Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты. Лист самодиагностики. Программа «Школа России» Математика 3 класс»
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» (8 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу выполнять сложение чисел в пределах 100. | | | |
2 | Я могу выполнять вычитание чисел в пределах 100. | | | |
3 | Я могу выполнять сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | | | |
4 | Я могу выполнять вычитание двузначных чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | | | |
5 | Я могу назвать компоненты и результат сложения. | | | |
6 | Я могу назвать компоненты и результат вычитания. | | | |
7 | Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия без скобок. | | | |
8 | Я могу вычислять значение числового выражения, содержащего 2 действия со скобками. | | | |
9 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого. | | | |
10 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | | |
11 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого. | | | |
12 | Я могу обозначать геометрические фигуры буквами. | | | |
13 | Я могу измерять стороны треугольника. | | | |
14 | Я могу чертить отрезки заданной длины и делить их на части. | | | |
15 | Я могу устанавливать правило, по которому составлена таблица. | | | |
16 | Я могу заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
17 | Я могу вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | | | |
18 | Я могу читать несложные готовые таблицы. | | | |
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Табличное умножение и деление» (28 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу выполнять табличное умножение чисел. | | | |
2 | Я могу выполнять табличное деление чисел. | | | |
3 | Я могу различать чётные и нечётные числа. | | | |
4 | Я могу применять правило о порядке выполнения действий. | | | |
5 | Я могу вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. | | | |
6 | Я могу решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | | | |
7 | Я могу решать задачи с величинами: масса 1 предмета, количество предметов, общая масса. | | | |
8 | Я могу решать задачи с величинами: расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы. | | | |
9 | Я могу решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | | | |
10 | Я могу решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | |
11 | Я могу решать задачи на кратное сравнение. | | | |
12 | Я могу решать задачи на нахождение 4 пропорционального. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
13 | Я могу находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный. | | | |
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу выполнять табличное умножение чисел. | | | |
2 | Я могу выполнять табличное деление чисел. | | | |
3 | Я могу различать чётные и нечётные числа. | | | |
4 | Я могу применять правило о порядке выполнения действий. | | | |
5 | Я могу вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок. | | | |
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Внетабличное умножение и деление» (27 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу выполнять внетабличное умножение и деление. | | | |
2 | Я могу умножать различными способами сумму на число. | | | |
3 | Я могу выполнять умножение двузначного числа на однозначное. | | | |
4 | Я могу вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях, входящих в них букв. | | | |
5 | Я могу делить различными способами сумму на число, каждое слагаемое которой делится на это число. | | | |
6 | Я могу использовать правила деления суммы на число при решении задач. | | | |
7 | Я могу делить двузначное число на двузначное способом подбора. | | | |
8 | Я могу выполнять деление с остатком. | | | |
9 | Я могу выполнять проверку умножения и деления. | | | |
10 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного множителя. | | | |
11 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного делимого. | | | |
12 | Я могу решать уравнения на нахождение неизвестного делителя. | | | |
13 | Я могу решать задачи на деление с остатком. | | | |
14 | Я могу делить с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). | | | |
| Я могу выполнять проверку деления с остатком. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
15 | Я могу решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты. | | | |
16 | Я могу использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | | | |
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» (13 часов)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу образовывать числа от 0 до 1 000. | | | |
2 | Я могу называть числа от 0 до 1 000. | | | |
3 | Я могу читать числа от 0 до 1 000. | | | |
4 | Я могу записывать числа от 0 до 1 000. | | | |
5 | Я могу сравнивать числа и записывать результат сравнения. | | | |
6 | Я могу упорядочивать заданные трехзначные числа. | | | |
| Я знаю десятичный состав трёхзначных чисел и могу выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. | | | |
7 | Я могу заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. | | | |
8 | Я могу увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. | | | |
| Я могу выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000 | | | |
10 | Я могу складывать и вычитать в пределах 1 000 случаи, основанные на знании разрядных слагаемых. | | | |
11 | Я могу переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | | | |
12 | Я могу сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
13 | Я могу читать и записывать числа римскими цифрами. | | | |
14 | Я могу сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. | | | |
15 | Я могу читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. | | | |
| | | | |
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» (10 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу устно выполнять сложение чисел в пределах 1000, запись которых оканчивается нулями. | | | |
2 | Я могу устно выполнять вычитание чисел в пределах 1000, запись которых оканчивается нулями. | | | |
3 | Я могу сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | | | |
4 | Я знаю алгоритм письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1000 и умею применять его. | | | |
5 | Я могу выполнять письменно сложение в пределах 1 000. | | | |
6 | Я могу выполнять письменно вычитание в пределах 1 000. | | | |
7 | Я могу использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | | | |
8 | Я могу различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
9 | Я могу использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | | | |
Вычисли:
60 + 80 = 400 - 90 = 210 – 40 = 540 + 60 = 860 - 320 = 130 + 50 =
Запиши выражения в столбик и вычисли:
426 + 318 = 827 – 394 = 425 + 39 = 571 – 25 = 906 - 428 = 600 - 45 =
Проверь вычисления и исправь ошибки. К исправленным выражениям сделай проверку.
647 351 953 612
323 467 248 371
960 818 605 241
Заполни пропуски:
Если длины сторон треугольника равны, то он ______________________.
Если длины сторон треугольника разные, то он ______________________.
Если длины двух сторон треугольника равны, то он ______________________.
Реши задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» (16 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу устно умножать трёхзначные числа, которые оканчиваются нулями, на однозначные в пределах 1000. | | | |
2 | Я могу устно делить трёхзначные числа, которые оканчиваются нулями, на однозначные в пределах 1000. | | | |
3 | Я могу выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. | | | |
4 | Я могу различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный и находить их в более сложных фигурах. | | | |
5 | Я знаю алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | | | |
6 | Я могу письменно умножать многозначные числа на однозначное в пределах 1000 с переходом через разряд. | | | |
7 | Я знаю алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. | | | |
8 | Я могу письменно делить многозначные числа на однозначное в пределах 1000. | | | |
9 | Я могу проверять деление и умножение. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
10 | Я могу проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | | | |
Планируемые образовательные результаты
Программа «Школа России»
Математика 3 класс
по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» (28 ч)
| Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон. | | | |
2 | Я могу выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними. | | | |
3 | Я могу выполнять умножение на 1. | | | |
4 | Я могу выполнять умножение на 0. | | | |
5 | Я могу выполнять деление вида: а : а. | | | |
6 | Я могу выполнять деление вида: 0 : а. | | | |
7 | Я могу различать круг и окружность. | | | |
8 | Я могу чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля. | | | |
9 | Я могу чертить диаметр окружности. | | | |
10 | Я могу составлять план решения задачи в 2, 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | | | |
11 | Я могу преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос. | | | |
12 | Я могу назвать единицы времени. | | | |
13 | Я могу переводить одни единицы времени в другие. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
14 | Я могу находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный. | | | |
15 | Я могу решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | | | |
16 | Я могу самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор. | | | |
17 | Я могу читать несложные готовые таблицы. | | | |