УТВЕРЖДАЮ Директор______________ Дата 31. 08. 17 г. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 В класса
Классный руководитель:
2017 – 2018 учебный год
План воспитательной работы на 2017/2018 уч. Год
Основные цели: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.
Основные задачи:
Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.
Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.
Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.
Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.
Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.
Главное внимание в течение учебного года планирую уделять решению следующих задач:
Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.
Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.
Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.
Мотивация здорового образа жизни.
Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.
Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Все вышеизложенные задачи буду решать с помощью различных форм работы:
-уроки;
-классные часы;
-конкурсы;
-родительские собрания;
-беседы;
-индивидуальные беседы;
-наблюдения за поведением учащихся.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:
- много знать – престижно;
- помогать друг другу – нормально;
Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:
сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности школьника;
развитость креативных способностей учащихся;
проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
сформированность классного коллектива.
В новом учебном году главную цель формирую так:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности:
нравственность, духовность, саморазвитие;
художественно-эстетическое направление, креативность;
здоровье и спорт;
патриотизм и гражданственность;
познавательная деятельность — интеллект.
Цели и задачи воспитательной работы
классного руководителя
на 2017-2018 уч. г.
Цель:
воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.
Задачи:
способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;
содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;
стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;
способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;
способствовать сознательному выбору профессии.
-
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ | ЗАДАЧИ |
1 | Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли. |
2 | Духовно – нравственное | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Формирование потребности в знаниях |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Формирование навыков труда. Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий. |
5 | Художественно – эстетическая деятельность | Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы |
8 | Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива; | Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики |
9 | Работа с родителями. | Создание атмосферы взаимного доверия. Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми. Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми |
Тематика классных часов
Дата | Направление | Тема классного часа | |
Сентябрь | ПДД | Безопасность дорожного двихения |
Октябрь | Формирование навыков ЗОЖ | В здоровом теле-здоровый дух |
Ноябрь | Здоровый образ жизни | Профилактика гриппа и простуд |
Декабрь | Правовое воспитание | Права и обязанности подростков |
Январь | Экологическое воспитание | Мир вокруг нас |
Февраль | Воспитание личности | Я-гражданин |
Март | Профориентация | Все профессии хороши-выбирай на вкус |
Апрель | Семья | Мой дом-моя крепость |
Май | Патриотическое воспитание | Моя малая Родина |
Данные об учащихся
1. Список учащихся класса с адресами
2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
Список учащихся класса
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | | Кружок по истории | Музыкальная школа |
2 | | Кружок по математике | |
3 | | Кружок по истории | |
4 | | Кружок по истории | Театр Моды СОШ№10 |
5 | | Кружок по математике | |
6 | | Кружок по математике | |
7 | | Кружок по истории | |
8 | | Кружок по математике | Английский язык |
9 | | Кружок по математике | Театр Моды СОШ№10 |
10 | | Кружок по математике | |
11 | | Кружок по истории | |
12 | | Кружок по математике | |
13 | | Кружок по математике | Театр Моды СОШ№10 |
14 | | Кружок по истории | Цветик-семицветик МОУ10 |
15 | | Кружок по истории | Театр Моды СОШ№10 |
16 | | Кружок по истории | Музыкальная школа |
17 | | Кружок по математике | |
18 | | Кружок по математике | Актёрское мастерство МОУ10 |
19 | | Кружок по математике | Вокал МОУ10 |
20 | | Кружок по истории | |
21 | | Кружок по истории | |
22 | | Кружок по математике | Рисование |
23 | | Кружок по математике | |
24 | | Кружок по математике | |
25 | | Кружок по истории | Театр Моды СОШ№10 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Класс-5 В------------
Классный руководитель---------------------------------------
Кол-во учащихся --25--------------чел.
Девочек --15---------------чел.
Мальчиков --10--------------чел.
Возраст: год рождения-2006 - 2007-------------------------------------------------
1.Количество семей:
- многодетных__1_
- воспитывающих 1 ребенка__17_
- полных_20__
- неполных5___
- работают оба родитель__20_
- работает один родитель_5_
- оба родителя безработные_0_
- один (единств.)родитель безработный_0_
- родители (один)является инвалидом_0_
- оба родителя имеют высшее
образование_10_
- один родитель имеет высшее образование_6_
- находятся в соц.опасном положении__0
- проживают в благоустроенных квартирах_25_
- в квартирах с частичными удобств._0_
- в частном секторе__0_
- русский язык не является родным__0_
2. Количество учащихся:
- проживающих в приемных семьях_0__
- находятся под опекой__0_
- состоят на внутришкольном учете_0__
- на учете в ОДН УВД__0_
- на учете в КДН и ЗП_0_
3.Количество учащихся, проживающих с временной регистрацией(мигранты) (всего)___
4.Учащиеся, склонные к совершению правонарушений
- на учете КДН ( проявл.агрессию, жестокость)__0
- на учете ПДН__0_
- привлечены к уголовной отв._0__
- возбуждено уголовное дело_0__
-
5. Количество учащихся, приехавших из регионов РФ(всего)___
-
6.Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования
Обучаются в секциях, студиях, кружках и т.д.
Спортивных-----------------------
Музыкальных--------------------
Театральных------------------------
Танцевальных----------------------
Художественных—-----------------
Социальный паспорт класса
Состав семьи
Жилищные условия
проживают в коммунальных квартирах (количество);3
в отдельных квартирах _21________________________;
арендуют жилье _1______________________________;
в своих (загородных) домах __0___________________.
Образовательный уровень родителей мать отец
Количество учащихся, входящих в группу «риска»,
склонных к правонарушениям
(количество и фамилии) ____________________________________
Национальный основной состав класса:
Состояние здоровья учащихся
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Гражданско-патриотическое | Классный час: Моя страна. «Что такое выборы» Презентация. | | | Беседа "Правила безопасности" |
2 | Духовно – нравственное | День знаний. Кл. час. «Здравствуй школа» | День солидарности в борьбе с терроризмом. Классный час: «Трагедия Беслана». | | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Классный час: Моя страна. «Что такое выборы» Презентация. | Подготовка к проверочным работам по предметам | | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Оформление классного уголка | Уборка закрепленной территории | Всероссийский экологический субботник «Посади дерево». | № п/п |
5 | Художественно -эстетическая деятельность | Рисунки на тему «Безопасность дорожного движени | | Организация внеурочной деятельности | 1 |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Единый день профилактики «Здоровье – твоё богатство», посвящённый Всероссийскому Дню здоровья | Принять участие в дне здоровья | Организация и пропаганда спортивных кружков и секций | 2 |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | | Выборы актива класса | Сбор актива. | Работа с отстающими |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | | Беседа «Как научиться учиться» | Проведение теста | |
9 | Индивидуальная работа | Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья безопасность на дорогах | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | | |
10 | Работа с родителями | Родительское собрание | | Индивидуальные беседы с родителями. | |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | | | Беседа «Правила безопасности» | |
2 | Духовно – нравственное | Единый урок по безопасности школьников в сети Интернет | | Классный час «Дружба и мы» | |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | | Классный час. Окончание I четверти. Подведение итогов. |
4 | Художественно эстетическая деятельность | Поздравление учителей «С днем учителя» | Международный день школьных библиотек. Сбор книг для библиотеки | Подготовка мероприятий, посвященных Дню народного единства и Дню «Добрых дел». | | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Здоровьесбережение «Питание школьников» ( Лекция с элементами проекта) | | | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. | | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Анкетирование «Кто я» | | Классное чаепитие | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи | Информирование об успеваемости уч-ся и педагогические рекомендации родителям | Родительское собрание | Индивидуальные беседы. |
НОЯБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | | | Поздравление мам "День матери" | |
2 | Духовно – нравственное | | Мероприятия в рамках проведения Международного дня инвалидов | 215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля (1801 г.) Тематические уроки. | Международный день толерантности. Презентация по теме |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | Радиопередача ко Дню народного единства. | Автобусная Экскурсия по храмам Москвы | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | | Мелкий ремонт класса | |
5 | Художественно - эстетическая деятельность | | Всемирный День ребёнка. (20 ноября) Радиопередача. Оформление стенда. | Изучение религий мира | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | Беседа о профилактике простудных заболеваний. | | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | | | Сбор актива класса | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | | Монтаж фильма о классе | | |
9 | Индивидуальная работа | | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | |
10 | Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками | Встреча с родительским комитетом | Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками. | |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | Участие в школьной ярмарке. | | | |
2 | Духовно – нравственное | | Классный час «Правильные поступки» | | Праздничные Новогодние мероприятия |
3 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Посещение музея | | Подготовка в новогодней елке. | |
4 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Генеральная уборка кабинета | Беседа о профессиях | |
5 | Художественно эстетическая деятельность | Конкурс газет к дню рождения школы. | | Плакат в Новому году. | |
6 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | Муниципальный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» | | |
7 | Деятельность органов детского самоуправления | Сбор актива. Работа с классным уголком | | Сбор актива. | |
8 | Изучение учащихся классного коллектива | Подготовка к празднованию Рождесьтва Христова | | | |
9 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Беседа с неуспевающими учащимися | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
10 | Работа с родителями | | | Встреча с родительским комитетом | |
ЯНВАРЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | | | | Беседа о снятии блокады Ленинграда. |
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Посещение музея | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | | | Классный час «Моя будущая профессия» |
4 | Художественно - эстетическая деятельность | | Конкурс рисунков о зиме | Беседа «Я люблю зиму» | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | | Беседа о профилактике заболеваний | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | | Сбор актива. | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | | | Классный час «Мое отношение к учению» | |
8 | Индивидуальная работа | | | Беседа с учащимися об окончании 2 четверти | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми |
9 | Работа с родителями | | | Собрание родительского комитета | |
| | | | | | |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | | Конкурс стихотворений о войне «Строки опалённые войной». | Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны | |
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Автобусная экскурсия | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Беседа о Государственных символах | | |
4 | Художественно - эстетическая деятельность | Конкурс плакатов и рисунков «Мы за здоровый образ жизни» | | День защитника отечества | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | | | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | Классный час "Как жить в мире с родителями" | | | Проведение анкетирования |
8 | Индивидуальная работа | | | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | | | Родительское собрание: «Привычки и здоровье» | |
МАРТ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Тематические уроки.. | | Беседа «Школа наш общий дом» | |
2 | Интеллектуально-познавательная Деятельность | | Тематическая беседа | | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | | Генеральная уборка кабинета | | Текущий ремонт класса |
4 | Художественно - эстетическая деятельность | Конкурс «Лучший подарок маме» Выпуск стенгазет. | Фестиваль видеоклипов, посвящённый 8 Марта. | | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей» | | Викторина по ПДД | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | | Сбор актива. | | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | | Посещение уроков, работа с учителями предметник. | | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Профилактика правонарушений | Беседа с отстающими учащимися | |
9 | Работа с родителями | | Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня | Собрание родительского комитета | |
АПРЕЛЬ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | | | | |
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | 26 апреля – 32 года с момента аварии на Чернобыльской АЭС. Радиопередача. | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Классный час "Хочу – могу – надо" | Генеральная уборка кабинета | | |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | | | Выставка рисунков, плакатов, стенгазет «Таинственный космос». | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | Всемирный День здоровья. Сдача нормативов ГТО, физкультминутки, конкурс рисунков, конкурс презентаций. | | Мероприятия в рамках проведения Дня пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | . | Сбор актива. Проверка дневников | | |
7 | Изучение учащихся классного коллектива | | | Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | |
8 | Индивидуальная работа | | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | | |
9 | Работа с родителями | | | Родительское собрание | |
МАЙ
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ | |
1 | Гражданско-патриотическое | Празднование 1 Мая | Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта | | |
2 | Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Интеллектуальная итоговая игра «Самый умный» | |
3 | Профориентационная. Трудовая деятельность | Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор» | Генеральная уборка кабинета | | Текущий ремонт класса |
4 | Художественно – эстетическая деятельность | Оформление газеты к Дню Победы | Участие в концерте посвященном Дню победы | | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность | | Принять участие в дне Здоровья | | |
6 | Деятельность органов детского самоуправления | | Заседание Ученического совета школы. | | |
7 | Изучение учащихся классного коллектив | Классный час «Рисуем портрет класса» | | Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости | |
8 | Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми | |
9 | Работа с родителями | | | Подведение итогов учебного года | |
Работа с родителями
Тематика родительских собраний
в 5В классе на 2017 – 2018 – учебный год.
№ | Дата | Тема | |
1. | Сентябрь- октябрь | Организация учебно – воспитательного процесса. Организация питания. Роль семьи в развитии способностей пятиклассников и определение их жизненного пути. Психологические особенности пятиклассников Правила поведения учащихся в школе и техника безопасности на уроках и переменах. Выборы родительского комитета. Беседы с учителями-предметниками Предварительные итоги первой четверти | |
2. | Декабрь | Подростковый возраст: проблемы и их решение. Как взаимодействовать с ребенком в конфликтной ситуации. Беседа на родительском собрании: «Воспитание культуры поведения». Подготовка к Новогодним праздникам Предварительные итоги второй четверти | Классное Кабинет №306 |
3. | Март | Промежуточная успеваемость в третьей четверти . Беседы с учителями-предметниками «Здоровье современных детей.»-выступление школьного психолога Поведение и безопасность учащихся в школе | Классное Кабинет №311 |
4. | Май | Итоговое родительское собрание. Организация свободного времени подростка в летний период. Труд и отдых в летние каникулы. Вопросы подготовки к 6 классу | Классное Кабинет №311 |
Состав Родительского комитета
1.Председатель-
2.Члены комитета:
3.Член Совета школы –
Родительский лекторий
Тематика бесед и лекций: