СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование август

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективно- календарное планирование старшая группа август.

 

Просмотр содержимого документа
«Планирование август»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

7.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День друзей»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья»

Чтение сказки «Цветик – семицветик»

В.Катаев

Рисование на песке предметов квадратной формы


Кассета с песенкой из мультфильма, игрушки: черепаха, львенок,

рисунки животных.

Беседа с

родителями о летних

головных

уборах

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко

п/и «Третий лишний», «Догони меня»

Упражнять в прокатывании мяча через «воротики»

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Изготовление подарка другу.

Прослушивание музыкальных произведений о дружбе.

Прогулка 2.

Наблюдение: за бабочкой

Цель: познакомить с бабочкой, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра: «Угадай по описанию».

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Подвижные игры: «Кто останется в кругу?».

Упражнять в умении обводить предметы по контуру, в прыжках на двух ногах.


Цветные карандаши,

мелки, альбомный лист


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Вторник

8.08.

ТЕМА

ДНЯ:

«Лес богатство и краса!

Береги свои леса!»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа: «Лесные правила»

Цель: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру и любознательность; воспитывать культуру поведения в лесу, парке.

Чтение сказок об охране природы «Жила –

была река»

 Работа с дежурными

по столовой

- учить правильно сервировать стол.

Презентация «Окуда берется и куда девается мусор?» Книги со сказками.


Помощь

родителей в ремонте книг

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рассматривание рябины. Это рябина, ветвистое дерево, растет почти повсюду, растет она и у нас в детском саду.

Подвижные игры «Совушка»; «Веревочка»

Д/И «Найди такой же листок» Лиза,Кирилл,Андрей.

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Беседа «Правила поведения в лесу»

Цели: помочь детям осознать свое отношение к природе, правила поведения в лесу, на природе,помочь понять, как и почему надо к ней бережно относиться.

Прогулка 2.

Загадки о явлениях природы

Цели: понимать и ценить красоту родной природы; развивать память, мышление, логику.

Дидактическая игра «Экологический светофор»

Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении.

Индивидуальная

работа с Данилом, Кириллом «Прыгни дальше».


Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Картинки с изображением лекарственных растений, загадки, стихи, рассказы о лекарственных растениях.


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Среда

9.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День радуги»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа о радуге, рассматривание иллюстраций — развивать память, речь детей. Загадывание загадок.


Упражнять в

правильном

согласовании существительных с прилагательными

Тематический

строительный набор:

город, замок (крепость),

ферма (зоопарк).

.


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение за насекомыми(муравейник) Привлечь детей к рисованию цветными мелками радуги на асфальте, — развивать умение видеть и передавать в рисунке красоту и особенности радуги.

П/и «Ловишки», «Жмурки с колокольчиком», «Беги к тому, что назову»



Упражнять в быстром беге, беге змейкой

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рассмотрение иллюстраций из серии «Деревья», — закрепить в речи названия деревьев.

Прогулка 2.

Наблюдение: за воробьем

Цели:углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры

«Найди себе пару».

«Поймай мяч».

Упражнять в умении определять лишний предмет(Богдан,Иван)


Игрушки, необходимые

для игры в семью: куклы,

мебель, посуда,

вещи и т.д



Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Четверг

10.08

ТЕМА

ДНЯ:

« День хороших манер»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки»


Рисование на песке предметов квадратной формы


Книги со сказками.

Индивидуальная беседа по развитию КГН

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Подвижная игра: « Найди где спрятано»

Дидактическая игра: «Скажи ласково»

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Чтение «Что такое хорошо и что такое плохо» В,Маяковского,

Прогулка 2.

Наблюдение: что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Дидактическая игра. «Опиши цветок».

Подвижная игра. «Садовник и цветы».

спрыгивание с

пенька на двух ногах.

Цель: закрепить

умение приземляться на согнутые ноги

сюжетные картинки «Хорошо – плохо»



Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Пятница

11.08

ТЕМА

ДНЯ:

«Сядем рядком

– поговорим ладком»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Чтение стихов о лете сказок

А.С.Пушкина

Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

Упражнять в

умении группировать

предметы

Мозаика разных форм

и цвета (мелкая),

доски-вкладыши, шнуровки,

игры с элементами

моделирования и замещения.

Лото, парные картинки

и другие настольно-печатные

игры.

Индивидуальная

беседа «Развитие

культуры поведения

за столом»


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение за дождевым червем.

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

Подвижные игры. «Попрыгунчики»

«Догони свою пару»


отбивание мяча от земли, перестраивание  в колонны по сигналу. 

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Выставка рисунков по произведениям Пушкина.

Просмотр мультфильмов по произведениям Пушкина.

Прогулка 2.

Наблюдение за воздухом. Все знают, что над землей — воздух. Мы его не видим, потому что воздух прозрачный.

Д.и «Что сдул ветер? »

Подвижная игра «Пчелки и ласточки»

наблюдение за работой

воспитателя:

подметание

веранды.

Краски,кисти,карандаши,

фломастеры,бумага.


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

14.08.

ТЕМА

НЕДЕЛИ:

«Неделя познания.»

ТЕМА

ДНЯ: «День

архитектуры.»


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Дидактические игры «Достроим дом»

Конструирование «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка»,

Труд в группе (полив цветов)


Самостоятельная деятельность: рисование

«Дом»


Беседы с детьми

«Правила игры

с песком»


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Изучаем песок и почву:

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Подвижные игры «Сделай фигуру», «Белое и черное»

Ходьба с наклонами.

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

С –р игра «Строители песочного города».

Чтение художественной литературы.

Прогулка 2.


спрыгивание с

пенька на двух ногах.

Цель: закрепить

умение приземляться на согнутые ноги

Атрибуты для

сюжетно – ролевой

игры

«Магазин одежды»




Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Вторник

15.08.

ТЕМА

ДНЯ:

«День

часов»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах», Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей.


протереть пыль в

игровом уголке,

расставить красиво

игрушки

Наборы табличек и

карточек для сравнения

по 1-2 признакам (логические

таблицы).

Индивидуаль

ная беседа

«Читаем

вместе с

детьми»

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

Подвижные игры
«Совушка» 
 «Попади в круг»


упражнять выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Чтение Сказка о глупом мышонке», «Маша – растеряша»

Прогулка 2.

Подвижные игры «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь»

Упражнять умении

обводить

предметы по контуру

Презентация «Глупый мышонок» Книги со сказками.



Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Среда

16.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День юного

следопыта»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы «Кто такие следопыты»

Рассматривание иллюстраций

с изображением путешественников.

Упражнять в ориентировке на листе бумаги


Лото, парные картинки

и другие

настольно-печатные

игры.

.

Беседа «Развиваем познавательный интерес»


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдаем за насекомыми:

Цель: закрепить знания о насекомых, их образом жизни, условиями для жизни.

П/и: "Змейка".

"Звукоподражание" ( воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание).

Ползание по бревну.

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Отгадывание лабиринтов, расшифровка карт, головоломок.

Чтение художественной литературы Прогулка 2.

Наблюдение за ветром

Опыты: «О свойствах воды», «Прозрачное – не прозрачное», «Воздух и вода» и др.

Сбор игрушек после прогулки (помощь малышам)


Упражнять в передаче мяча друг другу


Серия книг «Богатыри»


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Четверг

17.08

ТЕМА

ДНЯ: «День НЛО»


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа об НЛО, летательных аппаратах

П/и «Самолеты»

Формировать у Кирилла

готовность  к совместной деятельности,развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Изображение летателных

аппаратов

.


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдение за птицами на участке (воробей, сорока)

Сбор песка в песочницу

Подметание беседки

П/и «Беги к тому, что назову», «Передай мяч», «Море волнуется»

Пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку.

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рисование летательных аппаратов

Оригами «Самолет»

Прогулка 2.

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

Подвижные игры

«Горелки», «Волк во рву»

развитие движений.

Наборы табличек и

карточек для сравнения

по 1-2 признакам

(логические

таблицы).


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Пятница

18.08

ТЕМА

ДНЯ: «День имени»


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа об именах

Цель:Довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на имя, закреплённое документом «Свидетельство о рождении»

игра «Помоги себе сам»

Упражнять в произношении звука (б, бь)


Атрибуты для

сюжетно – ролевой

игры

«Семья»


.


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наблюдаем за трудом взрослых:

Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

П/И с мячом «Пять имен», игра «Назови друга ласково».


Отбивать мяч от земли.

Наборы дл игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рисование букв - инициалов твоего имени с узором

Прогулка 2.

Наблюдение за погодой

П/и «Беги к тому, что назову», «Передай мяч»


Упражнять умении

обводить

предметы по контуру

Цветные карандаши,

мелки, альбомный лист


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

21.08.

ТЕМА

НЕДЕЛИ:

«Неделя игры

и игрушки».

ТЕМА

ДНЯ:

«День детского

сада»


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы: «Что мне нравится в детском

саду», «Хорошо у нас в саду»,

«Кто работает в детском саду».

Игра-драматизация: «Я сегодня воспитатель»


Внесение новой игрушки

«Подъёмный кран»

Консультация: «Игра в жизни ребенка».


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Целевые прогулки по участку детского сада, по зданию детского сада.

Подвижные игры: «Ищи клад», «Классики», «Скакалки», «Ловишки».


Наблюдение за прогулкой детей младшей группы.


Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Чтение художественной литературы отражающей режимные моменты. «Тихий час» Е.Тараховская, «Про себя и про ребят» (Г. Ладонщиков), « Детский сад» О. Высотская.

Прогулка 2.

Рассматривание березы.

П/игра: «Хитрая лиса»

Индивидуальная игра «Спрячь мышку»

Внесение дид. игры

«Зоопарк»


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Вторник

22.08.

ТЕМА

ДНЯ:

«День группы»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Путешествие по группе. Беседы «Как украсить

комнату», «О комнатных растениях»,

«Правила поведения в группе».


Индивидуальные беседы: Тема «Кто работает в детском саду?»


Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Работа с родителями. Памятка

«Правила для родителей».

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рассматривание рябины.

Подвижные игры: «Найди клад», «Найди, где спрятано».

Индивидуальная игра конструирование ворот для игрушечных машин

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Чтение произведений о детском саде.

Слушание песенок о детском саде.

Прогулка 2.

Наблюдение за божьей коровкой.

П/игра: «Божья коровка» - развивать прыжки, ловкость.

«День-ночь» закрепление частей суток

Организация в группе выставки фото: «Мои родители»


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Среда

23.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День любимой игрушки»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа «Моя любимая игрушка».

Рассматривание игрушек, составление

описательных рассказов.

Игры в уголках с любимыми игрушками.

Слушание музыкальных произведений

Рассматривание

иллюстраций о детском

саде.

Беседа «Как

одеть ребёнка

на

прогулку»

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Наблюдение за птицами.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Кегли», «Найди пару», «Догони мяч».


игры и задания на развитие внимания

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Рассматривание альбомов «Народная игрушка. Чтение художественной литературы.

Прогулка 2.

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение)

"Виды транспорта"

Рассказать о видах транспорта и преимуществах специальных машин.

Игрушечная посуда:

набор чайной посуды

(крупной и средней),

набор кухонной и

столовой посуды.


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Четверг

24.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День любимых игр».


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа «Игры, которые мы любим».

Рассматривание иллюстраций, альбомов,

картин.

Дидактические игры: «Чудесный мешочек»,

«Угадай, кто позвал», «Что изменилось?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема: «Время бежит»


Самостоятельные

игры детей в «логическом уголке»

Знакомство родителей с подвижными играми, рекомендуемые для детей среднего

ьвозраста.

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Наведение порядка на участке.

Наблюдение за росой, за окружающим.

Подвижные игры: «Классики», «Скакалки», «Ловишки».


Метание в цель

(подгруппа детей)

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Чтение художественной литературы. «А игрушки не растут» (Е. Раннева), «Берегите игрушки!» (Э. Успенский), « Игра»

(О. Арефьева), « Игра» (Д. Хармс), « Игра в стадо» (А. Барто).

Прогулка 2.

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Спортивные игры: «Футбол», «Бадминтон».


Беседа «Твой режим дня»


Строительная игра (совершенствование конструктивных решений, работа над

формированием взаимоотношений детей).


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Пятница

25.08

ТЕМА

ДНЯ:

«День мыльных

пузырей».

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседы «Волшебные превращения воды».

«История происхождения мыльных пузырей».

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».


Формировать у Кирилла,Назара,Андрея

готовность  к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками

Сюжетно – ролевая игра «Моряки».

 Консультации:
«Драчуны. Как исправить
ситуацию»


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Наблюдение за подорожником, за деревьями на участке.

Подвижные игры: «Море волнуется», «Догони мыльный пузырь», «Цапля и лягушки», «Хитрая лиса».

«Попрыгунчики»

Цель: учить прыгать с продвижением вперед (Юра, Варя)

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Экспериментальная деятельность с водой. Чтение художественной литературы Е.Благинина « Мы пускаем пузыри!».

Прогулка 2.

Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно, выделять и называть изменения в природе.

П/и «Ловишки», «Жмурки с колокольчиком», «Беги к тому, что назову»


Воспитывать у Коли,

Насти,Ивана,

интерес и любовь к

чтению;

развитие литературной

речи.


Выставка книг: русские народные сказки,

сказки народных

писателей.


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник

28.08.

ТЕМА

НЕДЕЛИ:

«До свидания, лето!»

ТЕМА

ДНЯ:

«День цветов».

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа «Цветы нашего сада».

Рассматривание иллюстраций и альбомов о

цветах. Чтение легенд о происхождении

цветов.

Индивидуальные

Беседы о прохожих;

во что они

одеты, обуты, почему?

Д.и. «Сварим борщ и

компот». Цель: развить память, речь, внимание, мышление.



Консультация «Здоровье

детей – наше

общее дело»

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Сбор растений для гербария.

Наблюдение за насекомыми.

Подвижные игры: «Садовник», «Такой цветок беги ко мне», «Кот и мыши», «Хитрая лиса».


«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. (Варя,Диана,Лиза)


Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Отгадывание загадок о цветах. Заучивание стихотворения «Васильки» И. Токмаковой. Экспериментирование «Можно ли склеить бумагу водой?».


Прогулка 2.

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Цапля и лягушки», «Змея», «С кочки на кочку».

Индивидуальная беседа

«Моя мама». Как

зовут? Где работает?

Что делает дома? Как

ты ей помогаешь?

- развивать разговор

ную речь.

Атрибуты для

сюжетно – ролевой

игры

«Больница»



Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Вторник

29.08.

ТЕМА

ДНЯ:

«День окончания

лета»


утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа «Вот и лето прошло».

Рассматривание иллюстраций о лете.

Чтение стихов и рассказов о лете.

Дидактические игры: « Когда это бывает»,

«Времена года»

Предложить детям

Охарактеризовать

состояние погоды

(солнечно, пасмурно,

дождливо, ветрено),

выделить характерные

для лета особенности

погоды.

Наборы табличек и

карточек для сравнения

по 1-2 признакам

(логические

таблицы).


прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Сбор семян цветов на клумбах

Наблюдение за насекомыми.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Карусель», «Совушка», «Лохматый пёс».


«Гонки».

Цель: учить, по сигналу бежать до флажка, отталкиваясь ногами. (подгруппа детей)

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Прослушивание муз. композиции «Времена года». Песни о лете.

Прогулка 2.

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

П/и «Ловишки», «Жмурки с колокольчиком», «Беги к тому, что назову»


Д/И «Найди такой же листок» Лиза,Кирилл,Андрей.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»


Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности

детей(центры активности, все

помещения группы)

Работа с

родителями.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая(подгрупповая)

индивидуальная

Среда

31.08

ТЕМА

ДНЯ:

«До свидания, лето!»

утро

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

Беседа «Чем вам запомнилось лето».

Рассматривание иллюстраций о лете, о летних

видах игровой деятельности детей.


Упражнять в умении определять лишний предмет(Богдан,Иван)


Цветные карандаши,

мелки, альбомный лист

Консультация: «Советы о

том как не надо кормить

ребенка»

Помочь

родителям правильно

кормить детей

прогулка

С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Сбор семян цветов.

Наблюдение за ветром в течение дня.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Цапля и лягушки», «Змея», «С кочки на кочку».

Индивидуальная

работа с Данилом, Кириллом «Прыгни дальше».


Цель: учить прыгать в длину с разбега.

Наборы для игр с песком,

мячи,скакалки,машины,

наборы для рисования,

кегли.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки,

веники, пакет для мусора

вечер


С-К

РР

Ф Р

Х-Э

П Р

Чтение художественной литературы, разучивание стихов.

Настольные игры: «Ассоциации», «Пазлы», «Лото».

Прогулка 2.

Наблюдение за птицами

Цели: учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признак

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Кто быстрее до флажка?», «Перелёт птиц».

Упражнять в

правильном

согласовании существительных с прилагательными(Амир,Диана)

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!