СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты изучения курса "Окружающий мир" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты изучения курса "Окружающий мир" 1класс

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты изучения курса "Окружающий мир" 1 класс»

1-й класс

Личностными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих умений:

* Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

* Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

* Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника.

Обучающийся научится:

  • принимать и осваивать социальную роль школьника;

  • положительно относиться к изучаемому предмету;

  • уважительно относиться к иному мнению;

  • внимательнее относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей;

  • понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать и сопереживать за другого человека;

  • делить людей на хороших и плохих;

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы опорно- двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ, выполнять компенсирующие физические упражнения (зарядку);

  • доброжелательно относиться к одноклассникам, оценивать свои и чужие поступки;

  • ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»;;

Обучающийся получит возможность научиться

  • уделять внимание к красоте окружающего мира;

  • оценивать себя

  • осознавать роль изучаемого предмета в жизни людей;

  • оценивать и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»;

  • давать оценки ситуациям и поступкам как хороших или плохих с точки зрения общечеловеческих, нравственных и российских гражданских ценностей;

  • определять, что связывает тебя с историей, культурой, судьбой твоего народа и всей страны;

  • соблюдать правила поведения, общих для всех людей, всех граждан России;

  • мотивировать себя к творческому труду и работе на результат;

  • готовить и проводить презентации перед небольшой аудиторией..

Метапредметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

* высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

* работать по предложенному учителем плану.

*отличать верно выполненное задание от неверного.

* совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

* проговаривать последовательность действий на уроке;

* организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

* осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном;

* вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

  • делать вывод о степень успешности выполненной работы, в диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания;

  • вырабатывать критерии оценки;

  • осознавать причины своего успеха (неуспеха)

  • проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач;

Познавательные УУД:

*Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

*Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

*Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

*Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

*Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

*Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.

Коммуникативные УУД:

*Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

*Слушать и понимать речь других.

*Выразительно читать и пересказывать текст.

*Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

*Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования этих действий служит работа в малых группах.


Предметными результатами изучения курса «Окружающий мир» в 1-м классе является сформированность следующих умений.

Обучающийся научится :

* называть окружающие предметы и их взаимосвязи;

*объяснять, как люди помогают друг другу жить;

*называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека;

*называть основные особенности каждого времени года.

*оценивать правильность поведения людей в природе;

*оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

Обучающийся получит возможность научиться:

*Ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы.

*Наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах школы, профессионального сообщества, страны.

*Проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке школы. пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены.

*Осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!