СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка заданий по письму для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале отражена подборка  тренировочных заданий по письму для первоклаасников. Их можно использовать для отработки навыков и на уроках русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Подборка заданий по письму для 1 класса.»

Подборка заданий для уроков письма для 1 класса.

( Из опыта работы)

1. Карточки для формирования навыка списывания с печатного текста, для работы с текстом и предложением.

1.

Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.


Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.


Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.


Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.

Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


Задание: Прочитай. Спиши текст прописными буквами.


Наступила зима. Выпал снег. Он укрыл поля и леса белым одеялом. Дети взяли санки. Они идут на горку.


2.

Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.


Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.


Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.


Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.

Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.


Задание: Прочитай. Спиши текст.


Наступила золотая осень. Стоят чудесные деньки. Все деревья в золотом уборе. Только кое-где зеленеет ель.








3.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.


Задание: Прочитай. Спиши текст. Найди и подчеркни букву «ш».


У Веры есть кошка. Кошку зовут Мурка. У Мурки пушистая шерсть. Кошка Мурка большая шалунья.












4.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.

Задание: Прочитай. Спиши слова. Подчеркни гласные буквы.


Мак, роза, астра, ромашка, василёк, гвоздика, ландыш, одуванчик, лютик.









5.



Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.

Задание: Прочитай. Поставь где надо точку. Спиши. Найди и подчеркни слово с удвоенной согласной буквой..


Скоро урок ученики идут в класс на партах книги тетради и пеналы дети сели за парты они читают.



6.

Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


Задание: Прочитай. Спиши предложения. В первом предложении подчеркни карандашом буквы мягких согласных звуков..


На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.






7.

Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.


Задание : Спиши предложения. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. Во втором предложении подчеркни буквы твёрдых согласных звуков.

Кто раскрасил картинки? Ирина раскрасила слона. Анна раскрасила ослика. А Никита – аиста.






8.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.

Задание: Прочитай. Разбей текст на предложения. Запиши. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание. В четвертом предложении подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв.


Наступила зима с севера прилетели снегири они сели на рябину снегири клевали ягоды.





9.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

3 ) Первыми стали брать корм воробьи. 1 ) Наступили холода. 2 ) Серёжа прибил за окном кормушку.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.


Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.


Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.


Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.


Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.

Задание .Прочитай. Запиши предложения в правильной последовательности. Аккуратно карандашом покажи начало предложения и его окончание.

) Первыми стали брать корм воробьи. ) Наступили холода. ) Серёжа прибил за окном кормушку.




10.

Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «ж».


У Артура есть собачка Жужа. Однажды она увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


11.

Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


Задание: Прочитай текст. Спиши. В словах подчеркни букву «х».


Павлик пока мал. Он ходит в первый класс. Папа у Павлика хлебороб. Он растит хлеб. Павлик хочет стать хлеборобом, как папа.


12.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.


Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.





Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.


Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.

Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.


Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.

Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.

Задание: Прочитай. Спиши текст. Подчеркни клички животных.


Бабушка живёт в деревне. У неё есть хозяйство. Корова Зорька, поросёнок Хрюша. Бабушка любит животных.

13.

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.


У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.


У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.

У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.

У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.

У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок

Задание: Вставь слова по смыслу. Напиши прописными буквами.

У меня есть новый_____________, книжку
Он обнюхал всё _______________: вокруг
Стол, диван, журнал и ______________ малышка
Он еще совсем ___________________. щенок
Лает громко как _________________, друг
Ну конечно, он — ________________! звонок



14.

Задание: Прочитай. Спиши .Начерти схему первого предложения.

Аня и Катюша малы. Они рисуют. Вот котёнок и кошка.











Задание: Прочитай. Спиши .Начерти схему первого предложения.

Аня и Катюша малы. Они рисуют. Вот котёнок и кошка.









Задание: Прочитай. Спиши .Начерти схему первого предложения.

Аня и Катюша малы. Они рисуют. Вот котёнок и кошка.











Задание: Прочитай. Спиши .Начерти схему первого предложения.

Аня и Катюша малы. Они рисуют. Вот котёнок и кошка.

















15.

Задание: Прочитай. Расставь слова а правильном порядке. Начни с выделенного слова. Запиши.


огород на Дети идут.



лейку несёт Катя.



ведром Митя с идёт.




Задание: Прочитай. Расставь слова а правильном порядке. Начни с выделенного слова. Запиши.


огород на Дети идут.



лейку несёт Катя.



ведром Митя с идёт.


Задание: Прочитай. Расставь слова а правильном порядке. Начни с выделенного слова. Запиши.


огород на Дети идут.



лейку несёт Катя.



ведром Митя с идёт.




Задание: Прочитай. Расставь слова а правильном порядке. Начни с выделенного слова. Запиши.


огород на Дети идут.



лейку несёт Катя.



ведром Митя с идёт.










16.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.

Задание: Прочитай. Спиши прописными буквами. В словах подчеркни букву «ю»


У Юли мама умеет шить. Она сшила Юле юбку, а папе брюки. Мама учит Юлю шить одежду для кукол.







17.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.

Задание: Прочитай стихотворение. Спиши его прописными буквами. Найди и подчеркни букву «ц»


Цапля-царица 
работает в цирке:
Цапля умеет 
угадывать цифры.
Цветы из цилиндра
она достает, 
Цыплёнку
цыганскую песню поёт.









18.

Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.


Задание: Причитай .Спиши. В последнем предложении подчеркни все согласные буквы.


Отец Игоря – кузнец. Он работает в кузнице. Папа Игоря умеет делать из железа красивые цветы.






19.

Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения. Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.



Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.

Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.




Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.



Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.

Задание: Прочитай. Расставь слова в правильном порядке. Запиши предложения.

Начни писать с выделенного слова.


Хорошую, Надя, книгу, читает.



Мяч, у, большой, Вани.




Куклой, Галя, играет, с.



20.

Задание: Прочитай. Допиши слова, подходящие по смыслу так, чтобы получилось предложение.


  1. Наде сшили

  2. Пете купили

  3. Оле читают

  4. Саше прислали

  5. Катя нарвала

  6. Дима подарили

Задание: Прочитай. Допиши слова, подходящие по смыслу так, чтобы получилось предложение.


  1. Наде сшили

  2. Пете купили

  3. Оле читают

  4. Саше прислали

  5. Катя нарвала

  6. Диме подарили

Задание: Прочитай. Допиши слова, подходящие по смыслу так, чтобы получилось предложение.


1. Наде сшили

2. Пете купили

  1. Оле читают

  2. Саше прислали

  3. Катя нарвала

  4. Диме подарили

Задание: Прочитай. Допиши слова, подходящие по смыслу так, чтобы получилось предложение.


  1. Наде сшили

  2. Пете купили

  3. Оле читают

  4. Саше прислали

  5. Катя нарвала

  6. Диме подарили



21.

Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.


Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.

Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.


Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.

Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.

Задание: Прочитай текст. Спиши его. В словах четвёртого предложения поставь знак ударения, а под безударными гласными поставь точку.

Подчеркни предложения, в которых говорится о временах года.


Весна.

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики.



22.

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры

Задание.

Прочитай спиши текст. В словах поставь ударение. Подчеркни предложение, в котором говорится, кто сел около кошки.


Кошка.

Спала кошка на крыльце. Сжала лапки. Села возле кошки птичка. Не сиди близко. Кошки хитры







2. Карточки для формирования орфографической зоркости, умения правильно ставить ударение в слове, для работы над словами.

1.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.

Задание: Спиши, вставь пропущенные буквы. Подчеркни их. Поставь в словах ударение.


Пруж…на, ш…повник, ч…лки, галч…та, мыш…, ж..тель, ош..бка, щ…ка, тиш…на, рыж…к.





2.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.

Задание. Прочитай. Через запятую выпиши слова, которые относятся к теме « Школа». В каждом слове поставь ударение и подчеркни гласные буквы.


Ученик, корова, морковь, карандаш, пенал, петух, урок, берёза, ученица, заяц, тетрадь, учебник, воробей, учитель.





3.

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


санки

телефон

самовар

окунь

газета

чашка

ладонь

бабушка

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


ковёр

очки

сумка

молоко

волчонок

дорога

укроп

дедушка

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


лягушка

ступенька

масло

окно

валенки

кольцо

лисичка

чайник

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


пироги

лейка

яблоко

пенал

указка

машина

кукла

сосулька

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


санки

телефон

самовар

окунь

газета

чашка

ладонь

бабушка

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


ковёр

очки

сумка

молоко

волчонок

дорога

укроп

дедушка

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


лягушка

ступенька

масло

окно

валенки

кольцо

лисичка

чайник

Задание: Поставь ударение, подчеркни гласные буквы.


пироги

лейка

яблоко

пенал

указка

машина

кукла

сосулька





4.

Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

чюдо

Ракета

жызнь

книга

Мурка

маечька

чясики

лимон

Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

Оса

Марина

малышы

чюдеса

Окуни

девочька

чясть

малина

Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

Жук

машина

ложечька

Шура

чясы

караси

лыжы

чюдо

Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

чюдо

Ракета

жызнь

книга

Мурка

маечька

чясики

лимон


Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

Оса

Марина

малышы

чюдеса

Окуни

девочька

чясть

малина


Задание: Прочитай. Если есть ошибки, исправь их:

Жук

машина

ложечька

Шура

чясы

караси

лыжы

чюдо



5.

Исправь ошибки:

лисичька

машына

чясть

Исправь ошибки:

чяшка

лыжы

чюдеса

Исправь ошибки:

шышки

чясы

жызнь

Исправь ошибки:

курочька

шына

чюдо


Исправь ошибки:

лисичька

машына

чясть

Исправь ошибки:

чяшка

лыжы

чюдеса

Исправь ошибки:

шышки

чясы

жызнь

Исправь ошибки:

курочька

шына

чюдо


Исправь ошибки:

лисичька

машына

чясть

Исправь ошибки:

чяшка

лыжы

чюдеса

Исправь ошибки:

шышки

чясы

жызнь

Исправь ошибки:

курочька

шына

чюдо


Исправь ошибки:

лисичька

машына

чясть

Исправь ошибки:

чяшка

лыжы

чюдеса

Исправь ошибки:

шышки

чясы

жызнь

Исправь ошибки:

курочька

шына

чюдо




6

Задание: Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.

Задание:

Прочитай. Спиши. Вертикальной черточкой (I ) раздели слова на слоги.


Во дворе стоит гора.
Мы катаемся с утра.
Снеговик, бедняжка, злится,
Что не может прокатиться.









7.

Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …


Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …


Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …


Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …


Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …


Задание.

Измени слова так, чтобы их можно было перенести. Запиши в столбик.

Образец: дуб – ду-бы


Лист -…

гриб -…

крот - …

куст - …

мак - …

слон - …

конь - …

нос - …

яма - …

лось - …






Используемая литература:

  1. Некоторые задания составлены на основе текстов учителя начальных классов Прудниковой Марины Витальевны (Молодотудская СОШ, Оленинский район, Тверская обл.)