СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поднос из бросовых досок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способы рацианального использования бросового материала.

Просмотр содержимого документа
«Поднос из бросовых досок.»

 Мастер - класс по теме « Поднос из бросовых досок». Выполнил учитель трудового обучения ГБОУ Стерлибашевская КШИ Габидуллин А.М.

Мастер - класс по теме

« Поднос из бросовых досок».

Выполнил учитель трудового обучения

ГБОУ Стерлибашевская КШИ

Габидуллин А.М.

ЦЕЛЬ нашего мастер-класса:  Практически показать возможности использования бросового материала.  - Обосновать, что бросовый материал является доступным в обращении для ребенка.

ЦЕЛЬ нашего мастер-класса:

  • Практически показать возможности использования бросового материала.

- Обосновать, что бросовый материал является доступным в обращении для ребенка.

«Все в твоих руках»   Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

«Все в твоих руках»

  Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

Всё в твоих руках.

Так как материал для нашей работы относится к категории бросового, при его подборе предъявляются определенные требования. Он должен быть:  безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию)  тщательно промытым и высушенным.  доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.)

Так как материал для нашей работы относится к категории бросового, при его подборе предъявляются определенные требования.

Он должен быть:

  • безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию)

  • тщательно промытым и высушенным.

  • доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.)
Пусть этот материал подвигает вас на новые свершения, идеи и со временем вы станете с гордостью показывать друзьям и родственникам свои поделки из бросового материала, а они будут лишь восхищенно смотреть и недоверчиво спрашивать: « Неужели это действительно сделано из бросового материала? »

Пусть этот материал подвигает вас на новые свершения, идеи и со временем вы станете с гордостью показывать друзьям и родственникам свои поделки из бросового материала, а они будут лишь восхищенно смотреть и недоверчиво спрашивать: « Неужели это действительно сделано из бросового материала? »

Всегда найдется дело  для умелых рук Если хорошенько  поглядеть вокруг А тот, кто дела не найдет, Пусть скучает целый год.  М. Ивенсен

Всегда найдется дело

для умелых рук

Если хорошенько

поглядеть вокруг

А тот, кто дела не найдет,

Пусть скучает целый год.

М. Ивенсен