СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование родительских собраний в 11 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование родительских собраний в 11 классе.

 

Стасенко О.В. учитель математики

КГУ «КенаральскаяСШ»

отдела образования акимата

 Федоровского района

Костанайской области

 

«Только постоянная забота и нравственное воспитание  формирует самые лучшие нравственные качества.

 Главным средством нравственного воспитания  являются труд и пример родителей».    

  Ибрай Алтынсарин.

План работы родительского комитета 11 класса.

 

№ п/п

Наименования мероприятия.

Сроки проведения.

1

Участие родителей в организации учебно-воспитательного процесса.

Постоянно.

2

Помощь классному руководителю в организации и проведения классных мероприятий.

1 раз в месяц.

3

Занятость детей в каникулярное время.

В течение каникул.

4

Посещение квартир и проведение бесед с родителями  по интересующимся их вопросам.

По необходимости.

 

 

Список родительского комитета класса.

Галеева Эльмира Акифовна

 

         План работы с родителями на 2013 - 2014 учебный год.

 

№ п/п

Наименование

 мероприятий

Форма проведения

Сроки проведения

Ответственный исполнитель

1

Индивидуальные встречи с родителями.

Беседы,  консультации

В течение года.

Кл руководитель,

учителя предметники.

2

Проведение родительских собраний:

 

- Итоги прошедшего учебного года.

- Особенности организации учебного труда школьника в 11 классе и роль родителей в этом процессе.

- Анализ учебной работы  учащихся 11 классов.

- Помощь семьи в правильной   профессиональной ориентации ребенка.

- Результативность учебы учащихся 11 классов за первое полугодие.

- Режим дня школьника.

- Ответственность, самооценка  и самоконтроль. Как их в себе развить?

- Особенности физического воспитания в 11 классе.

-   Анализ подготовки учащихся  к экзаменам.

 

 

Беседа.

Беседа.

 

 

Час-рассуждение.

Час общения

 

 

Информация

 

Беседа

Час-рассуждение.

Анкета

 

Информация

 

 

Сентябрь

Октябрь

 

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

 

Январь

 

Февраль

Март

 

Апрель

 

Май

 

 

Классный руководитель.

Классный руководитель.

Психолог

 

Классный руководитель.

Завуч

Классный руководитель.

Психолог

 

Классный руководитель.

Завуч

Классный руководитель.

Классный руководитель

Психолог

Классный руководитель.

Учитель физкультуры

Классный руководитель.

Директор, завуч

3

День открытых дверей для родителей.

Посещени школы, квартир.

20 числа  месяца.

Кл. руководители,

администрация  школы.

4

Посещение родителями  классные часы и общешкольные праздники:

«День Знаний».

 «Осенние праздники».

«День Независимости Казахстана».

«Новогодние праздники».

Вечер встречи выпускников.

«Масленица».

 «Женский праздник».

 «Наурыз-Мейрамы».

«Дни Здоровья».

«Неделя экологии».

«Неделя семьи».

«День защитника Отечества».

«Последний звонок».

В течение года.

сентябрь

октябрь

декабрь

декабрь

февраль

февраль

март

март

1раз в четв.

апрель

май

май

май

Кл. руководители, родители,

 администрация школы,

  учителя предметники.

 

 

 

   «Мир, который мы оставили нашим детям, в значительной мере зависит от детей,

 которых мы оставим нашему миру». Федерико Майер.

 

Тема: 1. Итоги прошедшего учебного года.

Вопросы для обсуждения:

? Анализ воспитательной работы за прошлый год.

? План работы на новый учебный год.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление родителей по работе с учащимися 11 класса.

 

Тема: 2. Особенности организации учебного труда школьника в 11 классе и роль родителей в этом процессе.

Вопросы для обсуждения:

? Какие подготовительные, прикладные курсы, факультативные занятия, элективные курсы функционируют в школе?

? Что из этих видов можно конкретно рекомендовать тому или иному учащемуся?

? Сходятся ли мнения самих учащихся о выборе профессии, мнения психологов (после проведения тестов по определению профориентирования и наклонности учащихся) с мнениями родителей в том, к какой профессиональной деятельности они готовят своих детей?

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление психолога по результатам определения профпригодности учащихся.

III. Мнения учащихся о выборе профессии (по данным классного руководителя и родителей).

 

Тема: 3. Анализ учебной работы  учащихся 11 классов.

Вопросы для обсуждения:

? Отношение учащихся 11 классов к учебе (выступления учителей-предметников с результатами анализа).

? Объективные оценки качества образования (на основе анализа контрольных работ, диктантов и т. д.).

? Причины неуспеваемости учащихся (собеседование администрации школы с неуспевающими уч-ся).

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление заместителя директора по учебной части

 

Тема: 4. Помощь семьи в правильной   профессиональной ориентации ребенка.

Вопросы для обсуждения:

? Учебные заведения, в которые может поступить учащийся после 11 класса (информация классного руководителя).

? Профессиональные интересы девятиклассников и отношение к ним родителей (сообщение классным руководителем результатов анализа).

? Роль семьи в правильной профориентации ребенка (рекомендации психолога).

 

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление психолога по результатам определения профпригодности учащихся

 

Тема: 5. Результативность учебы учащихся 11 классов за первое полугодие.

Вопросы для обсуждения:

? Дни открытых дверей для родителей в классах по основным предметам.

? Итоги учебы учащихся за I полугодие.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление заместителя директора по учебной части

III. Собеседование и консультации с родителями.

 

Тема: 6. Режим дня школьника.

Вопросы для обсуждения:

? Каков должен  быть  оптимальный  объем  домашних  заданий в 10 классе?

? Сколько необходимо времени десятиклассникам для полноценного выполнения домашних заданий и позитивной подготовки по всем учебным предметам, а также по профильным дисциплинам?

? Какое место и в каком объеме занимает дополнительная литература при самостоятельной подготовке десятиклассников? (Общие и индивидуальные рекомендации учителей-предметников.)

? Какие пожелания в отношении организации питания, его качества выскажут родители и какова возможность их реализации?  (Вопросы медицинским работникам школы, организаторам общешкольного   питания,   представителям   санитарного  эпидемиологического надзора.)

? Каковы физиологические возможности подростков в поддержании работоспособности и обеспечении хорошего уровня учебной деятельности на протяжении учебного дня, учебной недели, четверти, учебного года? (Наблюдения родителей, педагогов; характеристика и сравнение с нормативными параметрами школьным врачом и т. д.)

План проведения собрания

  1. Выступление классного руководителя по проблеме домашнего задания.

II. Выступление педагогов-предметников по вопросу дополнительной литературы, рекомендации родителям.

III. Сообщения классного руководителя, медицинского работника и психолога по результатам анализа работоспособности старшеклассников.

IV. рекомендации специалистов для родителей о значении питания в юношеском возрасте.

 

Тема: 7. Ответственность, самооценка  и самоконтроль. Как их в себе развить?

Форма проведения: дискуссия.

Вопросы для обсуждения:

? Что значит «быть ответственным человеком»?

? Влияет ли ответственность на формирование самоконтроля и самооценки?

? Как сформировать в себе ответственность? (Анализ результатов предварительного «мозгового штурма» учащихся класса.)

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление психолога по результатам анкетирования учащихся.

 

 Тема: 8. Особенности физического воспитания в 11 классе.

Вопросы для обсуждения:

? Нормативы и физические возможности учащихся, их отношение к уроку физической культуры (выступление учителя физкультуры).

? Особенности физического воспитания в 11 классе (рекомендации родителям и учащимся).

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление преподавателя физической культуры.

 

Тема: 9.  Анализ подготовки учащихся  к экзаменам.

Вопросы для обсуждения:

? Значение семьи в ответственные моменты жизни.

? Готовность учащихся класса к сдаче экзаменов.

План проведения собрания

I. Выступление классного руководителя по теме собрания.

II. Выступление директора и заместителя директора по учебной части

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!