СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты по всем предметам.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты необходимые учителю на каждый урок.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты по всем предметам.»

1 класс.

Планируемые результаты

Русский язык

Планируемые результаты освоения программы по

русскому языку

1. Планируемые результаты освоения программы по русскому

языку в 1-ом классе.

Ученик научится:

различать, сравнивать:

звуки и буквы;

 ударные и безударные гласные звуки;

 твердые и мягкие согласные звуки, глухие и звонкие согласные

звуки;

 звук, слог, слово;

слово и предложение;

кратко характеризовать:

звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные

твердые/мягкие, согласные звонкие/глухие);

условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и

твердых согласных;

решать учебные и практические задачи:

выделять предложение и слово из речевого потока;

проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава

слов, состоящих из четырех — пяти звуков;

выделять в словах слоги;

правильно называть буквы русского алфавита, знать их

последовательность;

 правильно писать сочетания ча - ща, чу - щужи - ши под

ударением;

 переносить слова;

 При проверке достижения данного предметного результата нельзя использовать сложные  (например, стечение согласных) или неоднозначные (например, стечение сонорных согласных) случаи

деления слов на слоги.

 писать прописную букву в начале предложения и в именах

собственных;

 правильно писать словарные слова, определенные программой;

ставить точку в конце предложения;

грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно

отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и

орфография совпадают);

 безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов;

 осознавать цели и ситуации устного общения;

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета.

Ученик получит возможность научиться:

 выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их

значение по тексту или с помощью толкового словаря;

 использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

 различать слова, называющие предметы, действия и признаки;

задавать вопросы к словам;

 выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями

общения для эффективного решения коммуникативной задачи;

 участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к

координации различных позиций в сотрудничестве;

 соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.

МАТЕМАТИКА

Планируемые результаты обучения

1. К концу обучения в первом классе ученик научится:

называть:

— предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного

предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

— натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке,

следующее (предыдущее) при счете число;

— число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

— геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат,

пятиугольник, куб, шар);

различать:

— число и цифру;

— знаки арифметических действий;

— круг и шар, квадрат и куб;

— многоугольники по числу сторон (углов);

— направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз,

снизу вверх);

читать:

— числа в пределах 20, записанные цифрами;

— записи вида 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5  2 = 10, 9 : 3 = 3;

сравнивать

— предметы с целью выявления в них сходства и различий;

— предметы по размерам (больше, меньше);

— два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

— данные значения длины;

— отрезки по длине;

воспроизводить:

— результаты табличного сложения любых однозначных чисел;

— результаты табличного вычитания однозначных чисел;

— способ решения задачи в вопросно-ответной форме;

распознавать:

— геометрические фигуры;

моделировать:

— отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с

использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

—ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение,

вычитание, умножение, деление);

—ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью

фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

— расположение предметов на плоскости и в пространстве;

— расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

— результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;

— предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);

— расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя,

средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

— текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и

искомые числа (величины);

— предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или

оптимального решения;

классифицировать:

— распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;

упорядочивать:

— предметы (по высоте, длине, ширине);

— отрезки в соответствии с их длинами;

— числа (в порядке увеличения или уменьшения);

конструировать:

— алгоритм решения задачи;

— несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);

контролировать:

— свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

— расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);

— предъявленное готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

— пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;

— записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;

— решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);

— измерять длину отрезка с помощью линейки;

— изображать отрезок заданной длины;

— отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;

— выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений,

содержащих скобки);

— ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи

информацию.

К концу обучения в первом классе ученик может научиться:

сравнивать:

— разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного

приема;

воспроизводить:

— способ решения арифметической задачи или любой другой учебной

задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

— определять основание классификации;

обосновывать:

— приемы вычислений на основе использования свойств арифметических

действий;

контролировать деятельность:

— осуществлять взаимопроверку выполненного задания при работе в

парах;

решать учебные и практические задачи:

— преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными

условиями;

— использовать изученные свойства арифметических действий при

вычислениях;

— выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок,

треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;

— составлять фигуры из частей;

— разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными

требованиями;

— изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

— находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно

осей симметрии точек и других фигур (их частей);

— определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей,

— представлять заданную информацию в виде таблицы;

— выбирать из математического текста необходимую информацию для

ответа на поставленный вопрос.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Планируемые результаты обучения

1 класс

Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»

Ученик научится:

 осознанно воспринимать и различать произведения фольклора

(скороговорки, загадки, песни, сказки);

 читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение,

сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;

 правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);

 моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие,

жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).

Ученик получит возможность научиться:

 понимать нравственное содержание прочитанного произведения;

 высказывать суждения о произведении и поступках героев;

 узнавать изученные произведения по отрывкам из них;

 оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы.

Раздел «Литературоведческая пропедевтика»

Ученик научится:

 определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;

 использовать в речи литературоведческие понятия (произведение,

заголовок, фамилия автора, название произведения);

 различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;

 сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских

сказок.

Ученик получит возможность научиться:

 сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц;

 находить в тексте произведения сравнения, обращения;

 находить в тексте и читать диалоги героев;

 определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.

Раздел «Творческая деятельность»

Ученик научится:

 читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;

 моделировать «живые картины» к изученным произведениям или

отдельным эпизодам;

 придумывать истории с героями изученных произведений;

 пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.

Ученик получит возможность научиться:

 иллюстрировать отдельные эпизоды произведения;

 инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или

группах;

 создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).

Раздел «Чтение: работа с информацией»

Ученик научится:

 получать информацию о героях, произведении или книге;

 работать с несложными таблицами, схемами, моделями;

 дополнять таблицы, схемы, модели;

 сравнивать произведения по таблице.

Ученик получит возможность научиться:

 находить информацию о произведении и книге (фамилия автора,

жанр, тема);

 дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему,

модель;

 находить в тексте информацию о героях произведений.

Окружающий мир.

Планируемые результаты обучения

1. К концу обучения в первом классе учащиеся научатся:

— воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города,

страны, достопримечательности столицы России;

различать дорожные знаки, необходимые для безопасного

пребывания на улице; применять знания о безопасном пребывании на

улицах;

— ориентироваться в основных помещениях школы, их

местоположении;

— различать особенности деятельности людей в разных учреждениях

культуры и быта; приводить примеры различных профессий;

различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия»;

определять последовательность времен года (начиная с любого),

находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко

характеризовать сезонные изменения;

— устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой

природы;

— описывать (характеризовать) отдельных представителей

растительного и животного мира;

— сравнивать домашних и диких животных.

К концу обучения в первом классе учащиеся смогут научиться:

анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях

избегать опасных участков, ориентироваться на знаки дорожного движения;

— различать основные нравственно-этические понятия;

— рассказывать о семье, своих любимых занятиях, составлять

словесный портрет членов семьи, друзей;

— участвовать в труде по уходу за растениями и животными уголка

природы.

ТЕХНОЛОГИЯ

1.Результаты изучения технологии в 1 классе

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений:

 положительно относиться к учению;

 проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

 принимать одноклассников, помогать им, отзываться на помощь о т

взрослого и детей;

 чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

 самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения,

возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые

простые и общие для всех людей правила поведения (основы

общечеловеческих нравственных ценностей);

 чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного самим

для родных, друзей, для себя;

 бережно относиться к результатам своего труда и труда

одноклассников;

 осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать

положительные и негативные последствия деятельности человека;

 с помощью учителя планировать предстоящую практическую

деятельность;

 под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой

на план и образец.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия:

 с помощью учителя учиться определять и формулировать цель

деятельности на уроке;

 учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

 учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы

с иллюстрацией учебника;

 с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для

выполнения задания материалов и инструментов;

 учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать

наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и

выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой

на образцы, рисунки учебника;

 выполнять контроль точности разметки деталей с помощью

шаблона;

 учиться совместно с учителем и другими учениками давать

эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные универсальные учебные действия:

 наблюдать связи человека с природой и предметным миром:

предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов

природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и

декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

сравнивать их;

 сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать

конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения;

группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому,

технологическому, декоративно-художественному);

 с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать

новое от уже известного;

 ориентироваться в материале на страницах учебника;

 находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой

жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться

памятками (даны в конце учебника);

 делать выводы о результате совместной работы всего класса;

 преобразовывать информацию из одной формы в другую — в

изделия, художественные образы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

 учиться слушать и слышать учителя и одноклассников, совместно

обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные результаты (по разделам)

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры

труда, самообслуживание

Знать (на уровне представлений):

 о роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной,

творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;

 об отражении форм и образов природы в работах мастеров

художников, о разнообразных предметах рукотворного мира;

 о профессиях, знакомых детям.

Уметь:

 обслуживать себя во время работы: поддерживать порядок на

рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их;

 соблюдать правила гигиены труда.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической

грамоты

Знать:

 общие названия изученных видов материалов (природные, бумага,

тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина

и др.);

 последовательность изготовления несложных изделий: разметка,

резание, сборка, отделка;

 способы разметки на глаз, по шаблону;

 формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

 клеевой способ соединения;

 способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

 названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и

приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

Уметь:

 различать материалы и инструменты по их назначению;

 качественно выполнять операции и приемы по изготовлению

несложных изделий:

1) экономно размечать сгибанием, по шаблону;

2) точно резать ножницами;

3) собирать изделия с помощью клея;

4) эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией,

прямой строчкой;

 использовать для сушки плоских изделий пресс;

 безопасно работать и хранить инструменты (ножницы, иглы);

 с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль

с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

3. Конструирование и моделирование

Знать:

 о детали как составной части изделия;

 конструкциях — разборных и неразборных;

 неподвижном клеевом соединении деталей.

Уметь:

 различать разборные и неразборные конструкции несложных

изделий;

 конструировать и моделировать изделия из различных материалов по

образцу, рисунку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!