СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Погода. Прогноз погоды и его значение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде

1. Установить связь между температурой воздуха и жизнью людей. Выяснить, как погода влияет на окружающий мир.

2.  Развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитывваать умение наблюдать за природой.

ТСО: карточки для проверки домашнего задания

Просмотр содержимого документа
«Погода. Прогноз погоды и его значение»

Урок №23 Дата:


Тема: Погода. Прогноз погоды и его значение

Цели и задачи: Закрепить знания учащихся о воздухе и погоде

1. Установить связь между температурой воздуха и жизнью людей. Выяснить, как погода влияет на окружающий мир.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитывваать умение наблюдать за природой.

ТСО: карточки для проверки домашнего задания

Ход урока:

Психологический настрой.

  • Қазір қаңдай сабақ?

  1. Актуализация знаний.

Что такое воздух?

Из чего состоит воздух?

Как называется воздушная оболочка Земли?

Рассказать о воздухе.

Индивидуальная работа по карточкам.

Карточка №2

1. Мы не видим окружающий нас воздух, потому что он __________________ и ________________________.

2. Температуру воздуха измеряют:

А) термостатом б) спидометром в) термометром

3. Самый распространенный газ в воздухе:

А) азот б) кислород в) углекислый газ

4. Сгорающие в атмосфере метеориты мы называем:

А) звездопадом б) звездодождем в) камнепад

5. Воздух – это _______________________________________

_____________________________________________________

6 Состав воздуха: _____________________________________

_____________________________________________________

  1. Постановка темы урока.

Выскажи свое мнение.

- Солнечный ясный денек. Все весело улыбаются, радуются хорошей погоде. Как вы думаете, люди каких профессий, нуждаются в хорошей погоде?

Пасмурный денек. Идет дождь. Люди теплее оделись, взяли в руки зонтики, прячутся от дождя. Кому ил чему необходим дождь в летнее время?

- Зачем человеку нужно знать, какая будет погода?

  1. Работа по теме урока.

- В Петропавловске небольшая облачность, без осадков, ветер слабый до умеренного, давление воздуха 767 мм ртутного столба, влажность 75%, температура воздуха 7-11 градусов

- Изменятся ли эти показатели погоды в течении недели?

Работа по Новому учебнику. С. 44

- Что такое погода?

Погода

Облачность осадки ветер температура воздуха

Чтение текста с. 44-45

- для кого важно занть прогноз погоды?

- какая служба следит за прогнозом погоды?

_ Какое значение имеет прогноз погоды для жизни людей и окружающей природы?

  1. Итог

Составление пятистишья.

Погода

Солнечная, ясная

Светит, льет, дует

Хорошая погода радует людей.

Работа ( настроение)

  1. Домашнее задание.

С. 65 ( 1-2 абзац перес.) учить в тетрадях, ПГК с. 39 №19-20,с. 46 №11-12









































Карточка №2

1. Мы не видим окружающий нас воздух, потому что он __________________ и ________________________.

2. Температуру воздуха измеряют:

А) термостатом б) спидометром в) термометром

3. Самый распространенный газ в воздухе:

А) азот б) кислород в) углекислый газ

4. Сгорающие в атмосфере метеориты мы называем:

А) звездопадом б) звездодождем в) камнепад

5. Воздух – это _______________________________________

_____________________________________________________

6 Состав воздуха: _____________________________________

_____________________________________________________



Карточка №2

1. Мы не видим окружающий нас воздух, потому что он __________________ и ________________________.

2. Температуру воздуха измеряют:

А) термостатом б) спидометром в) термометром

3. Самый распространенный газ в воздухе:

А) азот б) кислород в) углекислый газ

4. Сгорающие в атмосфере метеориты мы называем:

А) звездопадом б) звездодождем в) камнепад

5. Воздух – это _______________________________________

_____________________________________________________

6 Состав воздуха: _____________________________________

_____________________________________________________



Карточка №2

1. Мы не видим окружающий нас воздух, потому что он __________________ и ________________________.

2. Температуру воздуха измеряют:

А) термостатом б) спидометром в) термометром

3. Самый распространенный газ в воздухе:

А) азот б) кислород в) углекислый газ

4. Сгорающие в атмосфере метеориты мы называем:

А) звездопадом б) звездодождем в) камнепад

5. Воздух – это _______________________________________

_____________________________________________________

6 Состав воздуха: _____________________________________

_____________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!