Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к контролю сформированности планируемых результатов 2 класс»
Пояснительная записка
Назначение промежуточного контроля
Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие направлена на оценку и проверку уровня языковой подготовки по английскому языку учащихся 2 класса с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Документы, определяющие содержание итоговой работы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009
Рабочая программа на основе авторской программы «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015
При разработке итоговой работы также учитываются:
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 2. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2013.
Английский язык. Диагностические работы. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой. - М.: Дрофа, 2015.
Структура итоговой работы
Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие состоит из 4 частей: аудирования, говорения, чтения, письма (лексики и грамматики). В итоговую работу включены задания базового уровня.
№ задания | Проверяемые предметные результаты | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Тип задания | Рекомендуемое время выполнения задания (мин) |
Раздел 1. Аудирование |
1 | Понимание основного содержания прослушанного текста | Базовый | 5 | Задание открытого типа (Если фраза верная ставится галочка(V), а если нет – крестик(X).) | 5 |
Итого | 5 | | 5 |
Раздел 2. Говорение |
2 | Умение составлять небольшое описание картинки | Базовый | 6 | Задание с устным ответом | 5 |
Итого | 6 | | 5 |
Раздел 3. Чтение |
3 | Читать вслух знакомые слова, соблюдая правила произношения | Базовый | 20 | Задание с устным ответом | 5 |
Итого | 20 | | 5 |
Раздел 4. Письмо |
Лексика |
4 | Знание изученных лексических единиц | Базовый | 5 | Задание открытого типа (вставить пропущенные буквы) | 10 |
Итого | 5 | | 10 |
Грамматика |
5 | Умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений | Базовый | 2 | Задание с выбором ответа | 15 |
Итого | 2 | | 15 |
Всего заданий - 5, из них по типу заданий: задания с выбором ответа-1, задания открытого типа - 2, задания с устным ответом - 2. Максимальный балл за работу - 38. Общее время выполнения работы – 40 мин. |
ОТВЕТЫ
Вариант 1
Задание 1
Текст для аудирования
1) I can see a pond. 2) I can see a frog. 3) I can see a tree. 4) I can see a bee. 5) I can see a troll.
Ответы: 1) V. 2) V. 3) Х. 4) V. 5) Х.
Задание 2
I can see a fox.
I can see a dog.
I can see a frog.
I can see a pond.
I can see a tree.
I can see a bee.
Задание 4
Dish, sheep, shelf, map, lamp
Задание 5
Диалог 1: Where are you from?
Диалог 2: How are you?
Вариант 2
Задание 1
Текст для аудирования
B. 6) I can see a doll. 7) I can see a mug. 8) I can see a cup. 9) I can see a dog. 10) I can see a sweet.
Ответы: 1) V. 2) Х. 3) V. 4) Х. 5) V .
Задание 2
I can see a horse.
I can see a dog.
I can see a sheep.
I can see a pond.
I can see a tree.
I can see a van.
Задание 4
Fish, clock, book, shop, wood
Задание 5
Диалог 1: Bye-bye, Dan.
Диалог 2: What`s your name?
Перевод баллов в оценки
Баллы | Оценки |
34 – 38 | 5 |
27 – 33 | 4 |
19 – 26 | 3 |
0 - 18 | 2 |