СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры в группе продленного дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры в группе продленного дня»

Варианты подвижных игр для занятий в группах продленного дня

1 – 3 классы

Игры низкой интенсивности

«Поезд»

Дети выстраиваются в две колонны и кладут на плечи впереди стоящим. Первые в каждой колонне-паровозы, все остальные – вагоны. По первому сигналу поезда начинают двигаться в заданном педагогом темпа. Второй сигнал означает остановку поезда. Во время движения паровозы выполняют круговые движения руками, имитируя вращения колес, а вагоны соответственно счету воспитателя произносят : « Тук, тук, тук» . Паровозы могут произвольно менять направление движение движения поездов. Поезд, сумевший более точно выполнить все команды, побеждает.

«Совушка»

Выбирается водящий – совушка, который находится в углу площадке, в гнезде, остальные – мышки. По сигналу «день» мышки выбегают на площадку и свободно передвигаются, а по сигналу «ночь» замирают на месте. В это время совушка «выходит на охоту» и забирает к себе в гнездо тех мышек, которые пошевельнутся. Совушка охотится до сигнала «день» , после чего снова улетает в гнездо, а мышки бегают, резвятся до следующего сигнала «ночь». Когда в гнезде окажется 3-5 пойманных мышей, выбирается другой водящий. В конце игры отмечаются ни разу не пойманные мышки и наиболее наблюдательная совушка, сумевшая принести быстрее других установленное количество «добычи»

«Класс, смирно!»

Ребята строятся в шеренгу на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель падает команды , а ученики выполняют их только в том случае , если перед командой произносится слово «класс»; если же команда подается без этого слова, выполнять ее не надо. Допускающий ошибку делает шаг вперед, и игра продолжается. Победителями считаются игроки, сделавшие наименьшее количество ошибок.

Подготовила: учитель начальных классов Талызина Л.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!