СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВОШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВОШ»

ВОШ - номинация «Техника и техническое творчество»



7-8 класс



Ручная деревообработка



Примерное оснащение практического задания

Уважаемые коллеги!

Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.



Оснащение практического задания по ручной деревообработке.

  1. Наличие столярной мастерской на 16-18 рабочих мест (столярных верстаков).

  2. Каждое рабочее место должно быть укомплектовано следующей оснасткой и инструментами: разметочными (линейка, столярный угольник, карандаш, ластик, циркуль, транспортир, шило), столярной мелкозубой ножовкой, рубанок, молотком, шлифовальной шкуркой средней зернистости на тканевой основе, столярнымии напильниками, щеткой-сметкой.

  3. Сверлильный станок, сверло диаметром 6 мм.

  4. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).

  5. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

  6. Для каждого участника:

  • Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик. Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

  • Заготовка – березовый брусок размером не менее 750х25х25 = 1 шт. Заготовка должна быть без дефектов и сколов. Иметь 20% запас заготовок.

  • Для декоративной отделки лак, кисти.

  1. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

  2. Наличие медсестры в школе и медицинской аптечки в столярной мастерской.

  3. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.



Материально-техническое оснащение практического задания

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года

номинация «Техника и техническое творчество»



7-8 класс



Механическая деревообработка



Примерное оснащение практического задания

Уважаемые коллеги!

Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.



Оснащение практического задания по механической деревообработке.

  1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

  2. Для каждого участника.

  • Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.

  • Практическое задание с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

  • Токарный станок по обработке древесины, с набором соответствующих инструментов и оснастки. Наличие защитных очков.

  • Один березовый брусок размером 35х35 мм, длиной не менее 150 мм. Заготовка должна быть без дефектов и хорошо высушенной. Иметь 20% запас заготовок.

  • Столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка, карандаш, ластик, циркуль, шило), столярная мелкозубая ножовка, киянка, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, столярные напильники, щетка-сметка.

Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).

  1. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

  2. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.

  3. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.



Материально-техническое оснащение практического задания

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года

номинация «Техника и техническое творчество»



7-8 класс



Ручная металлообработка



Примерное оснащение практического задания

Уважаемые коллеги!

Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.



Оснащение практического задания по ручной металлообработке.

  1. Наличие слесарной мастерской на 16-18 рабочих мест (слесарных верстаков).

  2. Каждое рабочее место должно быть укомплектовано следующей оснасткой и инструментами: плитой для правки, разметочными инструментами (линейка слесарная 300 мм, транспортир, чертилка, циркуль, кернер), молотком, зубилом, слесарной ножовкой, запасными ножовочными полотнами, шлифовальной шкуркой средней зернистости на тканевой основе, драчевыми и личными напильники, набором надфилей, металлическими губками, щеткой-сметкой.

  3. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).

  4. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

  5. Для каждого участника.

  • Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

  • Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.

  • Заготовку 105х55х2 мм. Материал – Ст 3. Иметь 20% запас заготовок.

  1. Сверлильный станок, сверла диаметром 6 мм и 2 мм, ключом для патрона, приспособлениями для закрепления заготовок (ручные тисочки), защитными очками.

  2. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

  3. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.

  4. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.



Материально-техническое оснащение практического задания

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года

номинация «Техника и техническое творчество»



7-8 класс



Механическая металлообработка



Примерное оснащение практического задания

Уважаемые коллеги!

Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.



Оснащение практического задания по механической металлообработке

1. Наличие токарной мастерской на 16-18 рабочих мест.

  1. В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

  2. Для каждого участника:

  • Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

  • Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.

  • Токарно-винторезный станок по обработке металла, с набором соответствующих инструментов и оснастки.

  1. Подготовить: центровочное сверло, комплект резцов.

  • Наличие шлифовальной шкурки средней зернистости на тканевой основе. Наличие защитных очков.

  • Заготовка - круглого сечения Ст3 размером не менее 100 мм, диаметром 20 мм. (Круг стальной ГОСТ 2590-88). Иметь 20% запас заготовок.

  • Слесарный верстак с оснасткой и слесарными инструментами, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка, ветошь.

Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.)

  1. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

  2. Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.

  3. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.



Материально-техническое оснащение практического задания

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года

номинация «Техника и техническое творчество»



7-8 класс



Электротехника



Примерное оснащение практического задания

Уважаемые коллеги!

Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.



Оснащение практического задания по электротехнике

1. Кабинет технологии на 16-18 рабочих мест.

Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).

2. В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.

3. Для каждого участника:

  • Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.

  • Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.

  • Электромонтажные инструменты (плоскогубцы, индикаторная отвертка)

  • Набор элементов: лампа накаливания с патроном – 2 шт., элемент защиты, элемент управления, монтажные провода, монтажная схема, ампервольтомметр Ц20.

4. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.

5. Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.

6. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.