Просмотр содержимого документа
««Plural form of nouns /МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЁЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» « Plural form of nouns» / МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» ВЫПОЛНИЛА: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУШИЕВА КРИСТИНА ВАЛЕРЬЕ ВНА УЛЬЯНОВСК 2022
Цели урока: Деятельностная: открыть новое знание, ввести множественное число существительных в активный словарь, сформировать навык образования множественного числа существительного, закрепить во внешней речи (письменной и устной) лексико-грамматический материал. Содержательная: систематизация знаний образования множественного числа существительного, расширение знания за счет включения множественного числа существительного в активный словарь.
1. Постановка учебной задачи:
See on the board. And now read the poem, please. (Посмотрите на доску и прочитайте стихотворение): Many windows, (Много окон) Many floors, (Много этажей) Many people, (Много людей) Many stores. (Много магазинов) В каком числе стоят последние слова в стихотворении? (Во множественном). Какова тема нашего урока? Множественное число имен существительных. Today we are going to talk the theme ‘Plural form of Nouns’.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии:
1. Назовите числительные от 1 до 20:
2. -Как сказать: 5 стульев 3 платья 10 тетрадей 2 учебника 7 карандашей? -Нужно поставить указанные предметы во множественное число. - Попробуйте образовать множественное число. Кто не смог выполнить задание? Что вы не смогли сделать? - Why was this task difficult for you? - Мы не знаем правил. We don’t know the rule.
3. Построение проекта выхода из затруднения:
-Какого цель нашего урока? What is the aim of our lesson?
а bush-bushes (куст-кусты) а bus-buses (автобус-автобусы) а tomato-tomatoes (помидор-помидоры) а box-boxes (коробка-коробки) а church-churches (церковь-церкви) а glass-glasses (стакан-стаканы)
ИСКЛЮЧЕНИЯ: a radio-radios (радиоприёмник-радиоприёмники) a piano-pianos (рояль-рояли) a photo-photos (фотография-фотографии)
a wife-wives (жена-жёны) a knife-knives (нож-ножи) a leaf-leaves (лист-листья)
a ba b y-bab ies (малыш-малыши) a pup p y-pupp ies (щенок-щенки) a t o y-to ys (игрушка-игрушки) a b o y-bo ys (мальчик-мальчики)
4. Обучающее видео:
Образование множественного числа существительных:
5. Практическая работа №1:
Практическая работа №2:
6. Рефлексия:
7.Homework (домашнее задание):
Thanks for the lesson ( Спасибо за урок)!!!