Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями. |
Четверг 24.08 ТЕМА ДНЯ: «День любимых игр». | утро | С-К РР Ф Р Х-Э | Беседа «Игры, которые мы любим». Рассматривание иллюстраций, альбомов, картин. Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Угадай, кто позвал», «Что изменилось?» | Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Время бежит» | Самостоятельные игры детей в «логическом уголке» | Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемые для детей среднего ьвозраста. |
прогулка | С-К РР Ф Р Х-Э П Р | Наведение порядка на участке. Наблюдение за росой, за окружающим. Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Ловишки». | Метание в цель (подгруппа детей) | Наборы для игр с песком, мячи,скакалки,машины, наборы для рисования, кегли. Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора |
вечер | С-К РР Ф Р Х-Э П Р | Чтение художественной литературы. «А игрушки не растут» (Е. Раннева), «Берегите игрушки!» (Э. Успенский), « Игра» (О. Арефьева), « Игра» (Д. Хармс), « Игра в стадо» (А. Барто). Прогулка 2. Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Спортивные игры: «Футбол», «Бадминтон». | Беседа «Твой режим дня» | Строительная игра (совершенствование конструктивных решений, работа над формированием взаимоотношений детей). |