СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка для 3 класса по английскому языку, автор Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка по английскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Курагинская средняя общеобразовательная школа №3



Рассмотрено:

на заседании ШМО

Руководитель

Миллер М.Ю. _______

Протокол № _____

от «___» _____ _20___г.


Согласовано:

Заместитель директора по УВР


_____В.И. Подосельникова

«____» _________20____г.

Утверждаю:

Директор Курагинской СОШ №3

_______И.А.Андрусов

Приказ № ________

от « ___» ____ __20__г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 б класса

на 2017 – 2018 учебный год



Составитель:

Халаджи Виктория Олеговна;

Учитель иностранного языка;

Высшая квалификационная категория




пгт. Курагино, 2017


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана в соответствии с требованием федерального государственного компонента образовательного стандарта второго поколения по иностранным языкам, «Примерной учебной программы по иностранным языкам» (2009г.), на основе авторской программы по английскому языку к УМК “English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений,В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова М.: «Просвещение» 2014г


Содержание программы направлено на основание учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программы учебного курса. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).


Согласно утвержденному календарному учебному графику на 2017-2018 учебный год МБОУ Курагинской СОШ №3 рабочая программа для 3 класса рассчитана на 68 часов из расчета 34 учебные недели, 2 учебных часа в неделю.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. (English -3): учебник - англ.яз. для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Москва «Просвещение» 2017г


2. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова.. Английский язык: книга для учителя к учебнику (English – 3) для 3 классов общеобразоват. учрежд. Москва«Просвещение» 2014г

3.В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык (English -3) для 3 класса общеобразоват. учрежд. –Москва «Просвещение» 2016.



















Планируемые предметные результаты освоения курса английский язык


Выпускник научится:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Выпускник получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.


Аудирование 

Выпускник научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuseme?» и т.д.


Чтение 

Выпускник научится: 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Выпускник получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Выпускник научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Выпускник получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Выпускник получит возможность научиться

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Выпускник получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Выпускник научится

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится

-      употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Выпускник получит возможность научиться: 

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного курса предмета английский язык


раздела

Название раздела

Кол-во часов

Содержание программного материала

Формы занятий

Unit I

Откуда ты?

8

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Комбинированное занятие

Занятие-игра

Интегративно-понятийное занятие


Unit II

Твоя семья большая?

9

Члены семьи, характер, отношения, взаимопомощь, совместные занятия, увлечения.

Комбинированное занятие

Занятие-игра

Мультимедиа-занятие

Unit III

Ты хороший помощник?

6

Лю­бимые игры и занятия. Ком­пьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке, домашние обязанности, хобби.

Комбинированное занятие

Занятие-игра


UnitIV

Что ты празднуешь?

8

Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рождения, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы

Занятие интегративно-понятийное

Unit V

Я очень хороший

6

Черты характера, внешность, особенности характера

Комбинированное занятие

Занятие-игра


Unit VI

Какое твое любимое время года?

6

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Занятие интегративно-понятийное

Unit VII

У тебя есть домашний любимец?

8

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа


Unit VIII

Кто для тебя хороший друг?

17

Лучшие друзья, ценности дружбы, совместные увлечения

Занятие-мультимедиа

Занятие-игра


Итого

68







Контрольные работы


раздела

Название раздела

Формы и средства итогового контроля

II

Твоя семья большая?

Контрольная работа по теме « Я люблю свою семью»

IV

Что ты празднуешь?

Контрольная работа по теме « Праздники»

VII

У тебя есть домашний любимец?

Контрольная работа по теме «Питомец»

VIII

Кто для тебя хороший друг?

Итоговая контрольная работа по теме « Хороший друг»







Проекты

раздела

Название проекта

Количество часов

I

« Мой регион»

2

II

«Моё семейное дерево»

2

III

«Я хороший помощник»

1

IV

« Мой любимый праздник»

2

V

« Моя любимая одежда»

2

VI

« Моё любимое время года»

1

VII

« Мой питомец»

2




















Оценочные и методические материалы

Образец варианта контрольной работы №1 по теме: «Я люблю свою семью.»


Планируемые результаты:

- проверить у учащихся владением конструкцией I have got

- проверить у учащихся числительные на письме

- проконтролировать умение читать несложные тексты

- проверить у учащихся:

-умение поставить глагол to be в нужную форму в предложении

-умение переводить слова с русского на английский в предложении

-умение правильно соотнести вопрос и ответ



















Оценочные и методические материалы

Образец варианта контрольной работа №2 по теме: «Праздники»

Планируемые результаты:

-проверить у учащихся умение вставить слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв

- проконтролировать умение читать и определить предложение: верно/ неверно

-проверить у учащихся знание глагола в Present Simple

-проверить у учащихся:

- знание используемых в письменном и звучащем тексте изученных единиц ( слова, словосочетания, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы.

-умение давать краткий ответ на вопрос в письменном виде

-умение заполнить таблицу после прослушивания аудиозаписи



























Оценочные и методические материалы

Образец варианта контрольной работа №3 по теме: «Питомец»

Планируемые результаты:

-проверить у учащихся умение вставить слова по группам в соответствии с правилами выделенных букв

- проконтролировать умение читать и определить предложение: верно/ неверно

-проверить у учащихся знание глагола в Present Simple/ Past Simple

-проверить у учащихся:

- знание используемых в письменном и звучащем тексте изученных единиц ( слова, словосочетания, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы.

-умение давать краткий ответ на вопрос в письменном виде

-умение заполнить таблицу после прослушивания аудиозаписи




















Оценочные и методические материалы

Образец варианта контрольной работа №4 по теме: « Хороший друг»

Планируемые результаты:

-проверить у учащихся умение вставить слова по смыслу в предложения

- проконтролировать умение читать и определить предложение: верно/ неверно, отвечать на вопросы ( кратко и полно)

-проверить у учащихся знание глаголов действительного залога ( настоящее простое, прошедшее простое, модальные глаголы)

-проверить у учащихся:

- знание используемых в письменном и звучащем тексте изученных единиц ( слова, словосочетания, в том числе многозначные в пределах тематики основной школы.

-умение давать краткий ответ на вопрос в письменном виде

-умение заполнить таблицу после прослушивания аудиозаписи