СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подведение итогов

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подведение итогов»

Урок 34. Подведение итогов

Цели
деятельности
педагога

Подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями; учить проводить презентацию своей работы, самостоятельно анализировать и оценивать свою работу, слушать и оценивать ответы своих товарищей; развивать навыки монологического высказывания, взаимопомощи и взаимовыручки; воспитывать интерес к предмету

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

методы и формы
обучения

объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная

Наглядно-демонстрационный
материал

Мультимедийная презентация; работы учащихся

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь; папка достижений

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные умения: научатся проводить презентацию своей работы.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся строить монологическое высказывание, выполнять самоанализ, самоконтроль; регулятивные – научатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; коммуникативные – овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные – имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; умеют работать в коллективе



Продолжение табл.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

организации
совзаимодей-

ствия
на уроке

Универсальные
учебные действия

Промежуточный
контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Вступительное слово

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

– Вот и закончилось наше путешествие по городу. Мы останавливались в самых разных местах. Мы украшали город, старались сделать его удобным для проживания, знакомились с профессиями людей, работающих в городе,
а заодно изучали новые технологии обработки различных

материалов. Пришло время подвести итоги вашей работы

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: имеют
мотивацию к учебной и творческой деятельности.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Устные ответы

II. Повторение изученного материала

Конференция «Путешествие по городу»

Организует заслушивание и обсуждение презентаций, подготовленных учащимися.

План выступления

1. Название презентации. Обоснование выбора темы.

2. Название вступительной статьи. Ее основные идеи.

3. Авторы презентации.

4. Объяснение использования информационных технологий. Какие программы были использованы в работе?

Требования к выступлению

1. Качество выступления (связный рассказ, свободная
и правильная речь, логика изложения).

Смотрят
презентацию; слушают учителя, одноклассников, участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: имеют первичные умения оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные: умеют делать выводы на основе

полученной информации.

Коммуникативные: слушают друг друга, строят

Устные ответы



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7



2. Демонстрация слайдов соответствует устному выступлению.

3. Точные ответы на вопросы, аргументация своего мнения.

4. Участие в дискуссии с другими группами.

5. Участие всех членов группы.

– Что в работе было наиболее интересным? Почему?

– Каковы были основные трудности и как вы их преодолевали?

– Ваши ощущения от выполненной работы?

– Замечания и предложения на будущее (себе, одноклассникам, учителю)



понятные речевые высказывания, задают вопросы, формулируют ответы.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе


Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения

Фронтальная

Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

Выполнение упражнений

III. Твор-

ческая практическая деятельность

Представление театра кукол

Организует просмотр спектаклей, подготовленных учащимися. Задает вопросы, выслушивает ответы и обобщает сказанное.

– Понравилась вам инсценировка? Почему?

– О какой нравственной норме в ней говорится?

– Почему вы так решили?

Участвуют
в представлении

Фронтальная

Коммуникативные: умеют принимать участие
в коллективных работах, контролировать свои действия при совместной работе, следить за действиями других участников совместной деятельности

Устные ответы



Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

IV. Итоги урока. Рефлексия

Конкурс

«Лучшие

работы»

в процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их оценивание и выбор лучших по номинациям.

– Каждая из представленных работ по-своему индивидуальна и несет ту задачу, которая ей предназначалась.

– Отмечу высокий уровень художественного оформления... (перечисляет), раскрыли тему и достигли поставленной цели... (перечисляет учащихся)

Рассматривают выполненные работы, оценивают их

Фронтальная

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов
одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание ре-

зультатов

работы

Вручает призы и подарки учащимся.

Организует беседу по вопросам:

– Все ли вам удалось в этом году?

– Что не удалось? Почему?

– Что планируете сделать на каникулах?

Отвечают
на вопросы

Фронтальная

Устные ответы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!