СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к КДР по математике 9 класс декабрь 2018

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа составлена тьюторами ИРО Краснодарского края для подготовки учащихся 9 класса к КДР по математике декабрь 2018. Работа состоит из 6 вариантов.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к КДР по математике 9 класс декабрь 2018»

МАТЕМАТИКА, 9 класс Вариант № 1, Декабрь 2018

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ


ВАРИАНТ № 1


Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.


Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Вычислите .

Ответ:________________________________


2. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a b?

  1. b – a 0;

  2. b – a

  3. a – b 3;

  4. a – b –2.

Ответ:____________________________

3.  Решите уравнение .


Ответ: ___________________________


4. Упростите выражение и найдите его значение при х = 0,2


Ответ: ____________________________

5. Поставьте в соответствие формулы линейной функции и их коэффициентов:

А) у = 3х + 5 Б) у =  В) у = - х – 0,5


1)k = - 0,5, b = 4 2) k = -1, b = - 0,5 3) k = 3, b = 5


Ответ: __________________________

6. Найдите значение выражения


Ответ:_______________________________


7. В таблице приведены нормативы по бегу на лыжах на 1 кило­метр для учащихся 10 класса.


Мальчики

Девочки

Отметка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Время (минуты:секунды)

5:30

5:00

4:40

7:10

6:30

6:00

Какую отметку получит мальчик, пробежавший на лыжах 1 кило­метр за 6 минут 15 секунд?

  1. отметка «5» 3) отметка «3»

  2. отметка «4» 4) норматив не выполнен


Ответ:_______________________________


8. На диаграмме изобразили, как растет эвкалипт в течение жизни. Какой высоты он достигнет в 15 лет?




Ответ:_______________________________


9. В начале учебного года в школе было 700 учащихся, а к концу учебного года их стало 903. На сколько процентов увеличилось за учебный год число учащихся?


Ответ:_______________________________


Часть 2


Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение .






Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. Вычислите .

Ответ:________________________________

2. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a -b? Задание некорректное.

  1. b – a –1;

  2. b + a

  3. a + b –1;

  4. a – b 1. Ответ: ______________________________

3. Решите уравнение . Ответ: _______________________________

4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 200

Ответ: _______________________________

5. Установите соответствие между графиками функций и их свойствами


1)функция убывает;

2)функция не пересекает ось абсцисс;

3)функция возрастает.

А)

Б)

В)




Ответ: ________________________________

6. Найдите значение выражения .

Ответ:__________________________________


7. Студентка Цветкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице дано расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.



Отправление от ст. Нара

Прибытие на Киевский вокзал

05:55

07:11

06:29

07:41

06:37

07:59

07:02

08:06

Путь от вокзала до университета занимает 45 минут. Укажите вре­мя отправления от станции Нара самого позднего (по времени от­правления) электропоезда, который подходит студентке.

1) 05:55 2) 06:29 3) 06:37 4) 07:02

Ответ:__________________________________

8. На диаграмме указано, сколько школьников выбрали экскурсии в Суздаль, Муром, Углич. Затем половина детей, которые хотели поехать в Муром, передумали и выбрали Углич. Сколько школьников теперь собирается в Углич?



Ответ:__________________________________


9. В начале учебного года в школе было 700 учащихся, а к концу учебного года их стало 623. На сколько процентов уменьшилось за учебный год число учащихся?


Ответ:__________________________________


Часть 2

Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение

Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ


ВАРИАНТ № 3

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. Вычислите . Ответ:_______________________________

2. О числах а и с известно, что ac. Какое из следующих неравенств неверно?

  1. a – 50

  2. – 2a

  3. 4c 4a;

  4. a+34

Ответ:_______________________________

3. Решите уравнение . Ответ:___________________________

4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 0,5

Ответ: ________________________________

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.







А)

Б)

В)




Ответ:_________________________________

6. Найдите значение выражения


Ответ:_________________________________


7. Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшую, отборную, первую, вторую, третью. Ис­пользуя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 77,5 г.



Категория

Масса одного яйца (в г)

Высшая

75,0 и более

Отборная

65,0—74,9

Первая

55,0—64,9

Вторая

45,0—54,9

Третья

менее 45,0

1) высшая 2)отборная 3)вторая 4)третья


Ответ:________________________________


8. Земли. Сколько вулканов находится в Африке и Евразии?



Ответ:________________________________


9. Товар на распродаже уценили на 35%, при этом он стал стоить 520 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?



Ответ:________________________________


Часть 2


Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение

Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 4

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. Вычислите . Ответ:______________________________


2. Известно, что ab0. Какое из указанных утверждений верно?

  1. 2a+1

  2. –a –b;

  3. 2b 2a;

  4. 1 – a Ответ:_______________________________

3. Решите уравнение . Ответ: ________________________________

4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 0,002


Ответ:________________________________

5. На рисунке изображены графики функций вида у = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и их графиками.












А)

Б)

В)






Ответ: _____________________________


6. Найдите значение выражения


Ответ: ____________________________


7. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет
Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?



Планета

Юпитер

Меркурий

Сатурн

Венера

Расстояние (в км)

7,781х108

5,79х107

1,427х109

1,082х108

  1. Юпитер 3) Сатурн

  2. Меркурий 4) Венера


Ответ: ________________________________

8. На диаграмме отметили, сколько спутников у планет-гигантов Солнечной системы. На сколько больше спутников имеет Юпитер, чем Нептун?



Ответ: ________________________________


9. Товар на распродаже уценили на 45%, при этом он стал стоить 770 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?



Ответ: ________________________________



Часть 2


Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.


10. Решите уравнение

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 5

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Вычислите .

Ответ:________________________________

2. О числах m и n известно, что mn. Какое из следующих неравенств верно?

  1. m + 23 n + 23;

  2. – m – n;

  3. 2m 2n;

  4. n – 4


Ответ: ______________________________

3. Решите уравнение .

Ответ: _______________________________

4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 2, у = 0,1

Ответ: _______________________________

5. Установите соответствие между свойствами линейной функции, график которой изображен на рисунке.




А)функция убывает 1) х = - 2;

Б)значение функции при х = 0 2) k;

В)нули функции 3) у = -4.



Ответ: ________________________________


6. Найдите значение выражения

Ответ:__________________________________

7. В таблице приведена информация о крупнейших горо­дах России (по данным на 2014 год). Какой город занимает седьмое место по площади? В ответе укажите численность населения этого го рода (в тыс. человек).



Город

Население (в тыс. чел.)

Площадь (в кв. км)

Плотность (в чел./кв. км)

Екатеринбург

1412

491

2866

Казань

1191

425

1560

Москва

12108

2511

4823

Нижний Новгород

1273

410

3100

Новосибирск

1548

506

3961

Омск

1166

573

1968

Ростов-на-Дону

1110

349

3167

Самара

1172

541

2164

Санкт-Петербург

5132

1439

3566

Челябинск

1169

500

2254


  1. 1166 3) 1412

  2. 5132 4) 1548


Ответ:__________________________________


8. На круговой диаграмме отметили, сколько разных питательных веществ содержится в куске торта массой 100 грамм. Сколько жира в двух кусках торта?




Ответ:__________________________________

9. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Коля, равен 69 кг. Вес Коли составляет 110% среднего веса. Сколько килограммов весит Коля?


Ответ:__________________________________


Часть 2

Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 6

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий Части 1 (№ 1 ‑ № 9) нужно указывать только ответы. При этом полученный ответ (целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр) надо вписать в бланк ответов № 1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой.

Если вы ошиблись при выполнении задания, то можно внести исправления в поле замены, написав номер задания и исправленный ответ.

Задание № 10 Части 2 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–9 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Вычислите . Ответ:________________________________

2. Известно, что xy0. Какое из указанных утверждений неверно?

  1. 2y+10;

  2. –2x

  3. 0,5x

  4. 1 – x Ответ: ______________________________


3. Решите уравнение . Ответ: ______________________

4. Упростите выражение и найдите его значение при х = - 3, у = 0,5

Ответ: _______________________________

5. Установите соответствие между графиками функций и некоторыми значениями

ГРАФИКИ

А)

Б)

В)




А)  Б)  В) 

ЗНАЧЕНИЯ

1) k, b = 2; 2) b = - 2;    3) k = 3, b = 2. Ответ: _______________________

6. Найдите значение выражения .


Ответ:__________________________________


7. В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на ди­станцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.



Номер дорожки

I

II

III

IV

Время (в секундах)

10,3

10,6

11,0

9,1

Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, не полу­чившие зачёт.

1) I, IV 2) II, III 3) только III 4) только IV



Ответ:__________________________________


8. На круговой диаграмме отмечено. Сколько автомобилей разных цветов обслуживают фирму заказа такси «Эх, прокачу». В ответе запишите сколько было бы автомобилей черного цвета в этой фирме, если бы автомобилей всех цветов было бы поровну?



Ответ:__________________________________


9. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Вова, равен 32 кг. Вес Вовы составляет 125% среднего веса. Сколько килограммов весит Вова?


Ответ:__________________________________


Часть 2

Для записи ответа на задание 10 используйте обратную сторону бланка ответов №1.

10. Решите уравнение





Институт развития образования Краснодарского края

Сообщество тьюторов по математике Краснодарского Края



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!