СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Какая погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта дистанционного урока 6 класса на тему "О погоде". 

Цель урока: дать определение «погода», выяснить, почему изменяется погода и каким образом предсказывают погоду.

Образовательная цель: сформировать понятие «погода», познакомить с ее типами, продолжать формировать знание о показателях погоды, дать представление о составлении прогноза погоды и его значения в практической деятельности человека;

Развивающая: развивать интерес к климатологии, память, логическое мышление;

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Какая погода"»

Карта дистанционного урока

Ф.И.О. учителя_Силенко Ксения Николаевна

Класс

6 Б класс

Предмет

Английский язык

Тема урока

Какая погода.

Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение и т.д.)

урок повторения и закрепление учебного материала

Используемые ресурсы

Учебник, видеоурок, песня.


Элементы содержания

1) запись в тетради числа и темы;

2) изучение пройденного материала;

3) просмотр видеоурока;

4) Повторение изученных и введение новых слов по теме «Погода». Работа со словарем.

5) Развитие умений изучающего чтения.

6) Физкультминутка

7) Развитие навыков распознавания и употребления в речи временную структуру настоящее продолжительное время.

8)домашнее задание


Организационные элементы урока

1)Запишите в рабочею тетрадь классную работу и выполните упражнения:

Monday, the fourth of May.

Class work

2) Учитель организует работу по осмыслению содержания изученной темы, через непосредственный контакт с уже пройденной информацией. Повторение состояния погоды и предметов одежды. Построение предложений. For example: What`s the weather like in London today? It`s wet and rainy. Ученики составляют и записывают предложения на основе упражнения 2 на стр. 98

3) ученики просматривают видеоурок по ссылке https://youtu.be/fAYCwtU1v6c

4) выполнения упражнения 3 на с. 98.

Ученики читают задание, читают и переводят слова. Ученики составляют диалоги пользуясь образцом из упражнения.

5) выполнения упражнения 4 на с. 98.

Ученики читают, переводят тест и проходят тест. Записывают свой результат письменно.

6)ученики поют песню с движениями по ссылке

https://youtu.be/rD6FRDd9Hew

7) выполнения упражнения 7 на с. 99.

Ученики читают, переводят правило и отвечают на вопросы о употребления в речи настоящего продолжительного времени.

8)домашнее задание: составить диалог по образцу в учебнике – упражнение 8 с.99



Информационные обучающие материалы (электронные учебники, обучающие видео, аудиоматериалы, учебно-информационные материалы, дистанционные практикумы, виртуальные лаборатории)

1.видеоурок по ссылке

https://youtu.be/fAYCwtU1v6c

2. песню по ссылке

https://youtu.be/rD6FRDd9Hew




Задание для выполнения

Стр.99 упр.8

Способ обратной связи при проверке задания (самопроверка, электронная почта, viber, google-формы)

Электронная почта [email protected]