СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы для уроков по ФГОС 2021

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планы для уроков по ФГОС 2021»


ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА _________________________в ________ классе


Дата:_______________

Номер урока:____________

Тип урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи:__практические:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________образовательные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты: личностные______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________метопредметные_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________



Урок усвоения новых знаний:


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)








Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопросы

Возможные ответы на вопросы учителя


2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Учитель обращает внимание детей на












Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Читают за учителем.

Переводят знакомые слова и догадываются о значении новых слов.

Работают в парах. Самопроверка. (СД)


3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала)






Учитель помогает учащимся настроиться на

Слушают, рассуждают, высказывают предположения.







4. Первичное усвоение новых знаний









5. Первичная проверка понимания 











Работа в мини группах.

Самостоятельно.


6.Первичное закрепление









7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):










8. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям):


Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.


Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся. Актуализация знаний.





















3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)













Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


4.Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) //в изменённой ситуации (конструктивные)






5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)










6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):









9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)


Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.







Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

























3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.


Учитель обращает внимание детей на



Учитель помогает учащимся настроиться на










Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


4.Актуализация знаний.

  с целью подготовки к контрольному уроку

  с целью подготовки к изучению новой темы










5. Применение знаний и умений в новой ситуации













6. Обобщение и систематизация знаний















7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция















8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):











9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)


Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.









Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся





















Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


3. Актуализация знаний.





















4. Обобщение и систематизация знаний






















5. Применение знаний и умений в новой ситуации




















6. Обобщение и систематизация знаний

  Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности

  Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).















7. Применение знаний и умений в новой ситуации














8.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.










9. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу )




Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.









Урок контроля знаний и умений


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.























Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений.
























4. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям)


Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.


















Урок коррекции знаний, умений и навыков.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся




Учитель обращает внимание детей на



Учитель помогает учащимся настроиться на


















Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики преподаватель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.























4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению










5. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу )




Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.








Комбинированный урок


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии)






Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы














Возможные ответы на вопросы учителя


2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке)


Учитель обращает внимание детей на



Учитель помогает учащимся настроиться на














Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока.

Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД)


3. Актуализация знаний














4.Первичное усвоение новых знаний

















5. Первичная проверка понимания























6. Первичное закрепление
















7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
















8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения):









9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия.полученного результата поставленным в начале занятия целям)


Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя