Утверждаю Директор МБОУ «ЦО №22- Лицей искусств» Зубарев А.В. | | Согласовано Зам.директора по ВР МБОУ «ЦО №22- Лицей искусств» Иларионова С.А. |
План
воспитательной работы
на 2016 – 2017 год
классный руководитель 7 класса «В»
Федина Марина Александровна
Согласовано с родительским комитетом
Родительский комитет 7-«В» класса
Савенко Римма Ринатовна (председатель)
Большакова Светлана Николаевна
Полякова Ольга Валерьевна
Трикозенко Алексей Игоревич
График
проведения родительских собраний
на 2016-2017 учебный год
Собрание №1
Общешкольное родительское собрание.
Начало учебного года: «Наше планы и перспективы развития детского коллектива»
Собрание №2
Итоги первого триместра. «Подросток и школа. Особенности воспитания ребенка в возрасте 13-14 лет».
Собрание №3
«Здоровый образ жизни. Что это такое и как сохранить здоровье ребенку?» Рекомендации врача и учителей.
Собрание №4
Итоги работы. Отчет работы родительского комитета, классного руководителя за 2016-2017 учебный год.
Циклограмма работы учителя
Понедельник-суббота:
8-00 – 9-30 – проверка готовности класса к урокам
13-03 – 13-20 – посещение столовой (обеды)
14-15 – 16-00 – беседы с родителями
Среда;
14-15 – 15-00 – классный час, проверка дневников
Суббота:
14-00 – 18-00 – посещение семей учащихся
Характеристика
классного коллектива 7-«В» класса
В классе 29 учеников: 20 девочек и 9 мальчиков.
Класс художественно-эстетического направления: 17 человек – группа ИЗО и 12 человек ДПИ.
20 детей обучаются вместе с первого класса.
9 учеников вновь прибывшие в 5 и 6 классах.
Коллектив класса дружный, сплоченный, ответственный.
Дети принимают активное участие во всех делах школы и класса, спортивных мероприятиях и мероприятиях художественной направленности, где занимают призовые места, что подтверждается почетными грамотами и дипломами.
Идеальная цель (идеал, к которому стремится школа): воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня, завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Результативная цель: сформировать интеллектуальный, нравственный, коммуникативный, физический потенциал; учить приемам и методам самопознания и саморазвития.
Процессуальная цель: создать в школе благоприятную среду для развития личности школьника.
Задачи воспитательной деятельности
Духовно-нравственное воспитание:
формировать нравственное сознание; воспитывать и развивать нравственные чувства; вырабатывать умение и привычки нравственного воспитания; прививать навыки культуры общения; воспитывать в детях такие качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание:
воспитывать у детей чувство любви к Родине, к духовным ценностям своего Отечества.
Трудовое воспитание:
воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду и к людям различных профессий, учить ценить труд других людей.
Экологическое воспитание:
учить любоваться природой и окружающим миром.
Спортивное воспитание:
развитие силы, ловкости, формировать у детей представление о ЗОЖ.
План работы с семьями учащихся
Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного руководителя, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним.
- создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями-предметниками.