СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовимся к ВПР.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к окружающему миру.»

Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.



Инструкция по выполнению работы.

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Дорогие ребята! Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.































Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 1.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов.

Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала.

Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.







Запись решения.


































Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 2.



Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах. После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы.

Вспомни обозначения!

Запись решения.














Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 3.

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира. Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

Вспомни!

Запись решения.


Запись решения.



Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

Запись решения.





Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны. Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира. Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?

Вспомни!

1-Арктика, 2- Тундра, 3- Тайга, 4- Смешанные леса, 5- Степи,

6- Пустыни, 7- Субтропики.

Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 4.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию. Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами. Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Вспомни!








Запись решения.







Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 5.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.


Запись решения.





















Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 6.

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок.


Запись решения.


Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Запись решения.


Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Запись решения.



























Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 7.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает? Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Запись решения.

Запись решения.

Вспомни!







Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 8.

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними? Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

Запись решения.







ИЛИ



ИЛИ







Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 9.

Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2021 году.

Запись решения.



Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?











































Г отовимся к ВПР. Окружающий мир. 4 класс.

Задание № 10.



Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.

Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.

Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк). Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?

По какому поводу был воздвигнут?

Где он расположен?

Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

Запись решения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!