ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА _________________________в ________ классе
Дата:_______________
Номер урока:____________
Тип урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема урока: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи:__практические:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________развивающие:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________образовательные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты: личностные______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________метопредметные_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок усвоения новых знаний:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопросы | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2.Постановка цели урока (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | Учитель обращает внимание детей на | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Читают за учителем. Переводят знакомые слова и догадываются о значении новых слов. Работают в парах. Самопроверка. (СД) | |
3. Актуализация знаний (настройка артикуляции учащихся на английскую речь, развитие произносительных навыков, проверка уровня освоенности уже изученного материала) | Учитель помогает учащимся настроиться на | Слушают, рассуждают, высказывают предположения. | |
| | |
4. Первичное усвоение новых знаний | | | |
5. Первичная проверка понимания | | Работа в мини группах. Самостоятельно. | |
6.Первичное закрепление | | | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | | | |
8. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям): | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | |
Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся. Актуализация знаний. | | | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
4.Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) //в изменённой ситуации (конструктивные) | | |
5.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |
Урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | | | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Учитель обращает внимание детей на Учитель помогает учащимся настроиться на | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
4.Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы | | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | | |
6. Обобщение и систематизация знаний | | | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | | | |
8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
3. Актуализация знаний. | | | |
4. Обобщение и систематизация знаний | | | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | | | |
6. Обобщение и систематизация знаний Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). | | | |
7. Применение знаний и умений в новой ситуации | | | |
8.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу ) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |
Урок контроля знаний и умений
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у обучающихся общеучебных умений. | | | |
4. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия полученного результата поставленным в начале занятия целям) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |
Урок коррекции знаний, умений и навыков.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Учитель обращает внимание детей на Учитель помогает учащимся настроиться на | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики преподаватель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. | | | |
4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
5. Рефлексия (подведение итогов урока, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу ) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |
Комбинированный урок
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1.Организационный этап (подготовка учащихся к работе на уроке; мотивация на успех учебной деятельности, создание благоприятной атмосферы на занятии) | Учитель приветствует учащихся, говорит, что рад их видеть задает учащимся вопрос ы | Возможные ответы на вопросы учителя | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (определение совместно с учащимися что, для чего и каким образом они будут делать на уроке) | Учитель обращает внимание детей на Учитель помогает учащимся настроиться на | Рассказывают, что видят, делают предположения о теме урока. Слушают, рассуждают, высказывают предположения. (СД) | |
3. Актуализация знаний | | | |
4.Первичное усвоение новых знаний | | | |
5. Первичная проверка понимания | | | |
6. Первичное закрепление | | | |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | | | |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения): | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов урока, определение соответствия.полученного результата поставленным в начале занятия целям) | Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, понравился ли им урок, что нового они узнали, чему научились, также учащиеся сами оценивают свою работу. | | |