СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлен примерный план работы классного руководиеля на учебный год

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы»

УТВЕРЖДАЮ

Директор______________


Дата 31. 08. 17 г.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №

муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


5 В класса





Классный руководитель:







2017 – 2018 учебный год





План воспитательной работы на 2017/2018 уч. Год


Основные цели: воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности.

Основные задачи:

  1. Продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном году необходимо изучить личность ребенка через анкетирование, тестирование.

  2. Воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине, развивать гражданско-патриотические чувства и нравственные качества учащихся.

  3. Создать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих способностей детей.

  4. Продолжить работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа жизни.

  5. Продолжить работу по созданию и закреплению схемы: ученик + родитель + учитель =друзья.



Главное внимание в течение учебного года планирую уделять решению следующих задач:

  1. Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению классного коллектива.

  2. Организация интеллектуально - познавательной деятельности учащихся.

  3. Изучение личности каждого ребенка, его физического и психического состояния.

  4. Мотивация здорового образа жизни.

  5. Развитие гражданско-патриотических и нравственных качеств.

  6. Обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.


Все вышеизложенные задачи буду решать с помощью различных форм работы:

-уроки;

-классные часы;

-конкурсы;

-родительские собрания;

-беседы;

-индивидуальные беседы;

-наблюдения за поведением учащихся.



Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:

- много знать – престижно;

- помогать друг другу – нормально;

  • жить в неуютной обстановке – нельзя.

Критериями эффективности воспитательной системы класса являются следующие:

  1. сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциала личности школьника;

  2. развитость креативных способностей учащихся;

  3. проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;

  4. сформированность классного коллектива.


В новом учебном году главную цель формирую так:

воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;

  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;

  3. стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;

  4. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;

  5. способствовать сознательному выбору профессии.

Направления деятельности:

  • нравственность, духовность, саморазвитие;

  • художественно-эстетическое направление, креативность;

  • здоровье и спорт;

  • патриотизм и гражданственность;

  • познавательная деятельность — интеллект.


Цели и задачи воспитательной работы

классного руководителя

на 2017-2018 уч. г.

Цель:

воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативности учащихся в организации их деятельности.

Задачи:

  1. способствовать стремлению учащихся к самообразованию и к самовоспитанию;

  2. содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности;

  3. стимулировать воспитанников к социальному творчеству, умению действовать в интересах совершенствования своей личности;

  4. способствовать формированию самостоятельности, готовности брать ответственность за себя и свои поступки;

  5. способствовать сознательному выбору профессии.



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:





№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли.

2

Духовно – нравственное

Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей

3

Интеллектуально-познавательная деятельность

Формирование потребности в знаниях

4

Профориентационная. Трудовая деятельность

Формирование навыков труда.

Дать представление об особенностях наиболее распространенных профессий.

5

Художественно – эстетическая деятельность

Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания.

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку

значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

7

Деятельность органов детского самоуправления

Воспитание самостоятельности, ответственности, инициативы

8

Индивидуальная работа с учащимися; Изучение учащихся классного коллектива;


Провести индивидуальную диагностику учащихся. Организовать коррекционную работу по проблеме на материале диагностики

9

Работа с родителями.


Создание атмосферы взаимного доверия.

Стимулировать полноценное общение родителей с их детьми.

Повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми






Тематика классных часов


Дата

Направление

Тема классного часа


Сентябрь

ПДД

Безопасность дорожного двихения

Октябрь

Формирование навыков ЗОЖ


В здоровом теле-здоровый дух

Ноябрь

Здоровый образ жизни

Профилактика гриппа и простуд

Декабрь

Правовое воспитание

Права и обязанности подростков

Январь

Экологическое воспитание

Мир вокруг нас

Февраль

Воспитание личности

Я-гражданин

Март

Профориентация

Все профессии хороши-выбирай на вкус

Апрель

Семья

Мой дом-моя крепость

Май

Патриотическое воспитание

Моя малая Родина

















Данные об учащихся


1. Список учащихся класса с адресами

2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

    1. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.










    1. Список учащихся класса


ФИО

Дата рождения

Адрес






















































































    1. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.



ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1





2





3





4



































































































































3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.


ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1


Кружок по истории

Музыкальная школа

2


Кружок по математике


3


Кружок по истории


4


Кружок по истории

Театр Моды СОШ№10

5


Кружок по математике


6


Кружок по математике


7


Кружок по истории


8


Кружок по математике

Английский язык

9


Кружок по математике

Театр Моды СОШ№10

10


Кружок по математике


11


Кружок по истории


12


Кружок по математике


13


Кружок по математике

Театр Моды СОШ№10

14


Кружок по истории

Цветик-семицветик МОУ10

15


Кружок по истории

Театр Моды СОШ№10

16


Кружок по истории

Музыкальная школа

17


Кружок по математике


18


Кружок по математике

Актёрское мастерство МОУ10

19


Кружок по математике

Вокал МОУ10

20


Кружок по истории


21


Кружок по истории


22


Кружок по математике

Рисование

23


Кружок по математике


24


Кружок по математике


25


Кружок по истории

Театр Моды СОШ№10






СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Класс-5 В------------

Классный руководитель---------------------------------------

Кол-во учащихся --25--------------чел.

Девочек --15---------------чел.

Мальчиков --10--------------чел.

Возраст: год рождения-2006 - 2007-------------------------------------------------


1.Количество семей:

- многодетных__1_

- воспитывающих 1 ребенка__17_

- полных_20__

- неполных5___

- работают оба родитель__20_

- работает один родитель_5_

- оба родителя безработные_0_

- один (единств.)родитель безработный_0_

- родители (один)является инвалидом_0_

- оба родителя имеют высшее


образование_10_

- один родитель имеет высшее образование_6_

- находятся в соц.опасном положении__0

- проживают в благоустроенных квартирах_25_

- в квартирах с частичными удобств._0_

- в частном секторе__0_

- русский язык не является родным__0_


2. Количество учащихся:


- проживающих в приемных семьях_0__

- находятся под опекой__0_

- состоят на внутришкольном учете_0__

- на учете в ОДН УВД__0_

- на учете в КДН и ЗП_0_



3.Количество учащихся, проживающих с временной регистрацией(мигранты) (всего)___



4.Учащиеся, склонные к совершению правонарушений




- на учете КДН ( проявл.агрессию, жестокость)__0

- на учете ПДН__0_

- привлечены к уголовной отв._0__

- возбуждено уголовное дело_0__

-







5. Количество учащихся, приехавших из регионов РФ(всего)___


-


6.Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования



Обучаются в секциях, студиях, кружках и т.д.


Спортивных-----------------------


Музыкальных--------------------


Театральных------------------------


Танцевальных----------------------


Художественных—-----------------




































Социальный паспорт класса


Состав семьи


  • неполные семьи (количество и фамилии);


  • дети, находящиеся на опеке (количество и фамилии); 0



  • проживающие вместе с бабушками и дедушками (количество и фамилии) 0


  • единственные дети в семье (количество и фамилии);



Жилищные условия


  • проживают в коммунальных квартирах (количество);3

  • в отдельных квартирах _21________________________;

  • арендуют жилье _1______________________________;

  • в своих (загородных) домах __0___________________.


Образовательный уровень родителей мать отец


  • имеют высшее образование 10 10

  • среднее специальное 15 5

  • среднее 0 0

  • неполное среднее 0 0

  • имеют ученую степень 0 0


Количество учащихся, входящих в группу «риска»,

склонных к правонарушениям


(количество и фамилии) ____________________________________



Национальный основной состав класса:


Состояние здоровья учащихся


  • находятся на индивидуальном обучении (фамилии)

  • имеют хронические заболевания

  • нарушено зрение



СЕНТЯБРЬ

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Гражданско-патриотическое

Классный час: Моя страна. «Что такое выборы» Презентация.



Беседа "Правила безопасности"

2

Духовно – нравственное

День знаний. Кл. час. «Здравствуй школа»

День солидарности в борьбе с терроризмом.


Классный час:

«Трагедия Беслана».



3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Классный час: Моя страна. «Что такое выборы» Презентация.

Подготовка к проверочным работам по предметам



4

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Оформление классного уголка

Уборка закрепленной территории

Всероссийский экологический субботник «Посади дерево».

п/п

5

Художественно -эстетическая деятельность

Рисунки на тему «Безопасность дорожного движени


Организация внеурочной деятельности

1

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Единый день профилактики «Здоровье – твоё богатство», посвящённый Всероссийскому Дню здоровья

Принять участие в дне здоровья

Организация и пропаганда спортивных кружков и секций

2

7

Деятельность органов

детского самоуправления


Выборы актива класса

Сбор актива.


Работа с отстающими

8

Изучение учащихся классного коллектива


Беседа «Как научиться учиться»

Проведение теста


9

Индивидуальная работа


Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья безопасность на дорогах

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми



10

Работа с родителями



Родительское собрание


Индивидуальные беседы с родителями.








ОКТЯБРЬ

п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое




Беседа «Правила безопасности»


2

Духовно – нравственное

Единый урок по безопасности школьников в сети Интернет


Классный час «Дружба и мы»


3

Интеллектуально-познавательная

деятельность




Классный час. Окончание I четверти. Подведение итогов.

4

Художественно эстетическая

деятельность

Поздравление учителей

«С днем учителя»


Международный день школьных библиотек.

Сбор книг для библиотеки

Подготовка мероприятий, посвященных Дню народного единства и Дню «Добрых дел».




5

Спортивно-оздоровительная деятельность


Здоровьесбережение «Питание школьников» ( Лекция с элементами проекта)





6

Деятельность органов

детского самоуправления


.

Сбор актива.




7

Изучение учащихся классного коллектива


Анкетирование «Кто я»


Классное чаепитие


8

Индивидуальная работа


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

9

Работа с родителями



Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи


Информирование об успеваемости уч-ся и педагогические рекомендации родителям

Родительское собрание

Индивидуальные беседы.





НОЯБРЬ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое



Поздравление мам "День матери"


2

Духовно – нравственное


Мероприятия в рамках проведения Международного дня инвалидов

215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля (1801 г.) Тематические уроки.

Международный день толерантности.

Презентация по теме

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность


Радиопередача ко Дню народного единства.

Автобусная Экскурсия по храмам Москвы


4

Профориентационная.

Трудовая деятельность



Мелкий ремонт класса


5

Художественно - эстетическая

деятельность


Всемирный День ребёнка. (20 ноября)

Радиопередача.

Оформление стенда.

Изучение религий мира


6

Спортивно-оздоровительная деятельность


Беседа о профилактике простудных заболеваний.



7

Деятельность органов

детского самоуправления



Сбор актива класса


8

Изучение учащихся классного коллектива


Монтаж фильма о классе



9

Индивидуальная работа



Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Беседа с неуспевающими учащимися


10

Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

Встреча с родительским комитетом

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.








ДЕКАБРЬ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое

Участие в школьной ярмарке.




2

Духовно – нравственное


Классный час «Правильные поступки»


Праздничные Новогодние мероприятия

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

Посещение музея


Подготовка в новогодней елке.


4

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Генеральная уборка кабинета

Беседа о профессиях


5

Художественно эстетическая

деятельность

Конкурс газет к дню рождения школы.


Плакат в Новому году.



6

Спортивно-оздоровительная деятельность


Муниципальный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»



7

Деятельность органов

детского самоуправления

Сбор актива.

Работа с классным уголком


Сбор актива.



8

Изучение учащихся классного коллектива


Подготовка к празднованию Рождесьтва Христова




9

Индивидуальная работа


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


10

Работа с родителями





Встреча с родительским комитетом











ЯНВАРЬ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое




Беседа о снятии блокады Ленинграда.

2

Интеллектуально-познавательная

деятельность



Посещение музея


3

Профориентационная.

Трудовая деятельность





Классный час «Моя будущая профессия»

4

Художественно - эстетическая

деятельность


Конкурс рисунков о зиме

Беседа «Я люблю зиму»


5

Спортивно-оздоровительная деятельность




Беседа о профилактике заболеваний


6

Деятельность органов

детского самоуправления


.


Сбор актива.


7

Изучение учащихся классного коллектива



Классный час «Мое отношение к учению»



8

Индивидуальная работа




Беседа с учащимися об окончании 2 четверти

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

9

Работа с родителями



Собрание родительского комитета






















ФЕВРАЛЬ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое


Конкурс стихотворений о войне «Строки опалённые войной».

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны


2

Интеллектуально-познавательная

деятельность



Автобусная экскурсия


3

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Беседа о Государственных символах



4

Художественно - эстетическая

деятельность

Конкурс плакатов и рисунков «Мы за здоровый образ жизни»


День защитника отечества


5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой»




6

Деятельность органов

детского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников



7

Изучение учащихся классного коллектива

Классный час "Как жить в мире с родителями"



Проведение анкетирования

8

Индивидуальная работа




Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


9

Работа с родителями





Родительское собрание: «Привычки и здоровье»













МАРТ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое



Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Тематические уроки..


Беседа «Школа наш общий дом»



2

Интеллектуально-познавательная

Деятельность


Тематическая беседа



3

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Генеральная уборка кабинета


Текущий ремонт класса

4

Художественно - эстетическая

деятельность

Конкурс «Лучший подарок маме» Выпуск стенгазет.

Фестиваль видеоклипов, посвящённый 8 Марта.





5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей»


Викторина по ПДД


6

Деятельность органов

детского самоуправления


Сбор актива.




7

Изучение учащихся классного коллектива



Посещение уроков, работа с учителями предметник.



8

Индивидуальная работа


Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Профилактика правонарушений

Беседа с отстающими учащимися


9

Работа с родителями






Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня

Собрание родительского комитета









АПРЕЛЬ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое






2

Интеллектуально-познавательная

деятельность



26 апреля – 32 года с момента аварии на Чернобыльской АЭС. Радиопередача.


3

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Классный час "Хочу – могу – надо"

Генеральная уборка кабинета



4

Художественно – эстетическая деятельность



Выставка рисунков, плакатов, стенгазет «Таинственный космос».


5

Спортивно-оздоровительная деятельность

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки, конкурс рисунков, конкурс презентаций.


Мероприятия в рамках проведения Дня пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ


6

Деятельность органов

детского самоуправления

.

Сбор актива.

Проверка дневников



7

Изучение учащихся классного коллектива




Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости


8

Индивидуальная работа



Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми



9

Работа с родителями





Родительское собрание








МАЙ


п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ


1

Гражданско-патриотическое

Празднование 1 Мая

Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта



2

Интеллектуально-познавательная

деятельность



Интеллектуальная итоговая игра «Самый умный»


3

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор»

Генеральная уборка кабинета


Текущий ремонт класса

4

Художественно – эстетическая деятельность

Оформление газеты к Дню Победы

Участие в концерте посвященном Дню победы



5

Спортивно-оздоровительная деятельность



Принять участие в дне Здоровья



6

Деятельность органов

детского самоуправления


Заседание Ученического совета школы.



7

Изучение учащихся классного коллектив

Классный час «Рисуем портрет класса»


Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости


8

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

Индивидуальные бе­седы

Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми


9

Работа с родителями





Подведение итогов учебного года













Работа с родителями


Тематика родительских собраний



в 5В классе на 2017 – 2018 – учебный год.



Дата

Тема


1.

Сентябрь- октябрь

Организация учебно – воспитательного процесса. Организация питания.

Роль семьи в развитии способностей пятиклассников и определение их жизненного пути.

Психологические особенности пятиклассников

Правила поведения учащихся в школе и техника безопасности на уроках и переменах.

Выборы родительского комитета.

Беседы с учителями-предметниками

Предварительные итоги первой четверти


2.

Декабрь

Подростковый возраст: проблемы и их решение.

Как взаимодействовать с ребенком в конфликтной ситуации.

Беседа на родительском собрании: «Воспитание культуры поведения».

Подготовка к Новогодним праздникам

Предварительные итоги второй четверти

Классное Кабинет №306

3.

Март

Промежуточная успеваемость в третьей четверти .

Беседы с учителями-предметниками

«Здоровье современных детей.»-выступление школьного психолога

Поведение и безопасность учащихся в школе


Классное Кабинет №311

4.

Май

Итоговое родительское собрание.

Организация свободного времени подростка в летний период.

Труд и отдых в летние каникулы.

Вопросы подготовки к 6 классу

Классное Кабинет №311







Состав Родительского комитета



1.Председатель-


2.Члены комитета:


3.Член Совета школы –


Родительский лекторий


Тематика бесед и лекций:






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!