СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к контролю сформированности планируемых результатов 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к контролю сформированности планируемых результатов 2 класс»

Пояснительная записка

  1. Назначение промежуточного контроля

Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие направлена на оценку и проверку уровня языковой подготовки по английскому языку учащихся 2 класса с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

  1. Документы, определяющие содержание итоговой работы

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.

  2. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009

  3. Рабочая программа  на основе авторской программы   «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии  “Rainbow English”. 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова,  М.: « Дрофа», 2015 

При разработке итоговой работы также учитываются:

  1. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 2. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2013.

  2. Английский язык. Диагностические работы. 2 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой. - М.: Дрофа, 2015.



  1. Структура итоговой работы

Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие состоит из 4 частей: аудирования, говорения, чтения, письма (лексики и грамматики). В итоговую работу включены задания базового уровня.

№ задания

Проверяемые предметные результаты

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Тип задания

Рекомендуемое время выполнения задания (мин)

Раздел 1. Аудирование

1

Понимание основного содержания прослушанного текста

Базовый

5

Задание открытого типа (Если фраза верная ставится галочка(V), а если нет – крестик(X).)

5

Итого

5


5

Раздел 2. Говорение

2

Умение составлять небольшое описание картинки

Базовый

6

Задание с устным ответом

5

Итого

6


5

Раздел 3. Чтение

3

Читать вслух знакомые слова, соблюдая правила произношения

Базовый

20

Задание с устным ответом

5

Итого

20


5

Раздел 4. Письмо

Лексика

4

Знание изученных лексических единиц

Базовый

5

Задание открытого типа (вставить пропущенные буквы)

10

Итого

5


10

Грамматика

5

Умение распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

Базовый

2

Задание с выбором ответа

15

Итого

2


15

Всего заданий - 5, из них по типу заданий: задания с выбором ответа-1, задания открытого типа - 2, задания с устным ответом - 2.

Максимальный балл за работу - 38.

Общее время выполнения работы – 40 мин.

ОТВЕТЫ

Вариант 1

Задание 1

Текст для аудирования

  1. 1) I can see a pond. 2) I can see a frog. 3) I can see a tree. 4) I can see a bee. 5) I can see a troll.

Ответы: 1) V. 2) V. 3) Х. 4) V. 5) Х.



Задание 2

  1. I can see a fox.

  2. I can see a dog.

  3. I can see a frog.

  4. I can see a pond.

  5. I can see a tree.

  6. I can see a bee.



Задание 4

Dish, sheep, shelf, map, lamp



Задание 5



Диалог 1: Where are you from?

Диалог 2: How are you?



Вариант 2

Задание 1

Текст для аудирования

B. 6) I can see a doll. 7) I can see a mug. 8) I can see a cup. 9) I can see a dog. 10) I can see a sweet.

Ответы: 1) V. 2) Х. 3) V. 4) Х. 5) V .



Задание 2

  1. I can see a horse.

  2. I can see a dog.

  3. I can see a sheep.

  4. I can see a pond.

  5. I can see a tree.

  6. I can see a van.



Задание 4

Fish, clock, book, shop, wood

Задание 5



Диалог 1: Bye-bye, Dan.

Диалог 2: What`s your name?





Перевод баллов в оценки

Баллы

Оценки

34 – 38

5

27 – 33

4

19 – 26

3

0 - 18

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!