Изучение нового материала | Релаксация Закройте глаза. Представьте, что вы сейчас оказались в лесу, прислушаемся к голосам леса. (включ. «ЗВУКИ ЛЕСА») Откройте глаза… Потянитесь… Улыбнитесь друг другу… Беседа Что вы представили? Вам удалось представить и услышать всю красоту природы? Кого вы услышали? Для чего птицы издают голоса? -Кроме птичьих голосов услышали что-нибудь? Хорошо. Да вот только изображение нашего леса какое-то скучное. Давайте это исправим. Ведь лес это не только деревья. Это и кустарники и травы, всех их мы называем растениями ближайшего окружения. А также звери. Это, конечно не все лесные обитатели. Жителей леса намного больше и потребуется не один урок, чтобы познакомиться с ними. Посмотрите каким красивым стал наш лес. Игра «Лесной хор». А хотелось ли вам побывать на месте лесных обитателей? Тогда давайте попробуем воспроизвести песни птиц, которыми они нас радуют. Разделимся на 3 группы. 1 ряд- будет озвучивать воробьёв. Как поёт воробей? Давай попробуем пропеть 2 ряд - будет озвучивать ворон. Как поёт ворона? 3 ряд- будет озвучивать кукушку. Как поет кукушка? Я, ребята, буду дирижером! По взмаху правой руки поют воробьи, по взмаху левой руки поют вороны, как только я опускаю руки вниз – должен прозвучать великолепный хор кукушек. А, если я подниму руки, то тогда поют все вместе. Приготовились, начали. Молодцы! У нас получился настоящий лесной концерт. Похлопаем друг-другу. Вывод: лес шелестит, поёт, звенит, жужжит… - Слушайте лес, радуйтесь его голосам! Слайд 17 | Вы ощущаете приятную лесную прохладу. Вы чувствуете запахи леса, лесной травы, коры деревьев. Вы слышите звуки леса….. Слушают звуки леса Отвечают на вопросы - Играют в игру - Чик-чирик! - Кар-Кар - Ку-Ку - Хлопают друг другу | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации ; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний; Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. |