Режим дня | Совместная деятельность Педагогов и воспитанников. | Индивидуальная работа с воспитанниками | Организация развевающей среды для самостоятельной деятельности с воспитанниками. | Взаимодействие с родителями, соц.раб-ми. |
Утро | Наблюдение в уголке природы. Цель: Уточнить время года, число, месяц,. Рассматривание картинок «Осень» Цель: Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха) что происходит осенью. | Игра: «Запоминайка» Цель учить запоминать 5 слов и называть. Игра: «Скажи, куда мы положили». Цель: обеспечить применение на практике умения определять положения в пространстве. | Сюжетно-ролевые игры «Школа» Цель: Расширить представление о профессиях | Предложить родителям: Понаблюдать за природой осенью , сравнить с летом. Раскраску : «До свидания лето» |
НОД 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | Ознакомление с природой. Задачи : продолжать знакомить с изменениями в природе. Живая и неживая природа. диагностика | Игра: Скажи противоположное. Цель: добиться уточнения знаний о выражениях, обозначающие размеры, количество. | Предложить детям полепить в зоне ИЗО, на выбор детей. Цель: Развивать мелкую моторику рук, воображение. |
Прогулка | Карточка №5. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета (желтого, красного). П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Труд. поручения: собрать семена цветов. | Индивидуальная работа И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские отношения, учить делиться игрушками (мячи, лопатки, машины…) |
Вечер 15.30 – 15.50 | Диагностика Развитие мелкой моторики «Клеточка» Цель: Видеть клеточки ориентироваться в тетради. | Алгоритм одевания? Цель: систематизировать знания об отдельных частях одежды и навыки их правильного использования. | Итоговое мероприятие «Выставка рисунков». |