СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование шаг за шагом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование шаг за шагом»

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

планирование Определение источников информации.  Определение способов сбора и анализа информации.  Определение способа представления результатов. Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.  Распределение задач (обязанностей) между членами группы.

планирование

  • Определение источников информации.
  • Определение способов сбора и анализа информации.
  • Определение способа представления результатов.
  • Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса.
  • Распределение задач (обязанностей) между членами группы.
Планирование наряду с прогнозированием и проектированием относится к способам работы с будущим, с тем, что пока существует только в вашем воображении
  • Планирование наряду с прогнозированием и проектированием относится к способам работы с будущим, с тем, что пока существует только в вашем воображении
Прогнозирование - это представление того, что может произойти в будущем. Методы прогнозирования: экстраполяции(перенос существующих тенденций) экспертные заключения моделирование Тенденция   (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления. 

Прогнозирование

- это представление того, что может произойти в будущем.

Методы прогнозирования:

  • экстраполяции(перенос существующих тенденций)
  • экспертные заключения
  • моделирование

Тенденция   (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления. 

Проектирование направлено на осуществление целевого преобразования действительности на основе имеющихся ценностей и норм. Планирование - это обоснованное распределение во времени ресурсов для получения намеченного результата в будущем.

Проектирование направлено на осуществление целевого преобразования действительности на основе имеющихся ценностей и норм.

Планирование - это обоснованное распределение во времени ресурсов для получения намеченного результата в будущем.

План  позволяет выделить Кто, что, где, когда должен выполнить? главные и второстепенные задачи, определить их соподчинение (ранжировать) определить необходимые ресурсы и источники их получения(благотворитель, инвестор, спонсор) определить время на каждое действие и последовательность самих действий во времени обеспечить согласованность и координацию совместных действий участников Организовать контроль исполнения Что в результате каждого действия будет получено? План- это алгоритм, в соответствии с ним определяется последовательность действий, выполнение которых к определенному сроку приведет к достижению требуемого результата

План позволяет выделить

Кто, что,

где, когда

должен

выполнить?

  • главные и второстепенные задачи, определить их соподчинение (ранжировать)
  • определить необходимые ресурсы и источники их получения(благотворитель, инвестор, спонсор)
  • определить время на каждое действие и последовательность самих действий во времени
  • обеспечить согласованность и координацию совместных действий участников
  • Организовать контроль исполнения

Что в результате

каждого действия

будет получено?

План- это алгоритм, в соответствии с ним определяется последовательность

действий, выполнение которых к определенному сроку приведет к достижению требуемого результата

Каким образом удалось спланировать и реализовать мобилизацию различных ресурсов для решения важной научно-исследовательский задачи, имеющей большое практическое значение?

Каким образом удалось спланировать и реализовать мобилизацию различных ресурсов для решения важной научно-исследовательский задачи, имеющей большое практическое значение?

Фритьоф Нансен — норвежский полярный исследователь, учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, политический и общественный деятель, гуманист, филантроп, лауреат Нобелевской премии мира 10 октября 1861 — 13 мая 1930

Фритьоф Нансен

— норвежский полярный исследователь,

учёный — доктор зоологии, основатель новой науки — физической океанографии, политический и общественный деятель, гуманист, филантроп, лауреат Нобелевской премии мира

10 октября 1861 — 13 мая 1930

Домашнее задание Составьте примерный план своего проекта. вариант плана может быть таким: Предложите собственный вариант плана и его оформления. Вид работы Сроки начала и окончания работы Требуемые ресурсы Исполнители Планируемый результат

Домашнее задание

  • Составьте примерный план своего проекта.

вариант плана может быть таким:

  • Предложите собственный вариант плана и его оформления.

Вид работы

Сроки начала и окончания работы

Требуемые ресурсы

Исполнители

Планируемый результат