Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к входному контролю по английскому языку 9 класс»
Пояснительная записка
Назначение промежуточной аттестации
Итоговая работа направлена на оценку и проверку уровня языковой подготовки по английскому языку учащихся 8 класса с целью установления соответствия уровня требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Документы, определяющие содержание итоговой работы
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный зык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
При разработке итоговой работы также учитываются:
Иностранный зык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2013.
Английский язык. Диагностические работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой. - М.: Дрофа, 2015.
Английский язык. Контрольные работы. 8 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Радужный английский» под ред. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Е.А. Колесниковой. - М.: Дрофа, 2018.
Структура итоговой работы
Входная контрольная работа состоит из 4 частей: аудирования, чтения, грамматики и лексики и письма. Для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком в итоговую работу наряду с заданиями базового уровня включаются более сложные задания повышенного уровня. Уровень сложности определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
№ задания | Проверяемые предметные результаты | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Тип задания | Рекомендуемое время выполнения задания (мин) |
Раздел 1. Аудирование |
1-3 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации | Базовый | 3 | Задание с выбором ответа | 7,5 |
Итого | 3 | | 7,5 |
Раздел 2. Чтение |
4 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение). | Базовый | 1 | Задание с выбором ответа | 5 |
5-8 | Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте | Повышенный | 4 | Задание с выбором ответа | 5 |
Итого | 5 | | 10 |
Раздел 3. Лексика и грамматика |
9-13 | Грамматические навыки употребления в нужной форме слова в соответствии с коммуникативно значимым текстом | Базовый | 5 | Задание с кратким ответом | 8 |
14-17 | Знание сочетаемости лексических единиц, способность выбирать подходящее слово на основе контекста | Базовый | 4 | Задание с выбором ответа | 7 |
Итого | 9 | | 15 |
Раздел 4. Письмо |
18 | Решение коммуникативной задачи. Организация текста. Языковое оформление | Базовый | 3 | Задание с развернутым ответом | 7,5 |
Итого | 3 | | 7,5 |
Всего | 20 | | 40 |
Всего заданий-18, из них по типу заданий: задания с выбором ответа-12, задания с кратким ответом-5, задания с развернутым ответом-1. Максимальный балл за работу-20. Общее врем выполнения работы-40 мин. |
Текст для аудирования
Задания 1-3
Aladdin is a good example of a pantomime. The story is hundreds of years old. Aladdin is the central character. There’s also his mother Twankey. Her husband is dead, so she has to wash clothes for money. In the pantomime her part is usually funny, and they choose an ugly man to play it. Twankey has a horse. This horse can talk and dance. It isn’t a real horse, but two men. One actor is the front legs, the other is the back. There is a beautiful princess too. A nice-looking young girl plays this part.
One day Aladdin meets a strange old man, Abana-zar. Abanazar says to Aladdin that he is his uncle, his father’s brother. But it’s not true. In fact, he is a bad man. Abanazar gives Aladdin a ring and tells him to find a lamp in a cave under the ground and adds that the boy must bring the lamp back. Aladdin finds the lamp but doesn’t give it to Abanazar. He takes the lamp and then his mother tries to clean the lamp, and the Genie of the lamp appears. Eventually the Genie helps Aladdin and his family. Aladdin marries the Princess and they live happily ever after.
This kind of play is always funny and never scary, it allows the actors to improvise and make jokes.
Ответы:
Вариант 1 |
№ | Ответ |
| A |
| B |
| C |
| F |
| F |
| T |
| NS |
| F |
| A |
| B |
| B |
| B |
| B |
| Seem |
| From |
| With |
| Latter |
Вариант 2 |
№ | Ответ |
| A |
| B |
| C |
| T |
| T |
| F |
| F |
| NS |
| B |
| B |
| B |
| A |
| A |
| With |
| Who |
| End |
| So |
Критерии оценивания выполнения задания 14
Критерий | Баллы |
1 балл | 0 баллов |
Решение коммуникативной задачи (содержание) | Задание выполнено полностью: в основной части не менее 3-х развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Задание выполнено частично или не выполнено: - в основной части менее 2-х предложений: - либо 2 предложения, но они не развернуты или не по указанным в задании вопросам |
Социокультурный аспект | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках в соответствии с неофициальным стилем) | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений) |
Лексико-грамматическая сторона речи. Орфографическая правильность речи | Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5 в сумме) | Более 5 ошибок, в том числе затрудняющих понимание текста |
Перевод баллов в оценки
Сумма баллов | 20-18 | 17-14 | 13-10 | 9-0 |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |