СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты Лист самодиагностики Программа «Школа России» математика 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать как лист самодиагностики по математике в 1 клаассе.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Лист самодиагностики Программа «Школа России» математика 1 класс»

Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России» математика 1 класс

по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8 ч)


Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу различать право, лево, верх, низ, выше, ниже, перед, между, за




2

Я могу определить, что произошло раньше, что позже, что сначала, что потом




3

Я могу считать различные объекты и устанавливать порядковый номер предмета




4

Я могу сравнивать группы предметов, используя слова «больше», «меньше». «столько же»










Повышенный уровень




5.

Я могу определить, на сколько меньше или больше предметов в разных группах








Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч)





да

частично

нет


Базовый уровень




Я могу различать и читать числа в пределах 10.




Я могу записывать числа в пределах 10.




Я могу сравнивать числа (используя знаки сравнения «», «




Я могу упорядочивать числа в пределах 10.




Я могу объяснить, как образуются числа в числовом ряду.




Я могу объяснить место числа 0 в числовом ряду.




Я могу различить знаки «+», «-» , «=».




Я могу складывать числа с нулем, вычитать нуль.




Я могу объяснить, что такое «равенство» и «неравенство» и умею их различать.




Я могу сравнивать предметы по длине.




Я могу назвать состав чисел от 2 до 5.




Я могу распознавать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Я могу называть геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Я могу изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник).




Я могу находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).




Я могу измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученную единицу длины - сантиметр.




Я могу чертить отрезки заданной длины с помощью линейки.




Я могу различать понятия «уменьшить на..», «увеличить на..»










Повышенный уровень




Я могу выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.




Я могу определять закономерности построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры и использовать их для выполнения заданий.




Я могу определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами.






Планируемые образовательные результаты

по теме «Сложение и вычитание» (28 ч)



Базовый уровень

да

частично

нет

Я могу различить сложение и вычитание.




Я знаю, как называются числа при сложении.




Я могу читать числовые выражения, используя термины «слагаемое», «сумма»




Я могу выполнять сложение, используя общий прием прибавления по частям




Я могу выполнять вычитание, используя общий прием вычитания по частям




Я могу составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов.




Я могу выделить в задаче условие, вопрос.




Я могу решать задачи ( в 1 действие) и записать ответ.




Я могу решать задачи ( в 1 действие) на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц










Повышенный уровень




Я могу составлять задачу по рисунку, по схеме.




Я могу составлять задачу по решению.




Я могу находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их.




Я могу проверять и исправлять неверное решение задачи.




Я могу решать логические задачи, задачи творческого и поискового характера.










Планируемые образовательные результаты

по теме «Сложение и вычитание» (28 ч) (продолжение)




Базовый уровень

да

частично

нет

Я могу выполнять сложение, используя общий прием прибавления по частям.




Я могу выполнять вычитание, используя общий прием вычитания по частям.




Я знаю переместительное свойство сложения.




Я могу применить переместительное свойство сложения для прибавления чисел 5, 6, 7, 8, 9.




Я знаю, как называются числа при вычитании.




Я могу читать числовые выражения, используя термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».




Я могу выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух (в пределах 10).




Я понимаю взаимосвязь между сложением и вычитанием (в пределах 10).




Я могу решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.




Я могу решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц.




Я могу решать задачи на разностное сравнение чисел.




Я знаю единицу измерения массы - килограмм.




Я знаю единицу измерения вместимости сосудов - литр.










Повышенный уровень




14.

Я могу определить массу предметов с помощью весов, взвешиванием.




15.

Я могу сравнить сосуды по вместимости.




16.

Я могу решать логические задачи, задачи творческого и поискового характера.




17.

Я могу находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента.






















Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация от 11 до 20» (12 ч)



Базовый уровень




Я могу образовывать и называть числа из 1 десятка и нескольких единиц.




Я могу объяснить, что обозначает каждая цифра в их записи.




Я могу записывать числа.




Я могу читать числа.




Я могу сравнивать числа.




Я могу находить значение выражений в пределах 20 с опорой на знание нумерации.




Я могу назвать единицы длины (см, дм)




Я могу измерять длину отрезков.




Я могу сравнивать длину отрезков.




Я могу выражать длину необходимых объектов в см, дм.










Повышенный уровень




11.

Я могу решать задачи в 2 действия.




12.

Я могу проверять и исправлять неверное решение задач.










  1. Запиши числа, в которых 1 дес. 3 ед., 1дес. 8 ед., 1 дес., 2 дес.

  2. Запиши пропущенные числа: 9, 10, 11, …, 13, 14, …, …, 17, 18, …, 20.

  3. Сравни числа: 13…15, 18…12, 10…18, 20…10.

  4. Запиши числа в порядке их увеличения: 13, 17, 14, 19, 10, 20,11.

  5. Вычисли:

15 – 5 = 17 – 10 = 10 + 4 = 16 – 1 = 9 + 10 = 19 + 1 =

  1. Начерти 2 отрезка: первый длиной 10 см, а второй на 1 см длиннее первого.

  2. Сравни:

1 дм … 13 см 1 дм 4 см …14 см 2 дм …1 дм 9 см

  1. Реши задачу:

Внук нашёл 10 грибов, а дедушка на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл дедушка?

Сколько всего грибов они нашли?


Планируемые образовательные результаты

по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» (22 ч)



Базовый уровень





Я могу складывать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20.





Я могу вычитать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20.










Повышенный уровень





Я знаю таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток.





Я знаю таблицу вычитания однозначных чисел с переходом через десяток.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!