Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в 1 "Б" классе на 2017-2018 учебный год»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа №18»
| «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по ВР МАОУ «СОШ №18»» Кулакова Н.В. ______________________ от «____» ___________2017г. | «УТВЕРЖДЕНО» Приказом директора МАОУ «СОШ №18» В.М.Симонова ________________________ от «_____»__________ 2017г. |
Планирование
воспитательной работы
в 1 классе Б
на 2017-2018 уч. год
Романовой Н. И.



корректировки программы. Есть в классе ученик – Алексеев Владислав, который привлекает к себе внимание учителя своим поведением на уроке: выкрикивает, встаёт. Приходится ежедневно разговаривать, объяснять правила поведения. Так же проводилась беседа с мамой учащегося.
Отдельных групп я не увидела. Все ребята общаются между собой. Конечно, есть ребята, которые близко дружат друг с другом, но изолированных или отверженных ребят нет.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: внеурочную деятельность, кружки, спортивные секции, музыкальную школу.
Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

Работа с родителями
Задачи:
1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.
2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей
в семье и школе.
3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному
Воспитанию и обучению детей.
Приёмы:
1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского
комитета.
2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных
мероприятий через родительский комитет.
3. Проведение в родительский день открытых уроков.
4. Посещение неблагополучных семей.
5. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и
Индивидуально (по желанию родителей).
Работа
с «трудными» семьями и учащимися
1. Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения,
режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.
2. Индивидуальные беседы с учениками.
3. Посещение на дому и контроль посещения занятий.
4. Привлечение родителей к посещению уроков.
План – сетка
СЕНТЯБРЬ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Классный час, посвящённый окончанию 2- й мировой войны | Кл.час «Знакомство с правилами школьной жизни». | Классный час «Мои права и обязанности» (Изучение Правил внутреннего распорядка обучающихся) | Неделя безопасности дорожного движения. |
Духовно – нравственное | | | | Кл.час «В дружбе сила». |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Линейка, посвящ. Дню знаний. Кл.час, посвящ. Дню знаний. | | | |
Профориентационная. Трудовая деятельность  | Дежурство в классе (ежедневно). | Дежурство в классе (ежедневно). | Дежурство в классе (ежедневно). . | Дежурство в классе (ежедневно). |
Художественно – эстетическая деятельность | | | Оформление классного уголка. | Оформление классного уголка. |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). | Беседа «Не играй с огнём!» Проведение ежедневных зарядок | Ежеднев. заряд. | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). |
Деятельность органов детского самоуправления | | Выбор актива класса (распредел. обязанностей). | Выбор актива класса (распредел. обязанностей). | |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Знакомство с классным коллективом. | Изучение уровня воспитанности. Вовлечение в кружки, секции. | Изучение уровня воспитанности. Индивид. беседы с уч-ся. | Индивидуальные беседы с уч-ся. Составление списка занятости уч –ся в доп.обр. |
Работа с родителями | Изучение семей учащихся. Составление социального паспорта класса. | Изучение семей учащихся. Составление социального паспорта класса. | Родительское собрание «Режим работы школы. Выбор родит. актива». Индивидуальные консультации. | Инструктивно – методические консультации. |
ОКТЯБРЬ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | | Праздник «Посвящение в первоклассники» | Кл.час «Правила общения» | Кл. час, посвящ. Дню народного единства. |
Духовно – нравственное | | Кл. час «Хлеб всему голова» | | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Час общения «Мой класс – мои друзья» | | | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка). Уборка кабинета. |
Художественно – эстетическая деятельность | | Конкурс рисунков «Мы рисуем осень» | | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). Кл.час «Соблюдай Правила ДД, ТБ на каникулах» |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Рейд «Собери портфель в школу» (отдел порядка). |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с отдельными уч – ся. | Индивидуальные беседы с отдельными уч – ся. | Индивид. беседы с отдельными уч – ся. | Индивид. беседы с отдельными уч – ся. |
Работа с родителями | Инструктивно- методические консультации. | Инструктивно – методические консультации. | Инструктивно – методические консультации. | Родительское собрание «Как помочь школьнику учиться» |
НОЯБРЬ
Месячник «За здоровый образ жизни»
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | К А Н И К У Л Ы (работа по отдельному плану)  | Классный час «Главные ценности нашей жизни (дом, семья, Родина…)» | Беседа «Наши права и обязанности» | |
Духовно – нравственное | | | Классный час, посвященный Дню матери. |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Участие в конкурсе «Русский медвежонок» |  |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Беседа «Профессии моих родителей» Дежурство в классе (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже(отдел труда, отдел порядка). |
Художественно – эстетическая деятельность | | Просмотр фильма «Архитектура из песка» | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. «Семейные старты». | Кл. час в рамках месячника «За здоровый образ жизни». Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). |
Деятельность органов детского самоуправления | Рейд «Береги книги!» (отдел порядка). | Работа актива класса. | Работа актива класса. |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч – ся. | Индивидуальные беседы с уч – ся. | Индивидуальные беседы с уч – ся. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. |
Д
ЕКАБРЬ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | Классный час, посвящённый Дню Неизвестного солдата и Дню героев Отечества | Кл. час, посвященный Дню Конституции. | |  |
Духовно – нравственное | | | Кл. час «Жадность и жадины» | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка к Новому году (новогодний утренник.). | Подготовка к Новому году (новогодний утренник). | | Новогодний утренник. |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Рейд «Покорми птиц!» Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. Генеральная уборка. |
Художественно – эстетическая деятельность | Мастерская Деда Мороза (изгот.украшений к Новому году) | Мастерская Деда Мороза (изгот.украшений к Новому году) | Украшение кабинета к Новому году. | Украшение кабинета к Новому году. |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). | Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). Беседа «Профилактика гриппа» | Кл. час «Соблюдай Правила ДД И ТБ на каникулах» Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта). |
Деятельность органов детского самоуправления | Рейд «Живи. книга!» (отдел образования и науки). | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Анализ работы актива класса |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивид. беседы с уч -ся |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации.  | Индивидуальные консультации. | Родительское собрание «Особенности психофизического развития учащихся и учёт их в семейном воспитании». |
ЯНВАРЬ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) |  К А Н И К У Л Ы (работа по отдельному плану)  | Кл.час «Мой дом, моя семья». | | |
Духовно – нравственное | | Кл.час «Вежливые слова» |  |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | Час общения «Правила личной безопасности» |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). |
Художественно – эстетическая деятельность | Конкурс рис. «Зимушка – зима». | | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Вред табачного дыма». Провед.зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Работа актива класса. Рейд «Школьная форма» |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуаль- ные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. |
Работа с родителями | Индивидуаль- ные консультации. | Индивидуаль- ные консультации. | Анкетирование родителей с целью составления плана на лето. |
ФЕВРАЛЬ
Месячник военно – патриотического воспитания
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | | Урок Мужества, посвящённый Дню защитника Отечества | Конкурс стихов, посвящ. Дню защитника Отечества. |  |
Духовно – нравственное |  | | | Час общения «Культура поведения в общественных местах» |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | | | Викторина «Славься, Отечество!» |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). | Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка). Рейд «Покорми птиц!» |
Художественно – эстетическая деятельность | | Конкурс рисунков «Военная техника». | | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Беседа «Береги своё здоровье» Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. Просмотр фильма по ПДД, | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. | Работа актива класса. Рейд «Соберем портфель в школу» | Работа актива класса. | Работа актива класса. |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуаль- ные консультации. | Индивидуаль- ные консультации. | Анкетирование родителей с целью составления плана на лето. |
МАРТ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) |  | Праздник «До свидания, Азбука!» | Кл.час «Что такое хорошо и что такое плохо?» | К А Н  И К У Л Ы (работа по отдельному плану) |
Духовно – нравственное | «Прекрасная дама, любимая мама!» | | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Час общения, посвящ. Международ. жен. Дню | | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. Генеральная уборка. |
Художественно – эстетическая деятельность | Выставка рисунков «Моя мама» | | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Кл.час «Соблюдай Правила ДД и ТБ на каникулах» |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. Рейд «Проверка сменной обуви» | Работа актива класса . | Работа актива класса. |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. | Родительское собрание «Всегда ли мы понимаем своих детей? Как научиться их понимать?» |
АПРЕЛЬ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) |  | Кл.час «День космонавтики» | | |
Духовно – нравственное | Кл.час «Правда и ложь» | | Кл.час «Правила поведения в общественных местах» | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Час общения «День птиц» | | | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. |
Художественно – эстетическая деятельность | Конкурс рисунков «Весенняя капель» | Конкурс рисунков «Мы и космос» | | |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Беседа «Правила повед. с незнак. людьми» Проведение ежедневных зарядок. |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. Рейд «Покорми птиц!» | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Работа актива класса. |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Анализ уровня воспитанности учащихся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. Анализ уровня воспитанности учащихся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. | Консультации для родителей «Организация летнего отдыха детей» | Консультации для родителей «Организация летнего отдыха детей» |
МАЙ
Недели Содержание деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма (гражданско-патриотическое) | | Урок Мужества «Поклонимся великим тем годам!» | Праздник «Последний звонок». | |
Духовно – нравственное | Просмотр видеофильма «Пионеры – герои». | | Кл. час «День Славянской письменности и культуры» | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | | Беседа «Как вести себя дома» | | |
Профориентационная. Трудовая деятельность | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. | Дежурство в классе и на этаже. Генеральная уборка класса. |
Художественно – эстетическая деятельность | Конкурс рисунков, посвящ. Дню Победы. | | | Конкурс рисунков «Ура! Скоро лето!» |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Проведение ежедневных зарядок. | Итоговый кл. час «Соблюдай ПДД, ТБ на воде, в обществ. местах. Итоги года». |
Деятельность органов детского самоуправления | Работа актива класса. | Работа актива класса. | Коллективный анализ и планирование работы на след. год. | Анализ работы актива класса за год. |
Индивидуальная работа с учащимися. Изучение учащихся классного коллектива | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. | Индивидуальные беседы с уч –ся. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. | Индивидуальные консультации. | Итоговое родительское собрание. |