СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Plural form of nouns /МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Plural form of nouns /МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»    « Plural form of nouns» / МНОЖЕСТВЕННОЕ  ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»    ВЫПОЛНИЛА:  ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ХУШИЕВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕ ВНА   УЛЬЯНОВСК 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» « Plural form of nouns» / МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУШИЕВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕ ВНА УЛЬЯНОВСК 2022

Цели урока:  Деятельностная:  открыть новое знание, ввести множественное число существительных в активный словарь, сформировать навык образования множественного числа существительного, закрепить во внешней речи (письменной и устной) лексико-грамматический материал.  Содержательная:  систематизация знаний образования множественного числа существительного, расширение знания за счет включения множественного числа существительного в активный словарь.

Цели урока: Деятельностная:  открыть новое знание, ввести множественное число существительных в активный словарь, сформировать навык образования множественного числа существительного, закрепить во внешней речи (письменной и устной) лексико-грамматический материал. Содержательная:  систематизация знаний образования множественного числа существительного, расширение знания за счет включения множественного числа существительного в активный словарь.

1. Постановка учебной задачи: See on the board. And now read the poem, please.  (Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение):  Many windows, (Много окон)  Many floors, (Много этажей)  Many people, (Много людей)  Many stores. (Много магазинов)  В каком числе стоят последние слова в стихотворении?  (Во множественном).  Какова тема нашего урока?  Множественное число имен существительных.  Today we are going to talk the theme ‘Plural form of Nouns’.

1. Постановка учебной задачи:

See on the board. And now read the poem, please. (Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение): Many windows, (Много окон) Many floors, (Много этажей) Many people, (Много людей) Many stores. (Много магазинов) В каком числе стоят последние слова в стихотворении? (Во множественном). Какова тема нашего урока? Множественное число имен существительных. Today we are going to talk the theme ‘Plural form of Nouns’.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии: 1. Назовите числительные от 1 до 20:

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии:

1. Назовите числительные от 1 до 20:

  2. -Как сказать:  5 стульев  3 платья  10 тетрадей  2 учебника  7 карандашей?  -Нужно поставить указанные предметы во множественное число.  - Попробуйте образовать множественное число. Кто не смог выполнить задание?  Что вы не смогли сделать? - Why was this task difficult for you?  - Мы не знаем правил.  We don’t know the rule.

2. -Как сказать: 5 стульев 3 платья 10 тетрадей 2 учебника 7 карандашей? -Нужно поставить указанные предметы во множественное число. - Попробуйте образовать множественное число. Кто не смог выполнить задание? Что вы не смогли сделать? - Why was this task difficult for you? - Мы не знаем правил. We don’t know the rule.

3. Построение проекта выхода из затруднения: -Какого цель нашего урока? What is the aim of our lesson?

3. Построение проекта выхода из затруднения:

-Какого цель нашего урока? What is the aim of our lesson?

а bush-bushes (куст-кусты)  а bus-buses (автобус-автобусы)  а tomato-tomatoes (помидор-помидоры)  а box-boxes (коробка-коробки)  а church-churches (церковь-церкви)  а glass-glasses (стакан-стаканы)

а bush-bushes (куст-кусты) а bus-buses (автобус-автобусы) а tomato-tomatoes (помидор-помидоры) а box-boxes (коробка-коробки) а church-churches (церковь-церкви) а glass-glasses (стакан-стаканы)

ИСКЛЮЧЕНИЯ:  a radio-radios (радиоприёмник-радиоприёмники)  a piano-pianos (рояль-рояли)  a photo-photos (фотография-фотографии)

ИСКЛЮЧЕНИЯ: a radio-radios (радиоприёмник-радиоприёмники) a piano-pianos (рояль-рояли) a photo-photos (фотография-фотографии)

a wife-wives (жена-жёны)  a knife-knives (нож-ножи)  a leaf-leaves (лист-листья)

a wife-wives (жена-жёны) a knife-knives (нож-ножи) a leaf-leaves (лист-листья)

a ba b y-bab ies (малыш-малыши)  a pup p y-pupp ies (щенок-щенки)  a t o y-to ys (игрушка-игрушки)  a b o y-bo ys (мальчик-мальчики)

a ba b y-bab ies (малыш-малыши) a pup p y-pupp ies (щенок-щенки) a t o y-to ys (игрушка-игрушки) a b o y-bo ys (мальчик-мальчики)

4. Обучающее видео:

4. Обучающее видео:

Образование множественного числа существительных:

Образование множественного числа существительных:

5. Практическая работа №1:

5. Практическая работа №1:

Практическая работа №2:

Практическая работа №2:

6. Рефлексия:

6. Рефлексия:

7.Homework (домашнее задание):

7.Homework (домашнее задание):

Thanks for the lesson  ( Спасибо за урок)!!!

Thanks for the lesson ( Спасибо за урок)!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!