.

Пиковые периоды – это предпраздничные дни, торжественные дни в школе или колледже, летний период, спортивные мероприятия и.т.д.

Минимальный объемы заказов, невостребованный заказ, в основном будут окупаться за счет участия в ярмарках города или района.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!