Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Лист самодиагностики Программа «Школа России» математика 1 класс»
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России» математика 1 класс
по теме «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления» (8 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу различать право, лево, верх, низ, выше, ниже, перед, между, за | | | |
2 | Я могу определить, что произошло раньше, что позже, что сначала, что потом | | | |
3 | Я могу считать различные объекты и устанавливать порядковый номер предмета | | | |
4 | Я могу сравнивать группы предметов, используя слова «больше», «меньше». «столько же» | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
5. | Я могу определить, на сколько меньше или больше предметов в разных группах | | | |
Планируемые образовательные результаты
по теме «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч)
| | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
| Я могу различать и читать числа в пределах 10. | | | |
| Я могу записывать числа в пределах 10. | | | |
| Я могу сравнивать числа (используя знаки сравнения «», « | | | |
| Я могу упорядочивать числа в пределах 10. | | | |
| Я могу объяснить, как образуются числа в числовом ряду. | | | |
| Я могу объяснить место числа 0 в числовом ряду. | | | |
| Я могу различить знаки «+», «-» , «=». | | | |
| Я могу складывать числа с нулем, вычитать нуль. | | | |
| Я могу объяснить, что такое «равенство» и «неравенство» и умею их различать. | | | |
| Я могу сравнивать предметы по длине. | | | |
| Я могу назвать состав чисел от 2 до 5. | | | |
| Я могу распознавать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник). | | | |
| Я могу называть геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник). | | | |
| Я могу изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник). | | | |
| Я могу находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). | | | |
| Я могу измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученную единицу длины - сантиметр. | | | |
| Я могу чертить отрезки заданной длины с помощью линейки. | | | |
| Я могу различать понятия «уменьшить на..», «увеличить на..» | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
| Я могу выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами. | | | |
| Я могу определять закономерности построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры и использовать их для выполнения заданий. | | | |
| Я могу определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами. | | | |
Планируемые образовательные результаты
по теме «Сложение и вычитание» (28 ч)
| Базовый уровень | да | частично | нет |
| Я могу различить сложение и вычитание. | | | |
| Я знаю, как называются числа при сложении. | | | |
| Я могу читать числовые выражения, используя термины «слагаемое», «сумма» | | | |
| Я могу выполнять сложение, используя общий прием прибавления по частям | | | |
| Я могу выполнять вычитание, используя общий прием вычитания по частям | | | |
| Я могу составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов. | | | |
| Я могу выделить в задаче условие, вопрос. | | | |
| Я могу решать задачи ( в 1 действие) и записать ответ. | | | |
| Я могу решать задачи ( в 1 действие) на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
| Я могу составлять задачу по рисунку, по схеме. | | | |
| Я могу составлять задачу по решению. | | | |
| Я могу находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их. | | | |
| Я могу проверять и исправлять неверное решение задачи. | | | |
| Я могу решать логические задачи, задачи творческого и поискового характера. | | | |
Планируемые образовательные результаты
по теме «Сложение и вычитание» (28 ч) (продолжение)
| Базовый уровень | да | частично | нет |
| Я могу выполнять сложение, используя общий прием прибавления по частям. | | | |
| Я могу выполнять вычитание, используя общий прием вычитания по частям. | | | |
| Я знаю переместительное свойство сложения. | | | |
| Я могу применить переместительное свойство сложения для прибавления чисел 5, 6, 7, 8, 9. | | | |
| Я знаю, как называются числа при вычитании. | | | |
| Я могу читать числовые выражения, используя термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». | | | |
| Я могу выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух (в пределах 10). | | | |
| Я понимаю взаимосвязь между сложением и вычитанием (в пределах 10). | | | |
| Я могу решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. | | | |
| Я могу решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | | | |
| Я могу решать задачи на разностное сравнение чисел. | | | |
| Я знаю единицу измерения массы - килограмм. | | | |
| Я знаю единицу измерения вместимости сосудов - литр. | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
14. | Я могу определить массу предметов с помощью весов, взвешиванием. | | | |
15. | Я могу сравнить сосуды по вместимости. | | | |
16. | Я могу решать логические задачи, задачи творческого и поискового характера. | | | |
17. | Я могу находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента. | | | |
Планируемые образовательные результаты
по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация от 11 до 20» (12 ч)
| Базовый уровень | | | |
| Я могу образовывать и называть числа из 1 десятка и нескольких единиц. | | | |
| Я могу объяснить, что обозначает каждая цифра в их записи. | | | |
| Я могу записывать числа. | | | |
| Я могу читать числа. | | | |
| Я могу сравнивать числа. | | | |
| Я могу находить значение выражений в пределах 20 с опорой на знание нумерации. | | | |
| Я могу назвать единицы длины (см, дм) | | | |
| Я могу измерять длину отрезков. | | | |
| Я могу сравнивать длину отрезков. | | | |
| Я могу выражать длину необходимых объектов в см, дм. | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
11. | Я могу решать задачи в 2 действия. | | | |
12. | Я могу проверять и исправлять неверное решение задач. | | | |
| | | | |
Запиши числа, в которых 1 дес. 3 ед., 1дес. 8 ед., 1 дес., 2 дес.
Запиши пропущенные числа: 9, 10, 11, …, 13, 14, …, …, 17, 18, …, 20.
Сравни числа: 13…15, 18…12, 10…18, 20…10.
Запиши числа в порядке их увеличения: 13, 17, 14, 19, 10, 20,11.
Вычисли:
15 – 5 = 17 – 10 = 10 + 4 = 16 – 1 = 9 + 10 = 19 + 1 =
Начерти 2 отрезка: первый длиной 10 см, а второй на 1 см длиннее первого.
Сравни:
1 дм … 13 см 1 дм 4 см …14 см 2 дм …1 дм 9 см
Реши задачу:
Внук нашёл 10 грибов, а дедушка на 5 грибов больше. Сколько грибов нашёл дедушка?
Сколько всего грибов они нашли?
Планируемые образовательные результаты
по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» (22 ч)
| Базовый уровень | | | |
| Я могу складывать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20. | | | |
| Я могу вычитать однозначные числа с переходом через десяток в пределах 20. | | | |
| | | | |
| Повышенный уровень | | | |
| Я знаю таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | | |
| Я знаю таблицу вычитания однозначных чисел с переходом через десяток. | | | |
| | | | |