СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Подвижные игры (русская лапта)”4 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

“Подвижные игры (русская лапта)”4 класс.

Просмотр содержимого документа
«“Подвижные игры (русская лапта)”4 класс.»

План - конспект урока физической культуры “Подвижные игры (русская лапта)”4 класс.

Задачи: 1) Разучить технику ловли, передачи и бросков мяча.

2)Развивать координацию, быстроту, ловкость, внимание.

3)Воспитать: целеустремленность, коммуникативные качества

Необходимый инвентарь: свисток, секундомер, теннисные мячи, накидки.

Ожидаемый результат образовательной деятельности обучающихся:

-учащиеся радуют технику ловли и передачи теннисного мяча.

-через подводящие подвижные игры проявят свои коммуникативные качества ,целеустремленность.

-во время работы с мячами и перебежек, в игре произойдет развитие учащихся таких физических качеств, как – быстрота координация движений, ловкость.


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методичными указаниями

1

Подготовительная часть:

  1. Построение. Приветствие. Сообщение задач уроке.

  2. Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, перекатом с пятки на носок, на внешней стороне стопы

  3. Бег и её разновидности: приставными шагами, с захлёстыванием голени, с выносом прямых ног вперёд, с высоким поднимание бедра.

  4. ОРУ

-повороты головы вверх, вниз, вправо, влево.

-круговые вращения

а) кистью

б) локтевым суставом

в) плечевым суставом

-вращение туловищем коленного сустава

-голеностоп

-приседания

-выпады правой и левой вперёд

-наклон туловища вперёд, касаясь ладонями пола

-сгибание рук в упоре лёжа

-прыжки с подтягиванием колен к груди


1.5 мин


3 мин



4 мин




7 мин


Следить за дисциплиной

Следить за осанкой, правильной постановкой стопы





Следить за правильностью выполнения. Обратить внимание на точность выполнения заданий.

2

Основная часть

26 мин



Класс перестраивается:

  1. Две шеренги на расстоянии 6-8 см

  2. «ловушка»

  3. И.п.- стойка ноги врозь, левую (правую) вперёд, ноги слегка согнуты, туловище наклонено вперёд, руки согнуты перед собой, ладони

3 мин

Лицом друг к другу, интервал 4м. Один свисток, ученики


Соединены, пальцы раздвинуты, образуя ловушку.

2.2 Подбрасывание и ловля:

А) на высоту 1.5-2м

Б) на высоту 4-6м и ловля в «ловушку»

В) на высоту 2-3м чуть влево, вправо, вперёд, назад.

Г) Подбрасывание с хлопками, приседаниями и т.д.

10 мин

Ловля мяча, отскочившего от пола


2.3 Перебрасывание в парах.

3 мин

Ловить мяч на уровне груди


2.4 Перекатывание мяча в приседе.

3 мин

Мяч посылать одной рукой, кратчайшим путём


2.5 Передача мяча в парах.

3 мин

Обратить внимание на то, что передача должна заканчиваться захлёстывающим движением кисти.


2.6 Подвижная игра

«пятнашки», «снайпер»

4 мин

Следить за правилами игры.

3

Заключительная часть.

Построение. Упражнение на восстановление дыхания. Подведение итогов урока.

4 мин

Следить за дисциплиной