Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. | Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. |
Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. | Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. |
Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. | Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. |
Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. | Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. |
Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. | Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами. Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. |
Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. | Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш». У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья. |
Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. |
Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. |
Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. |
Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. | Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы. Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик. |
Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. | Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. |
Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. | Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. |
Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. | Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. |
Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. | Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. |
Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. | Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой.. Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают. |
Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. | Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. |
Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. | Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. |
Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. | Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. |
Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. | Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков.. На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором. |
Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. | Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. |
Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. | Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. |
Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. | Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. |
Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. | Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков. Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста. |
Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. | Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. |
Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. | Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. |
Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. | Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. |
Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. | Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв. Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды. |
Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. 3 ) Первыми стали брать корм воробьи. 1 ) Наступили холода. 2 ) Серёжа прибил за окном кормушку. | Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. |
Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. | Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. |
Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. | Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. |
Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. | Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. |
Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. | Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. ) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж». У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. |
Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. | Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х». Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа. |
Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок | Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок |
Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок | Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок |
Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок | Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами. У меня есть новый_____________, книжку Он обнюхал всё _______________: вокруг Стол, диван, журнал и ______________ малышка Он еще совсем ___________________. щенок Лает громко как _________________, друг Ну конечно, он — ________________! звонок |
Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. | Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. |
Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. | Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. |
Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. | Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. |
Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. | Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю» У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол. |
Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. | Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. |
Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. | Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. |
Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. | Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. |
Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. | Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. |
Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. | Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы. Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы. |
Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. | Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. | Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. |
Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. | Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. | Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова. Хорошую, Надя, книгу, читает. Мяч, у, большой, Вани. Куклой, Галя, играет, с. |
Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. | Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. |
Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. | Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. |
Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. | Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку. Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года. Весна. Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. |
Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры | Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры |
Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры | Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры |
Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры | Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры |
Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры | Задание. Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки. Кошка. Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры |
Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. |
Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. |
Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. |
Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. | Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение. Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к. |
Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. | Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. |
Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. | Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. |
Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. | Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. |
Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. | Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы. Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель. |
Исправь ошибки: лисичька машына чясть | Исправь ошибки: чяшка лыжы чюдеса | Исправь ошибки: шышки чясы жызнь | Исправь ошибки: курочька шына чюдо |
Исправь ошибки: лисичька машына чясть | Исправь ошибки: чяшка лыжы чюдеса | Исправь ошибки: шышки чясы жызнь | Исправь ошибки: курочька шына чюдо |
Исправь ошибки: лисичька машына чясть | Исправь ошибки: чяшка лыжы чюдеса | Исправь ошибки: шышки чясы жызнь | Исправь ошибки: курочька шына чюдо |
Исправь ошибки: лисичька машына чясть | Исправь ошибки: чяшка лыжы чюдеса | Исправь ошибки: шышки чясы жызнь | Исправь ошибки: курочька шына чюдо |
Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. |
Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. |
Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. | Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги. Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик, бедняжка, злится, Что не может прокатиться. |