СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры как способ формирования физических умений и навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подвижные игры как способ формирования физических умений и навыков и средство воспитания сознательного выбора здорового образа жизни. 

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры как способ формирования физических умений и навыков»

«Подвижные игры как способ формирования физических умений и навыков и средство воспитания сознательного выбора здорового образа жизни»

«Подвижные игры как способ формирования физических умений и навыков и средство воспитания сознательного выбора здорового образа жизни»

« Никакое упражнение по приказу, не может сравниться по сумме работы с тем, что проделывает ребенок, играя с увлечением. Во время игр решимость его проделывать трудные упражнения или стойко переносить неприятные ощущения увеличивается, и тем укрепляется и закаляется его воля.»  В.В.Гориневский

« Никакое упражнение по приказу, не может сравниться по сумме работы с тем, что проделывает ребенок, играя с увлечением. Во время игр решимость его проделывать трудные упражнения или стойко переносить неприятные ощущения увеличивается, и тем укрепляется и закаляется его воля.»

В.В.Гориневский

Цели: развитие физических качеств у учащихся; укрепление здоровья учащихся; овладение необходимыми навыками и умениями; всестороннее развитие и формирование физической культуры; повышение интереса к занятиям физической культурой.

Цели:

  • развитие физических качеств у учащихся;
  • укрепление здоровья учащихся;
  • овладение необходимыми навыками и умениями;
  • всестороннее развитие и формирование физической культуры;
  • повышение интереса к занятиям физической культурой.
Классификация подвижных игр По целевому назначению По характеру организации игроков Командные Учебные Развлекательные Некомандные

Классификация подвижных игр

По целевому назначению

По характеру организации игроков

Командные

Учебные

Развлекательные

Некомандные

Классификация подвижных игр  С элементами ОРУ  С прыжками  С бегом  С метанием  На внимание  На быстроту реакции По содержанию

Классификация подвижных игр

С элементами ОРУ

С прыжками

С бегом

С метанием

На внимание

На быстроту реакции

По содержанию

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры в 1классе(1четверть) п/и «Салки» (быстрота, ловкость, выносливость) п/и «Совушка» (координация, ловкость) п/и «За флажками» (скорость, сила, ловкость) п/и «Охотники и утки» (ловкость, скоростно-силовые, координация) п/и «Удочка» (ловкость, скоростно-силовые, выносливость) п/и «Замри» (координация)

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры в 1классе(1четверть)

п/и «Салки» (быстрота, ловкость, выносливость)

п/и «Совушка» (координация, ловкость)

п/и «За флажками» (скорость, сила, ловкость)

п/и «Охотники и утки» (ловкость, скоростно-силовые, координация)

п/и «Удочка» (ловкость, скоростно-силовые, выносливость)

п/и «Замри» (координация)

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры во 2 классе(2 четверть) п/и «Жмурки» (координация) п/и «Слушай сигнал» (ловкость) п/и «Парашютисты» (быстрота, ловкость, координация) п/и «Фигуры» (координация) п/и «У медведя во бору» (скоростно-силовые) п/и «Лиса и куры» (ловкость, быстрота, координация)

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры во 2 классе(2 четверть)

п/и «Жмурки» (координация)

п/и «Слушай сигнал» (ловкость)

п/и «Парашютисты» (быстрота, ловкость, координация)

п/и «Фигуры» (координация)

п/и «У медведя во бору» (скоростно-силовые)

п/и «Лиса и куры» (ловкость, быстрота, координация)

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры в 4 классе(4 четверть) п/и «Лапта» (скоростно-силовые, выносливость, ловкость, меткость, быстрота) п/и «Али-Баба» (скоростно-силовые) п/и «Два огня» (быстрота, ловкость, выносливость) п/и «Мяч в стену» (ловкость, координация) п/и «Вызов номеров» (быстрота) п/и «Паук и мухи» (выносливость) п/и «Пионербол» (ловкость)

Примерный план использования подвижных игр на уроках физической культуры в 4 классе(4 четверть)

п/и «Лапта» (скоростно-силовые, выносливость, ловкость, меткость, быстрота)

п/и «Али-Баба» (скоростно-силовые)

п/и «Два огня» (быстрота, ловкость, выносливость)

п/и «Мяч в стену» (ловкость, координация)

п/и «Вызов номеров» (быстрота)

п/и «Паук и мухи» (выносливость)

п/и «Пионербол» (ловкость)

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр. Урок без применением подвижных игр Урок с применением подвижных и 3 класс

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр.

Урок без применением подвижных игр

Урок с применением подвижных и

3 класс

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр. Урок без применением подвижных игр Урок с применением подвижных и 4 класс

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр.

Урок без применением подвижных игр

Урок с применением подвижных и

4 класс

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр. Урок без применением подвижных игр Урок с применением подвижных и 5 класс

Динамика роста интереса учащихся к урокам физической культуры при использовании на уроках подвижных игр.

Урок без применением подвижных игр

Урок с применением подвижных и

5 класс

«Ребенок требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой»  А.М.Горький

«Ребенок требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий его мир, прежде всего и легче всего в игре, игрой»

А.М.Горький