1)Запишите в рабочею тетрадь классную работу и выполните упражнения: Monday, the fourth of May. Class work 2) Учитель организует работу по осмыслению содержания изученной темы, через непосредственный контакт с уже пройденной информацией. Повторение состояния погоды и предметов одежды. Построение предложений. For example: What`s the weather like in London today? It`s wet and rainy. Ученики составляют и записывают предложения на основе упражнения 2 на стр. 98 3) ученики просматривают видеоурок по ссылке https://youtu.be/fAYCwtU1v6c 4) выполнения упражнения 3 на с. 98. Ученики читают задание, читают и переводят слова. Ученики составляют диалоги пользуясь образцом из упражнения. 5) выполнения упражнения 4 на с. 98. Ученики читают, переводят тест и проходят тест. Записывают свой результат письменно. 6)ученики поют песню с движениями по ссылке https://youtu.be/rD6FRDd9Hew 7) выполнения упражнения 7 на с. 99. Ученики читают, переводят правило и отвечают на вопросы о употребления в речи настоящего продолжительного времени. 8)домашнее задание: составить диалог по образцу в учебнике – упражнение 8 с.99 |