МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 1, Декабрь 2018
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите .
Ответ:________________________________
2. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a b?
b – a 0;
b – a
a – b 3;
a – b –2.
Ответ:____________________________
3. Решите уравнение .
Ответ: ___________________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = 0,2
Ответ: ____________________________
5. Поставьте в соответствие формулы линейной функции и их коэффициентов:
А) у = 3х + 5 Б) у = В) у = - х – 0,5
1)k = - 0,5, b = 4 2) k = -1, b = - 0,5 3) k = 3, b = 5
Ответ: __________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ:_______________________________
7. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 километр для учащихся 10 класса.
| Мальчики | Девочки |
Отметка | «3» | «4» | «5» | «3» | «4» | «5» |
Время (минуты:секунды) | 5:30 | 5:00 | 4:40 | 7:10 | 6:30 | 6:00 |
Какую отметку получит мальчик, пробежавший на лыжах 1 километр за 6 минут 15 секунд?
отметка «5» 3) отметка «3»
отметка «4» 4) норматив не выполнен
Ответ:_______________________________
8. На диаграмме изобразили, как растет эвкалипт в течение жизни. Какой высоты он достигнет в 15 лет?
Ответ:_______________________________
9. В начале учебного года в школе было 700 учащихся, а к концу учебного года их стало 903. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?
Ответ:_______________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение .
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите .
Ответ:________________________________
2. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a -b? Задание некорректное.
b – a –1;
b + a
a + b –1;
a – b 1. Ответ: ______________________________
3. Решите уравнение . Ответ: _______________________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 200
Ответ: _______________________________
5. Установите соответствие между графиками функций и их свойствами
1)функция убывает;
2)функция не пересекает ось абсцисс;
3)функция возрастает.
Ответ: ________________________________
6. Найдите значение выражения .
Ответ:__________________________________
7. Студентка Цветкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице дано расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.
Отправление от ст. Нара | Прибытие на Киевский вокзал |
05:55 | 07:11 |
06:29 | 07:41 |
06:37 | 07:59 |
07:02 | 08:06 |
Путь от вокзала до университета занимает 45 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего (по времени отправления) электропоезда, который подходит студентке.
1) 05:55 2) 06:29 3) 06:37 4) 07:02
Ответ:__________________________________
8. На диаграмме указано, сколько школьников выбрали экскурсии в Суздаль, Муром, Углич. Затем половина детей, которые хотели поехать в Муром, передумали и выбрали Углич. Сколько школьников теперь собирается в Углич?
Ответ:__________________________________
9. В начале учебного года в школе было 700 учащихся, а к концу учебного года их стало 623. На сколько процентов уменьшилось за учебный год число учащихся?
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение
Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 3
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите . Ответ:_______________________________
2. О числах а и с известно, что ac. Какое из следующих неравенств неверно?
a – 50
– 2a
4c 4a;
a+34
Ответ:_______________________________
3. Решите уравнение . Ответ:___________________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 0,5
Ответ: ________________________________
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Ответ:_________________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________________
7. Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 77,5 г.
Категория | Масса одного яйца (в г) |
Высшая | 75,0 и более |
Отборная | 65,0—74,9 |
Первая | 55,0—64,9 |
Вторая | 45,0—54,9 |
Третья | менее 45,0 |
1) высшая 2)отборная 3)вторая 4)третья
Ответ:________________________________
8. Земли. Сколько вулканов находится в Африке и Евразии?
Ответ:________________________________
9. Товар на распродаже уценили на 35%, при этом он стал стоить 520 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Ответ:________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение
Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 4
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите . Ответ:______________________________
2. Известно, что ab0. Какое из указанных утверждений верно?
2a+1
–a –b;
2b 2a;
1 – a Ответ:_______________________________
3. Решите уравнение . Ответ: ________________________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 0,002
Ответ:________________________________
5. На рисунке изображены графики функций вида у = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и их графиками.
Ответ: _____________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ: ____________________________
7. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет
Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?
Планета | Юпитер | Меркурий | Сатурн | Венера |
Расстояние (в км) | 7,781х108 | 5,79х107 | 1,427х109 | 1,082х108 |
Юпитер 3) Сатурн
Меркурий 4) Венера
Ответ: ________________________________
8. На диаграмме отметили, сколько спутников у планет-гигантов Солнечной системы. На сколько больше спутников имеет Юпитер, чем Нептун?
Ответ: ________________________________
9. Товар на распродаже уценили на 45%, при этом он стал стоить 770 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Ответ: ________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 5
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите .
Ответ:________________________________
2. О числах m и n известно, что mn. Какое из следующих неравенств верно?
m + 23 n + 23;
– m – n;
2m 2n;
n – 4
Ответ: ______________________________
3. Решите уравнение .
Ответ: _______________________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 2, у = 0,1
Ответ: _______________________________
5. Установите соответствие между свойствами линейной функции, график которой изображен на рисунке.
А)функция убывает 1) х = - 2;
Б)значение функции при х = 0 2) k;
В)нули функции 3) у = -4.
Ответ: ________________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ:__________________________________
7. В таблице приведена информация о крупнейших городах России (по данным на 2014 год). Какой город занимает седьмое место по площади? В ответе укажите численность населения этого го рода (в тыс. человек).
Город | Население (в тыс. чел.) | Площадь (в кв. км) | Плотность (в чел./кв. км) |
Екатеринбург | 1412 | 491 | 2866 |
Казань | 1191 | 425 | 1560 |
Москва | 12108 | 2511 | 4823 |
Нижний Новгород | 1273 | 410 | 3100 |
Новосибирск | 1548 | 506 | 3961 |
Омск | 1166 | 573 | 1968 |
Ростов-на-Дону | 1110 | 349 | 3167 |
Самара | 1172 | 541 | 2164 |
Санкт-Петербург | 5132 | 1439 | 3566 |
Челябинск | 1169 | 500 | 2254 |
1166 3) 1412
5132 4) 1548
Ответ:__________________________________
8. На круговой диаграмме отметили, сколько разных питательных веществ содержится в куске торта массой 100 грамм. Сколько жира в двух кусках торта?
Ответ:__________________________________
9. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Коля, равен 69 кг. Вес Коли составляет 110% среднего веса. Сколько килограммов весит Коля?
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 6
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.
Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.
Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Вычислите . Ответ:________________________________
2. Известно, что xy0. Какое из указанных утверждений неверно?
2y+10;
–2x
0,5x
1 – x Ответ: ______________________________
3. Решите уравнение . Ответ: ______________________
4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 3, у = 0,5
Ответ: _______________________________
5. Установите соответствие между графиками функций и некоторыми значениями
ГРАФИКИ
А) Б) В)
ЗНАЧЕНИЯ
1) k, b = 2; 2) b = - 2; 3) k = 3, b = 2. Ответ: _______________________
6. Найдите значение выражения .
Ответ:__________________________________
7. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
Номер дорожки | I | II | III | IV |
Время (в секундах) | 10,3 | 10,6 | 11,0 | 9,1 |
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не получившие зачёт.
1) I, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV
Ответ:__________________________________
8. На круговой диаграмме отмечено. Сколько автомобилей разных цветов обслуживают фирму заказа такси «Эх, прокачу». В ответе запишите сколько было бы автомобилей черного цвета в этой фирме, если бы автомобилей всех цветов было бы поровну?
Ответ:__________________________________
9. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Вова, равен 32 кг. Вес Вовы составляет 125% среднего веса. Сколько килограммов весит Вова?
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
10. Решите уравнение
Институт развития образования Краснодарского края
Сообщество тьюторов по математике Краснодарского Края