СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Под куполом цирка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендовано использовать для подготовки к внеклассному мероприятию.

Просмотр содержимого документа
«Под куполом цирка.»

С.Г.Давыдов,Р.Сиренко,С.Г.Зубанова,Н.А.Богачкина.«Внеклассные работы в начальныхклассах»



15.Подкуполомцирка.(ЗубановаС.Г.)

Мероприятиепосвященоименинникамизчислаучеников,родившимсявопре- деленном месяце.

Возраст участников от 8 до 12 лет.Проводитсякласснымруководителем.

Цель: сплочениеколлективакласса,развитиетворческих способностейдетей.

Мероприятиепроводитсявформетематическогодня. Подготовительный этап:

Детейможнопопроситьзаранееподготовитьномера (стихи,танцы,гимнастические этюды и т. п.)

Цирк у нас ассоциируется с ареной и огромным куполом, под которым клоуны, гим- насты,фокусникииакробатытворятчудеса.Можнопредставитькупол,протянувцветные лентыссерединыпотолкалюстрыизакрепитьихнастенах.Надоскеможноповеситькра- сочную цирковую афишу, приглашающую всех на праздник.

Оборудование:двешоколадки,двепогремушки,воздушныешарики,двакарандаша, нитки, стулья, две веревки(скакалки), призы(призами могут стать различные мягкие и пластмассовые игрушки, клоунские носы, воздушные шарики, сладости).

Действующиелица:КлоунI,КлоунII.

КлоунI:

Здравствуйте,ребятишки,

Именинникиипростодевчонки,мальчишки! Приглашаем на цирковое представление, Всех без исключения!

КлоунII:

Амывастутповеселим И подарки всем дадим,

Споем,поиграемиспляшем, И новые фокусы покажем!

КлоунI.Гдеженашиименинники?

КлоунII.Выходите,ребята!Высегоднянегости,апочетныеучастникипредставле-

ния!


Выходят именинники,клоуны надеваютим праздничныеколпачки.

КлоунI:

Ну-ка,ребята!Дружновкруг! Не разнимем наших рук!

Поздравимнашихименинниковсднемрождения!

Именинникивкругу,детиобразуютхоровод,исполняютпесню-игру«Каравай,кара-

вай,когохочешь,выбирай».

КлоунII.Девчонкиимальчишки!Давайте-каиспытаемнашихименинников,прежде чем подарить им подарки?

КлоунI:

У нас хорошие ребята! Любятигры,танцы,песни,

Ходятвшколу,втретийкласс, Все умеют делать сами, Помогают дома маме,

Любятспоритьимечтать!

КлоунII.Вотмыипроверим,таклиэто?Проведемпервоеиспытание. Если вдруг придется туго,

Мывбеденебросимдруга?

Ктосдрузьяминеодин,тотвсегданепобедим!


Конкурс«Поделисьсдругом»

Дети делятся на две команды(одна команда формируется из именинников, если их мало, можно позвать на помощь родителей), другая из остальных учеников класса. Один изклоуновподготовитвэтовремядвеодинаковыешоколадки.Покоманде «Старт»край-ниеигрокикоманд,сидящиерядомсклоуном,быстроразворачиваюткаждыйсвоюшоко-

ладку,съедаюткусочекипередаютееследующемуучастникукоманды.Тотвсвоюочередь быстро откусывает еще кусочек и отдает шоколадку другому игроку. Победителем стано- витьсякоманда,котораябыстреесъестсвоюшоколадку,причемеедолжнохватитьнавсех участников команды.

КлоунI.

Цирк–верныйдругнамноголет И шумная семья большая.

Ктодруженсним,незнаетбед, И грусти тот не знает!

КлоунII.Любителивыцирк,нравятсявамгимнасты?Амоглибывы,ребята,прогу- ляться по канату?


Конкурс«Канатоходцы»

Двастуластавятнарасстоянии 4—5метровотстартаинакаждыйкладутпопогре- мушке. На пол от старта до стула кладут веревку(скакалку), которая изображает канат.

Посигналуклоунакаждыйизучастниковсзавязаннымиглазамидолженпойтивпередпо

«канату»,найтисвоюпогремушкуипогреметьей,вернутьсянастарт,передатьэстафету. Выигрывает та команда, которая выполнит это раньше.

КлоунI.Проверимартистическиеспособностинашихименинников.


Конкурс«Кнамприехалцирк»

Именинникам клоуны предлагают изобразить разных животных– артистов цирка, например,воспитанныхсобачек,грустноготигренка,восторженногопопугая.Победителя выбирают по количеству аплодисментов.

КлоунII.Молодцы,именинники!Настоящиецирковыеартисты!Атеперьпредставьте себе, что вы не цирковые животные, а дрессировщики, а мы с ребятами вам поможем.


Игра«Танцыобезьянок»

Именинникипоочередистановятсявсерединукругаипоказываюткакое-либотанце- вальное движение, а остальные повторяют за ним.

КлоунI.Каквыдумаете,ребята,заслужилинашиименинникиподарки?

Клоун II.Пустьтолькоониполучатих,соревнуясь,оченьхочетсяузнать,ктожеиз них сегодня самый ловкий!


Конкурс«Подарокнаверевочке»

Однимконцомкаждаяниточкапривязанакпризу.Свободныеконцыврукахиграю- щих. Задача: наматывая веревочку на карандаш, раньше другого участника добраться до приза. При этом тянуть к себе приз нельзя.

Именинникиразворачиваютсвоиподарки.

КлоунI.Папы,мамы,времянетеряйте,своихдетокпоздравляйте!


Конкурс«Пожелания»

Участвуютродители,прижеланииидети.

На расстоянии8—10 метров от старта вешают шарики. Клоуны задают загадки участ- никам конкурса. Тот, кто быстрее ответит, может отправиться к шарику и получить его в качествеприза.Ноприэтомондолженскаждымшагомпроизноситькакое-либопожелание, например, будьте здоровыми, хороших оценок, веселого настроения.

КлоунII:

Атеперьнацирковойарене

Вчестьименинниковпредставление!

Ребятапоказываютзаранееподготовленныеномера(декламируютстихи,танцуют,показывают гимнастические этюды)

КлоунI:

Пустьпроходятднирожденья В самом лучшем настроение, Пусть будет больше радости И много всяких сладостей!

Праздникможнозавершитьсладкимугощением.

1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!