СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к сочинению

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ?    Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной  работе и работе в парах, нравственной  культуры учащихся. ?    Образовательные: дать понятие о сочинении-рассуждении (в формате ЕГЭ), учить писать сочинение по схеме (алгоритму). ?    Развивающие: развитие письменной речи, оперативной памяти. Формирование УУД: ?    Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.  ?    Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.  ?    Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  ?    Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 

Планируемые результаты: Предметные: ?    Знать структуру сочинения-рассуждения (в формате ЕГЭ), возможности его написания, знать понятия «тема» и «проблема». ?    Уметь писать сочинение по алгоритму.  ?    Уметь правильно оформлять текст сочинения.  Личностные: ?    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: ?    Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).  ?    Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной формах; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  ?    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя опорный конспект (ОК), свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.   Основные понятия: проблема. Метапредметные связи: русский язык, литература. Ресурсы. ?    ЕГЭ-2015. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов/под ред.              И. П. Цыбулько. – М.: Издательство «Национальное образование», 2014. ?    Опорный конспект «Написание сочинения-рассуждения (в формате ЕГЭ)».

Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа Тип урока: урок открытия нового знания  Дата проведения:   11 декабря 2014 г.