СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа элективного курса «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» для учащихся 11 класса. Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» предназначен для учащихся 11 класса, ориентированных на успешную сдачу экзамена по математике за курс среднего (полного) общего образования.  

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ»

Управление образования

Муниципального образования Аскизский район


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бирикчульская средняя общеобразовательная школа



Согласовано: Утверждено:

Зам. директора по УВР Руководитель ОУ

Сморгова А.А. Грибашева Н.П.

___________________ ___________________






Рабочая программа

элективного курса по теме:

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» для учащихся 11 класса











Разработана

Саньковой Т.В.

учителем математики














Бирикчуль 2016 г.

Пояснительная записка

Программа элективного курса «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» для учащихся 11 класса. Курс «Подготовка к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ» предназначен для учащихся 10-11 класса, ориентированных на успешную сдачу экзамена по математике за курс среднего (полного) общего образования.
Цель курса – индивидуально-ориентированная подготовка учащихся 11 класса к государственной (итоговой) аттестации по математике в форме ЕГЭ.

Задачи:
• сформировать у учащихся навыки применения знаний при решении задач базового и повышенного уровня;
• помочь учащимся проанализировать свои знания и простроить индивидуальную траекторию корректировки знаний, умений по математике;
• сформировать навык самостоятельной работы с контрольно-измерительными материалами в форме ЕГЭ.

Программа разработана на основе Кодификатора требований к уровню подготовки выпускников по математике для составления КИМ ЕГЭ 2016 года, с учетом уровня подготовленности учащихся.

Курс рассчитан на 0,5 часа в неделю, всего 17 часов.

 

 















Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса:

Учащиеся должны:

Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма;
Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.
Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы;
Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы.

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику наибольшие и наименьшие значения; строить графики изученных функций;
Вычислять производные и первообразные элементарных функций;

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);
Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
Определять координаты точек; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры;
Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.
Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.


Учебно - тематическое планирование курса

11 класс

Количество часов в год – 17 ч.

Темы занятий

Кол-во

часов

Дата занятия

Корр-ка

дат

1

Вычисление значений выражений

2



2

Вычисление значений выражений




3

Решение задач на проценты

2



4

Решение задач на проценты




5

Решение жизненных задач

1



6

Решение геометрических задач на подобие треугольников

2



7

Решение геометрических задач на подобие треугольников




8

Задания на установление соответствие

1



9

Задачи на теорию вероятности

2



10

Задачи на теорию вероятности




11

Работа с диаграммами и графиками

2



12

Работа с диаграммами и графиками




13

Работа с таблицами

1



14

Решение геометрических задач №15 и 16

4



15

Решение геометрических задач №15 и 16




16

Решение геометрических задач №15 и 16




17

Решение геометрических задач №15 и 16