СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почему эффективно учить английский язык по мультфильмам.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные статьи описывают пользу изучения английского языка в раннем возрасте и  изучения по мультфильмам.

Просмотр содержимого документа
«Почему эффективно учить английский язык по мультфильмам.»

Польза изучения английского языка с раннего возраста.


Во – первых, дети более восприимчивы в изучении языка и схватывают все буквально на лету. Во вторых изучение языка в детстве дает возможность ребенку уже со школы успешно применять полученные знания. Специалистами уже давно доказана польза раннего изучения английского языка. Именно в тот период, когда идет формирование правильной речи ребенка. Поэтому при освоении родного языка ребенка эффективно будет внедрить изучение иностранного языка. Обычно занятие длиться не более 20-25 минут для детей 5-6 лет. [1]

Сейчас и у нас в Казахстане очень хорошо работает данная система по внедрению английского языка на ранней стадии развития ребенка. Все это обусловлено законом о введении трех язычия в нашей стране. При этом специалисты советуют менять вид обучаемой деятельности на протяжении всего занятия. Игры, танцы, зарядки, пение, просмотр картинок и фильмов — все это необходимо периодически заменять.

В основу данной методики преподавания языка детям безусловно лежит игра. Именно она должна быть на протяжении всего обучения в разных видах. В основе игровой методики лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли.

Обучающие   игры   делятся на   ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные.

К ситуативным относятся ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой дети выступают в определенных ролях, разыгрываются различные жизненные ситуации, например: продавец-покупатель, доктор-пациент, актер и его поклонник и т.д.

            Стандартные диалоги  например:    

Show me (покажи мне) – когда преподаватель называет предмет, а ребенок должен подойти к карточке с изображением нужного слова и указать на нее.

What’s this? Преподаватель показывает слова, дети называют слова.

What’s missing? (что пропало)

What’s doesn’t belong? (что лишнее) [1]