СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Площади фигур 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения

Просмотр содержимого документа
«Площади фигур 8 класс»

Площади фигур Учитель: Учаева Тамара Ильинична

Площади фигур

Учитель: Учаева Тамара Ильинична

Ко всем многоугольникам подберите формулы для вычисления их площади

Ко всем многоугольникам подберите формулы для вычисления их площади

Конкурс 1: «Кто больше?»   Обучающимся задаются вопросы, за правильный ответ насчитывается 1 балл. 1. Площадь квадрата со стороной, равной 1 м, равна… 2. Равные фигуры имеют равные… 3.Стороны четырехугольника, которые выходят из одной вершины, называются… 4. Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется… . 5. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называют… 6. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны, называется… 7. Если длину прямоугольника умножить на ширину прямоугольника, то найдем… 8. Не параллельные стороны трапеции называются …

Конкурс 1: «Кто больше?»

  • Обучающимся задаются вопросы, за правильный ответ насчитывается 1 балл.
  • 1. Площадь квадрата со стороной, равной 1 м, равна…
  • 2. Равные фигуры имеют равные…
  • 3.Стороны четырехугольника, которые выходят из одной вершины, называются…
  • 4. Четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны, называется… .
  • 5. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называют…
  • 6. Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны, называется…
  • 7. Если длину прямоугольника умножить на ширину прямоугольника, то найдем…
  • 8. Не параллельные стороны трапеции называются …
Конкурс 2 « Заморочки из бочки». учащиеся по очереди вытягивают из «бочки» листочки с изображениями геометрических фигур

Конкурс 2 « Заморочки из бочки».

  • учащиеся по очереди вытягивают из «бочки» листочки с изображениями геометрических фигур
Задачи   1) Сторона треугольника равна 6 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. 2) Стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними равен 30 0. Найдите площадь параллелограмма. 3) В параллелограмме высоты равны 10 см и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см. Найдите стороны параллелограмма.

Задачи

  • 1) Сторона треугольника равна 6 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.
  • 2) Стороны параллелограмма равны 6 см и 8 см, а угол между ними равен 30 0. Найдите площадь параллелограмма.
  • 3) В параллелограмме высоты равны 10 см и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см. Найдите стороны параллелограмма.
Самостоятельная работа 1 вариант. 1) Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны 6 см и 9 см. 2) Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 4:7, а площадь прямоугольника равна 112 см. 2 вариант. 1) Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны 5 см и 8 см. 2) Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3:8, а площадь прямоугольника равна 96 см

Самостоятельная работа

  • 1 вариант.
  • 1) Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны 6 см и 9 см.
  • 2) Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 4:7, а площадь прямоугольника равна 112 см.
  • 2 вариант.
  • 1) Найдите площадь прямоугольного треугольника, катеты которого равны 5 см и 8 см.
  • 2) Найдите стороны прямоугольника, если они относятся как 3:8, а площадь прямоугольника равна 96 см
Рефлексия На уроке я научился (научилась) … Теперь я могу … Мне понравилось … Я набрал(а) за урок ______ баллов, моя оценка ________. Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя : - комфортно; - неуверенно; - превосходно.

Рефлексия

  • На уроке я научился (научилась) …
  • Теперь я могу …
  • Мне понравилось …
  • Я набрал(а) за урок ______ баллов, моя оценка ________.
  • Во время урока я чувствовал (чувствовала) себя :
  • - комфортно; - неуверенно; - превосходно.
  Домашнее задание    1 . Повторить формулы площадей . 2. Решить задачи № 465, 468,

Домашнее задание

  • 1 . Повторить формулы площадей .
  • 2. Решить задачи № 465, 468,
Спасибо вам всем за урок!

Спасибо вам всем за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!