Родительское собрание 20.04.2023
3-А класс
Содержание
- Выбор модуля на следующий год
- Планируемые итоги четверти, года
- Внеклассная работа в 4 четверти
- Планы на 2023/2024 учебный год
- Разное
Учебный график на 2018 - 2019 учебный год
4 четверть:
- 03.04.2023 г. по 31.05.2023 г.
- дополнительные занятия с группой слабоуспевающих учащихся
(суббота 9.45-10.45)
Умения для успешного обучения
– слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.
МАТЕМАТИКА:
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
- Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание, деление и умножение двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 5—6 действий (со скобками и без них);
- решать задачи в 1—3 действия;
- находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
- Находить площадь четырехугольника.
РУССКИЙ ЯЗЫК: Учащиеся должны знать: - главные и второстепенные члены предложения; - предложения распространенные и нераспространенные; - части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; - однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; - чередование согласных в слове; - употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков; - различие приставок и предлогов; - лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, местоимения, глагола, имени прилагательного; - употребление в речи различных частей речи; Учащиеся должны уметь: - правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме; - разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не; - писать слова с непроверяемыми орфограммами; - писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
Учащиеся должны уметь:
распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;
проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;
объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;
выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;
выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;
владеть элементарными приемами чтения карты;
приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ:
1 полугодие 2 полугодие
« 5 » Более 80 слов « 5 » Более 90 слов
« 4 » 70-79 слов « 4 » 80-89 слов
« 3 » 60-69 слов « 3 » 70-79 слов
« 2 » Менее 60 слов « 2 » Менее 70 слов
В 3 классе у детей должно быть сформировано правильное, осознанное, достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами про себя и вслух.
Выбор интонации , соответствующей строению предложений, а также тона, темпа, логического ударения, громкости , посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
9 мая – День Победы
- Участие в конкурсе «Битва хоров»
- Письмо солдату
Читаем летом
- Вот и подходит к концу третий класс. А чтобы детишки не разучились читать за лето, заниматься чтением нужно хотя бы по 30 минут 2 раза в день. Утром встал, почистил зубы, заправил кровать, позавтракал, почитал. Перед сном тоже почитал. И не в тягость, и на пользу. Хорошо бы выработать такую привычку у ребенка еще с первого класса... Списки литературы на лето после третьего класса довольно внушительные. В них уже объемные книги. Для детей, читающих 90 слов в минуту, прочитать всю литературу по списку может быть даже не реально. Выберите наиболее интересные ребенку. Старайтесь охватить все книги, читать каждый день, но не беда, если не сможете прочитать всю данную учителем литературу.
Список литературы на лето после 3 класса для Школы России (1)
- Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева», «Гадкий утёнок».
- Аркадий Петрович Гайдар «Голубая чашка».
- Бажов П. «Малахитовая шкатулка», «Уральские сказы».
- Булычёв К. серия «Алиса и её друзья».
- Волков А. «Волшебник изумрудного города» (с продолжением.)
- Губарев В. Повести «Путешествие в утреннюю звезду», «Королевство кривых зеркал».
- Лагерлёф С. «Путешествие Нильса с дикими гусями».
- Лари Я. «Необыкновенные приключения Карика и Вали».
- Линдгрен А. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинный чулок и др.».
- Милн А. «Винни-Пух и все, все, все».
- Медведев В. «Неизвестные приключения Баранкина», «Капитан Соври-голова».
- Некрасов А. «Приключения капитана Врунгеля».
Список литературы на лето после 3 класса для Школы России (2)
- Олеша Ю. «Три толстяка».
- Осеева В. «Васёк Трубачев и его товарищи».
- Пройслер О. «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной».
- Родари Д. «Приключения Чиполлино».
- Сетон-Томпсон Э. «Рассказы о животных».
- Твен М. «Приключения Тома Сойера».
- Ишимова А. История России в рассказах для детей.
- Житков Б. На льдине.
- Кассиль Л. Главное войско.
- Катаев В. Сын полка.
- М.Зощенко, рассказы.
- Н.Носов «Незнайка в солнечном городе».
- Медведев «Баранкин, будь человеком».
Задание на лето:
- Математика (тренажёры, таблица умножения, таблица сложения, решение практических задач)
- Русский язык (тренажёры, написание писем, записок, личный дневник, дневник читателя ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
- ОМ (экскурсии, путешествия,…)
Что приобрести летом:
- Школьная форма
- Спортивная форма (белая футболка (2-3 шт.), чёрные спортивные шорты, чёрные спортивные брюки, удобная спортивная обувь)
- Удобная сменная обувь
Что приобрести летом
Канцелярские товары:
- дневник
- тетради (по 10 шт. в широкую линию, в клетку)…….?
- ручки, простые карандаши
- линейки (угольник, 20см, транспортир)
- циркуль, пенал
Что приобрести летом
Для ИЗО и технологии:
- пластилин, стеки. Для вышивания…
- различные бусины, пайетки
- цветной картон и цветная двусторонняя бумага, клей-карандаш,
- альбом, ластик, точилку,
- цветные карандаши, гуашь, акварель, кисти
Рекомендую приобрести
Автор: Батырева Светлана Георгиевна, Мошнина Рауза Шамилевна, Овчинникова Марина Ивановна все
Редактор: Шишкова И. Л.
Издательство: АСТ, 2018 г.
Серия: Всероссийские проверочные работы
Благодарность родителям
- Подготовка класса к лету…..
- Подготовка класса к новому учебному году