СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты. Лист самодиагностики. Программа «Школа России» Математика 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать как лист самодиагностики по математике в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты. Лист самодиагностики. Программа «Школа России» Математика 3 класс»

Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (8 ч)




Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу выполнять сложение чисел в пределах 100.




2

Я могу выполнять вычитание чисел в пределах 100.




3

Я могу выполнять сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток.




4

Я могу выполнять вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток.




5

Я могу назвать компоненты и результат сложения.




6

Я могу назвать компоненты и результат вычитания.




7

Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия без скобок.




8

Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия со скобками.




9

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.




10

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого.




11

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого.




12

Я могу обозначать геометрические фигуры буквами.




13

Я могу измерять стороны треугольника.




14

Я могу чертить отрезки заданной длины и делить их на части.




15

Я могу устанавливать правило, по которому составлена таблица.




16

Я могу заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами.





Повышенный уровень




17

Я могу вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.




18

Я могу читать несложные готовые таблицы.























Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Табличное умножение и деление» (28 ч)


Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу выполнять табличное умножение чисел.




2

Я могу выполнять табличное деление чисел.




3

Я могу различать чётные и нечётные числа.




4

Я могу применять правило о порядке выполнения действий.




5

Я могу вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок.




6

Я могу решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.




7

Я могу решать задачи с величинами: масса 1 предмета, количество предметов, общая масса.




8

Я могу решать задачи с величинами: расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы.




9

Я могу решать задачи на увеличение числа в несколько раз.




10

Я могу решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.




11

Я могу решать задачи на кратное сравнение.




12

Я могу решать задачи на нахождение 4 пропорционального.





Повышенный уровень




13

Я могу находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный.
















Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу выполнять табличное умножение чисел.




2

Я могу выполнять табличное деление чисел.




3

Я могу различать чётные и нечётные числа.




4

Я могу применять правило о порядке выполнения действий.




5

Я могу вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок.
























Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Внетабличное умножение и деление» (27 ч)


Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу выполнять внетабличное умножение и деление.




2

Я могу умножать различными способами сумму на число.




3

Я могу выполнять умножение двузначного числа на однозначное.




4

Я могу вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях, входящих в них букв.




5

Я могу делить различными способами сумму на число, каждое слагаемое которой делится на это число.




6

Я могу использовать правила деления суммы на число при решении задач.




7

Я могу делить двузначное число на двузначное способом подбора.




8

Я могу выполнять деление с остатком.




9

Я могу выполнять проверку умножения и деления.




10

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного множителя.




11

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного делимого.




12

Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного делителя.




13

Я могу решать задачи на деление с остатком.




14

Я могу делить с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя).





Я могу выполнять проверку деления с остатком.





Повышенный уровень




15

Я могу решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.




16

Я могу использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.




























Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (13 часов)




Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу образовывать числа от 0 до 1 000.




2

Я могу называть числа от 0 до 1 000.




3

Я могу читать числа от 0 до 1 000.




4

Я могу записывать числа от 0 до 1 000.




5

Я могу сравнивать числа и записывать результат сравнения.




6

Я могу упорядочивать заданные трехзначные числа.





Я знаю десятичный состав трёхзначных чисел и могу выделять количество сотен, десятков, единиц в числе.




7

Я могу заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.




8

Я могу увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз.





Я могу выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000




10

Я могу складывать и вычитать в пределах 1 000 случаи, основанные на знании разрядных слагаемых.




11

Я могу переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.




12

Я могу сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.





Повышенный уровень




13

Я могу читать и записывать числа римскими цифрами.




14

Я могу сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.




15

Я могу читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

































Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» (10 ч)




Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу устно выполнять сложение чисел в пределах 1000, запись которых оканчивается нулями.




2

Я могу устно выполнять вычитание чисел в пределах 1000, запись которых оканчивается нулями.




3

Я могу сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.




4

Я знаю алгоритм письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000 и умею применять его.




5

Я могу выполнять письменно сложение в пределах 1 000.




6

Я могу выполнять письменно вычитание в пределах 1 000.




7

Я могу использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.




8

Я могу различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их.





Повышенный уровень




9

Я могу использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.






  1. Вычисли:

60 + 80 = 400 - 90 = 210 – 40 = 540 + 60 = 860 - 320 = 130 + 50 =

  1. Запиши выражения в столбик и вычисли:

426 + 318 = 827 – 394 = 425 + 39 = 571 – 25 = 906 - 428 = 600 - 45 =

  1. Проверь вычисления и исправь ошибки. К исправленным выражениям сделай проверку.

647 351 953 612

323 467 248 371

960 818 605 241

  1. Заполни пропуски:

Если длины сторон треугольника равны, то он ______________________.

Если длины сторон треугольника разные, то он ______________________.

Если длины двух сторон треугольника равны, то он ______________________.

  1. Реши задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

















Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (16 ч)




Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу устно умножать трёхзначные числа, которые оканчиваются нулями, на однозначные в пределах 1000.




2

Я могу устно делить трёхзначные числа, которые оканчиваются нулями, на однозначные в пределах 1000.




3

Я могу выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора.




4

Я могу различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный и находить их в более сложных фигурах.




5

Я знаю алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.




6

Я могу письменно умножать многозначные числа на однозначное в пределах 1000 с переходом через разряд.




7

Я знаю алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.




8

Я могу письменно делить многозначные числа на однозначное в пределах 1000.




9

Я могу проверять деление и умножение.





Повышенный уровень




10

Я могу проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.




































Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

Математика 3 класс

по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» (28 ч)




Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон.




2

Я могу выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.




3

Я могу выполнять умножение на 1.




4

Я могу выполнять умножение на 0.




5

Я могу выполнять деление вида: а : а.




6

Я могу выполнять деление вида: 0 : а.




7

Я могу различать круг и окружность.




8

Я могу чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.




9

Я могу чертить диаметр окружности.




10

Я могу составлять план решения задачи в 2, 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи.




11

Я могу преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос.




12

Я могу назвать единицы времени.




13

Я могу переводить одни единицы времени в другие.





Повышенный уровень




14

Я могу находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный.




15

Я могу решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.




16

Я могу самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.




17

Я могу читать несложные готовые таблицы.































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!