СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы в 1 "Б" классе на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы в 1 "Б" классе на 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы в 1 "Б" классе на 2017-2018 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №18»


«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по ВР

МАОУ «СОШ №18»»

Кулакова Н.В.

______________________


от «____» ___________2017г.


«УТВЕРЖДЕНО»

Приказом директора

МАОУ «СОШ №18»

В.М.Симонова

________________________


от «_____»__________ 2017г.




Планирование

воспитательной работы

в 1 классе Б

на 2017-2018 уч. год


Романовой Н. И.




корректировки программы. Есть в классе ученик – Алексеев Владислав, который привлекает к себе внимание учителя своим поведением на уроке: выкрикивает, встаёт. Приходится ежедневно разговаривать, объяснять правила поведения. Так же проводилась беседа с мамой учащегося.

Отдельных групп я не увидела. Все ребята общаются между собой. Конечно, есть ребята, которые близко дружат друг с другом, но изолированных или отверженных ребят нет.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: внеурочную деятельность, кружки, спортивные секции, музыкальную школу.

Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.











Работа с родителями



Задачи:


1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям.

2. Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей

в семье и школе.

3. Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному

Воспитанию и обучению детей.


Приёмы:


1. Организация и проведение родительских собраний, заседаний родительского

комитета.

2. Вовлечение родителей к организации и проведению воспитательных

мероприятий через родительский комитет.

3. Проведение в родительский день открытых уроков.

4. Посещение неблагополучных семей.

5. Организация всеобуча для родителей на родительских собраниях и

Индивидуально (по желанию родителей).




Работа

с «трудными» семьями и учащимися


1. Беседы с родителями «трудных» детей о соблюдении правил поведения,

режима дня, об отношении к учёбе и товарищам.

2. Индивидуальные беседы с учениками.

3. Посещение на дому и контроль посещения занятий.

4. Привлечение родителей к посещению уроков.










План – сетка

СЕНТЯБРЬ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)


Классный час, посвящённый окончанию 2- й мировой войны

Кл.час «Знакомство с правилами школьной жизни».

Классный час «Мои права и обязанности» (Изучение Правил внутреннего распорядка обучающихся)


Неделя безопасности дорожного движения.

Духовно – нравственное







Кл.час «В дружбе сила».


Интеллектуально-познавательная деятельность


Линейка, посвящ. Дню знаний.

Кл.час, посвящ. Дню знаний.




Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе (ежедневно).



Дежурство в классе (ежедневно).

Дежурство в классе

(ежедневно).

.

Дежурство в классе

(ежедневно).

Художественно – эстетическая деятельность






Оформление классного уголка.

Оформление классного уголка.

Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Беседа «Не играй с огнём!»

Проведение ежедневных зарядок

Ежеднев. заряд.

Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Деятельность органов детского самоуправления



Выбор актива класса (распредел.

обязанностей).


Выбор актива класса (распредел.

обязанностей).





Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива

Знакомство с

классным коллективом.

Изучение уровня воспитанности.

Вовлечение в кружки, секции.

Изучение уровня воспитанности.

Индивид. беседы с уч-ся.

Индивидуальные беседы с уч-ся.

Составление списка занятости уч –ся в доп.обр.



Работа с родителями




Изучение семей учащихся. Составление социального паспорта класса.

Изучение семей учащихся. Составление социального паспорта класса.

Родительское собрание

«Режим работы школы. Выбор родит. актива».

Индивидуальные консультации.

Инструктивно – методические консультации.

ОКТЯБРЬ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)


Праздник «Посвящение в первоклассники»


Кл.час «Правила общения»

Кл. час, посвящ. Дню народного единства.


Духовно – нравственное





Кл. час «Хлеб всему голова»




Интеллектуально-познавательная деятельность

Час общения «Мой класс – мои друзья»







Профориентационная.

Трудовая деятельность

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка).


Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка).


Дежурство в классе и на этаже (отдел труда , отдел порядка).

Уборка кабинета.

Художественно – эстетическая деятельность



Конкурс рисунков «Мы рисуем осень»




Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).


Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Кл.час «Соблюдай Правила ДД, ТБ на каникулах»

Деятельность органов детского самоуправления


Работа актива класса.

Работа актива класса.

Работа актива класса.

Рейд «Собери портфель в школу»

(отдел порядка).

Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива

Индивидуальные беседы с отдельными уч – ся.

Индивидуальные беседы с отдельными уч – ся.

Индивид. беседы с отдельными уч – ся.

Индивид. беседы с отдельными уч – ся.



Работа с родителями




Инструктивно- методические консультации.

Инструктивно – методические консультации.

Инструктивно – методические консультации.

Родительское собрание

«Как помочь школьнику учиться»


НОЯБРЬ

Месячник «За здоровый образ жизни»

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)




К



А



Н



И



К



У



Л



Ы



(работа по

отдельному

плану)












Классный час

«Главные ценности нашей жизни (дом, семья, Родина…)»

Беседа

«Наши права и обязанности»


Духовно – нравственное




Классный час, посвященный Дню матери.

Интеллектуально-познавательная деятельность




Участие в конкурсе «Русский медвежонок»


Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).


Беседа «Профессии моих родителей» Дежурство в классе (отдел труда, отдел порядка).


Дежурство в классе и на этаже(отдел труда, отдел порядка).


Художественно – эстетическая деятельность



Просмотр фильма «Архитектура из песка»


Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок.

Проведение ежедневных зарядок. «Семейные старты».

Кл. час в рамках месячника «За здоровый образ жизни».

Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).


Деятельность органов детского самоуправления


Рейд «Береги книги!»

(отдел порядка).

Работа актива класса.

Работа актива класса.


Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Индивидуальные беседы с уч – ся.

Индивидуальные беседы с уч – ся.

Индивидуальные беседы с уч – ся.


Работа с родителями



Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные консультации.

ДЕКАБРЬ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)

Классный час, посвящённый Дню Неизвестного солдата и Дню героев Отечества


Кл. час, посвященный Дню Конституции.



Духовно – нравственное




Кл. час «Жадность и жадины»




Интеллектуально-познавательная деятельность

Подготовка к Новому году

(новогодний утренник.).


Подготовка к Новому году

(новогодний

утренник).



Новогодний утренник.


Профориентационная.

Трудовая деятельность

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Рейд «Покорми птиц!»

Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Генеральная

уборка.

Художественно – эстетическая деятельность

Мастерская Деда Мороза

(изгот.украшений

к Новому году)


Мастерская Деда Мороза

(изгот.украшений

к Новому году)


Украшение кабинета к Новому году.

Украшение кабинета к Новому году.

Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок.



Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).


Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).

Беседа «Профилактика гриппа»

Кл. час «Соблюдай Правила ДД И ТБ на каникулах»

Проведение ежедневных зарядок (отдел физ – ры и спорта).


Деятельность органов детского самоуправления


Рейд «Живи. книга!» (отдел образования и науки).

Работа актива класса.

Работа актива класса.

Анализ работы

актива класса


Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивид.

беседы с уч -ся



Работа с родителями




Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Родительское собрание «Особенности психофизического развития учащихся и учёт их в семейном воспитании».


ЯНВАРЬ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)








К



А



Н



И



К



У



Л



Ы



(работа по

отдельному

плану)






Кл.час «Мой дом, моя семья».



Духовно – нравственное





Кл.час «Вежливые слова»

Интеллектуально-познавательная деятельность





Час общения

«Правила личной безопасности»

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Художественно – эстетическая деятельность


Конкурс рис.

«Зимушка – зима».



Спортивно-оздоровительная деятельность



Беседа «Вред

табачного дыма».

Провед.зарядок.

Проведение ежедневных зарядок.

Проведение ежедневных зарядок.

Деятельность органов детского самоуправления




Работа актива класса.

Работа актива класса.

Работа актива класса.

Рейд «Школьная форма»

Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуаль-

ные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Работа с родителями



Индивидуаль-

ные

консультации.

Индивидуаль-

ные

консультации.

Анкетирование родителей с целью составления плана на лето.

ФЕВРАЛЬ

Месячник военно – патриотического воспитания

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)


Урок Мужества, посвящённый Дню защитника Отечества

Конкурс стихов,

посвящ. Дню защитника Отечества.

Духовно – нравственное






Час общения «Культура поведения в общественных местах»

Интеллектуально-познавательная деятельность






Викторина «Славься, Отечество!»

Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).



Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Дежурство в классе и на этаже (отдел труда, отдел порядка).

Рейд «Покорми птиц!»

Художественно – эстетическая деятельность





Конкурс рисунков «Военная техника».



Спортивно-оздоровительная деятельность



Беседа «Береги своё здоровье»

Проведение ежедневных зарядок.


Проведение ежедневных зарядок.

Просмотр фильма по ПДД,

Проведение ежедневных зарядок.

Проведение ежедневных зарядок.

Деятельность органов детского самоуправления




Работа актива класса.




Работа актива класса.

Рейд «Соберем портфель в школу»

Работа актива класса.


Работа актива класса.

Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Работа с родителями




Индивидуальные

консультации.

Индивидуаль-

ные

консультации.

Индивидуаль-

ные

консультации.

Анкетирование родителей с целью составления плана на лето.

















МАРТ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)






Праздник «До свидания, Азбука!»

Кл.час «Что такое хорошо и что такое плохо?»


К





А





Н






И






К





У




Л






Ы

(работа

по отдельному плану)




Духовно – нравственное




«Прекрасная дама, любимая мама!»



Интеллектуально-познавательная деятельность



Час общения, посвящ. Международ.

жен. Дню







Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Генеральная уборка.

Художественно – эстетическая деятельность


Выставка рисунков «Моя мама»




Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок.



Проведение ежедневных зарядок.

Кл.час «Соблюдай Правила ДД и ТБ на каникулах»

Деятельность органов детского самоуправления




Работа актива класса.

Рейд «Проверка сменной обуви»



Работа актива класса.

Работа актива класса.

Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Работа с родителями




Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Родительское собрание «Всегда ли мы понимаем своих детей?

Как научиться их понимать?»

АПРЕЛЬ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)







Кл.час «День космонавтики»


Духовно – нравственное




Кл.час «Правда и ложь»





Кл.час «Правила поведения в общественных местах»


Интеллектуально-познавательная деятельность

Час общения

«День птиц»




Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже.



Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Художественно – эстетическая деятельность


Конкурс рисунков «Весенняя капель»


Конкурс рисунков «Мы и космос»


Спортивно-оздоровительная деятельность


Проведение ежедневных зарядок.


Проведение ежедневных зарядок.

Проведение ежедневных зарядок.

Беседа «Правила повед. с незнак. людьми»

Проведение ежедневных зарядок.


Деятельность органов детского самоуправления


Работа актива класса.

Рейд «Покорми птиц!»



Работа актива класса.

Работа актива класса.

Работа актива класса.

Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Анализ уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Анализ уровня воспитанности учащихся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Работа с родителями




Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Консультации для родителей «Организация летнего отдыха детей»

Консультации для родителей «Организация летнего отдыха детей»

МАЙ

Недели


Содержание деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданского самосознания и чувства патриотизма

(гражданско-патриотическое)







Урок Мужества «Поклонимся великим тем годам!»

Праздник «Последний звонок».

Духовно – нравственное




Просмотр видеофильма «Пионеры – герои».




Кл. час «День Славянской письменности и культуры»


Интеллектуально-познавательная деятельность








Беседа «Как вести себя дома»



Профориентационная.

Трудовая деятельность


Дежурство в классе и на этаже.


Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Дежурство в классе и на этаже.

Генеральная уборка класса.

Художественно – эстетическая деятельность


Конкурс рисунков, посвящ. Дню Победы.



Конкурс рисунков «Ура! Скоро лето!»

Спортивно-оздоровительная деятельность



Проведение ежедневных зарядок.




Проведение ежедневных зарядок.


Проведение ежедневных зарядок.


Итоговый кл. час

«Соблюдай ПДД, ТБ на воде, в обществ. местах.

Итоги года».

Деятельность органов детского самоуправления




Работа актива класса.



Работа актива класса.


Коллективный анализ и планирование работы на след. год.

Анализ работы актива класса за год.


Индивидуальная работа с учащимися.

Изучение учащихся классного коллектива


Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.

Индивидуальные беседы с уч –ся.


Работа с родителями




Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Индивидуальные

консультации.

Итоговое родительское собрание.