Просмотр содержимого документа
«Планирование работы ШМО учителей математики.»
МБОУ Абдрахмановская средняя общеобразовательная школа Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Утверждаю:
Директор школы:
______________Ханипова Р.М.
План
работы ШМО учителей
математики,физики и информатики
на 2016-2017 учебный год.
Руководитель ШМО: учитель математики
Билалова Ф.С.
Проблемы ,цели,задачи на 2016-2017 год
Тема ШМО:
Развитие самостоятельного мышления,деятельного подхода через внедрение ИКТ и курсов по выбору для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС в основной школе.
Цели:
САМООЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ СПОСОБОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.(2011Г.)
Задачи:
--разработать индивидуальную стратегию подготовки к ЕГЭ профильного уровня по математике , физике.
-Участвовать в общественных консультациях по примерным образовательным программам в связи с переходом на ФГОС с 2015года;
--Активно применять возможности электронного образования для организации деятельного подхода на уроках информатики ,физики и математики.
-Разработать уроки с применением сингапурских технологий.
-Создание преемственных связей между начальной и основной школы .
Проблемы:
-Учебно-методическая литература для реализации ФГОС;
-Формирование новых способов деятельности для реализации ФГОС;
-Психолого -педагогическая подготовка к новым отношениям учителя-ученика.
-Внедрение новых структур урока по ФГОС.
I заседание-август
1.Анализ успеваемости и качества и результатов ГИА и ЕГЭ.
Билалова Ф.С.
2. Изменения в перечни учебников.УМК на новый учебный год .Утверждение рабочих программ.Нормативные документы для составления рабочих программ по ФГОС.
Билалова Ф.С.
3.Оформление стенда для учеников 9,11 классов: «Твой учебный труд» для мониторинга результатов по подготовке к ЕГЭ и ГИА .
Ханипов А.Р.
4.Типы и структуры урока по ФГОС.
Мухаметганиева Ж.А.
II заседание-Ноябрь
Изучение и обсуждение изменений КИМ ГИА и ЕГЭ -2017. Ознакомление со спецификацией, кодификатором и демонстрационным вариантом.(базовый и профильные уровни.)
Билалова Ф.С.
2.Создание маршрутных карт учителей по подготовке к олимпиадам , к ЕГЭ и ГИА. |
Ханипов А.Р. 3. Мониторинг исследований учебных достижений обучающихся 5 ,6 классов. |
Ханипов А.Р.
4.Тренинг направленный на преобразование обучения для XXI века.(Сингапурские технологии). Разработки уроков.
Билалова Ф.С.
III –заседание-январь
1. Мониторинг информационно- технологических ресурсов.Организация работы учащихся 9-11классов в каникулярное время на сайтах «Решу ЕГЭ».
Билалова Ф.С.
2. Работа с одаренными детьми.
Ханипов А .Р.
3.Работа со слабоуспевающими. Организация домашнего обучения.Проблемы и пути их решения.
Мухаметганиева Ж.А.
4.Способы ,облегчающие решение текстовых задач.
Билалова Ф.С.
IV-заседание –март.
1.Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ(презентация .) |
Приемы мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке к сдаче экзаменов. |
Мухаметганиева Ж.А.
2.Участие учителей в конкурсах-мотивация учителей к инновационной деятельности.Участие в конкурсе «Кенгуру»
Билалова Ф.С.
3.Коррекция и планирование деятельности учащихся 4 -х классов.
Ханипов А.Р.
4.Общественная экспертиза нормативных документов в области образования.Обсуждение
Билалова Ф.С.