ВОШ - номинация «Техника и техническое творчество»
7-8 класс
Ручная деревообработка
Примерное оснащение практического задания
Уважаемые коллеги!
Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.
Оснащение практического задания по ручной деревообработке.
Наличие столярной мастерской на 16-18 рабочих мест (столярных верстаков).
Каждое рабочее место должно быть укомплектовано следующей оснасткой и инструментами: разметочными (линейка, столярный угольник, карандаш, ластик, циркуль, транспортир, шило), столярной мелкозубой ножовкой, рубанок, молотком, шлифовальной шкуркой средней зернистости на тканевой основе, столярнымии напильниками, щеткой-сметкой.
Сверлильный станок, сверло диаметром 6 мм.
Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).
В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
Для каждого участника:
Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик. Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
Заготовка – березовый брусок размером не менее 750х25х25 = 1 шт. Заготовка должна быть без дефектов и сколов. Иметь 20% запас заготовок.
Для декоративной отделки лак, кисти.
Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
Наличие медсестры в школе и медицинской аптечки в столярной мастерской.
Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.
Материально-техническое оснащение практического задания
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года
номинация «Техника и техническое творчество»
7-8 класс
Механическая деревообработка
Примерное оснащение практического задания
Уважаемые коллеги!
Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.
Оснащение практического задания по механической деревообработке.
В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
Для каждого участника.
Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.
Практическое задание с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
Токарный станок по обработке древесины, с набором соответствующих инструментов и оснастки. Наличие защитных очков.
Один березовый брусок размером 35х35 мм, длиной не менее 150 мм. Заготовка должна быть без дефектов и хорошо высушенной. Иметь 20% запас заготовок.
Столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка, карандаш, ластик, циркуль, шило), столярная мелкозубая ножовка, киянка, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, столярные напильники, щетка-сметка.
Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).
Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.
Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.
Материально-техническое оснащение практического задания
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года
номинация «Техника и техническое творчество»
7-8 класс
Ручная металлообработка
Примерное оснащение практического задания
Уважаемые коллеги!
Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.
Оснащение практического задания по ручной металлообработке.
Наличие слесарной мастерской на 16-18 рабочих мест (слесарных верстаков).
Каждое рабочее место должно быть укомплектовано следующей оснасткой и инструментами: плитой для правки, разметочными инструментами (линейка слесарная 300 мм, транспортир, чертилка, циркуль, кернер), молотком, зубилом, слесарной ножовкой, запасными ножовочными полотнами, шлифовальной шкуркой средней зернистости на тканевой основе, драчевыми и личными напильники, набором надфилей, металлическими губками, щеткой-сметкой.
Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).
В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
Для каждого участника.
Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.
Заготовку 105х55х2 мм. Материал – Ст 3. Иметь 20% запас заготовок.
Сверлильный станок, сверла диаметром 6 мм и 2 мм, ключом для патрона, приспособлениями для закрепления заготовок (ручные тисочки), защитными очками.
Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.
Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.
Материально-техническое оснащение практического задания
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года
номинация «Техника и техническое творчество»
7-8 класс
Механическая металлообработка
Примерное оснащение практического задания
Уважаемые коллеги!
Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.
Оснащение практического задания по механической металлообработке
1. Наличие токарной мастерской на 16-18 рабочих мест.
В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
Для каждого участника:
Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.
Токарно-винторезный станок по обработке металла, с набором соответствующих инструментов и оснастки.
Подготовить: центровочное сверло, комплект резцов.
Наличие шлифовальной шкурки средней зернистости на тканевой основе. Наличие защитных очков.
Заготовка - круглого сечения Ст3 размером не менее 100 мм, диаметром 20 мм. (Круг стальной ГОСТ 2590-88). Иметь 20% запас заготовок.
Слесарный верстак с оснасткой и слесарными инструментами, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка, ветошь.
Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.)
Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.
Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.
Материально-техническое оснащение практического задания
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года
номинация «Техника и техническое творчество»
7-8 класс
Электротехника
Примерное оснащение практического задания
Уважаемые коллеги!
Мы рекомендуем примерное оснащение практического задания, Вы можете дополнить и расширить этот перечень.
Оснащение практического задания по электротехнике
1. Кабинет технологии на 16-18 рабочих мест.
Примечание. Рабочее место должно быть оборудовано местом для сидения (стул, табурет, выдвижное сидение и т.д.).
2. В мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание.
3. Для каждого участника:
Практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля.
Планшетка для черчения, 3 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, транспортир, ластик.
Электромонтажные инструменты (плоскогубцы, индикаторная отвертка)
Набор элементов: лампа накаливания с патроном – 2 шт., элемент защиты, элемент управления, монтажные провода, монтажная схема, ампервольтомметр Ц20.
4. Учащиеся выполняют практическое задание в рабочей форме.
5. Наличие медицинской аптечки в мастерской и медсестры в школе.
6. Умывальник с сопутствующей оснасткой и электрополотенцем.