1. Условия проживания: - создание комфортных и безопасных условий проживания детей, приближённых к домашним. 2. Материально-техническая база: - наличие объектов для организации образовательного процесса; - наличие необходимой мебели; - наличие развивающего, обучающего, игрового и спортивного оборудования и инвентаря для организации занятий, для организации быта и досуга; - методическое обеспечение; - наличие технических и аудиовизуальных средств обучения и воспитания. - постоянное развитие и совершенствование материально-технической базы. 3. Кадровые ресурсы: - квалифицированные педагогические кадры; - социально-психологическая служба; - круглосуточная медицинская служба. 4. Информационные ресурсы: - информационно-библиотечный центр; - Интернет. 5. Система стимулирования. - соревновательная игра «УСПЕХ»; - поощрение воспитанников | 1. Организация образовательного процесса. - качество проведения мероприятий; - активность детей в разных видах деятельности; - настроение и позиция детей. 2. Система дополнительного образования. - стабильный процент посещаемости кружков и секций; - активность детей в разных видах деятельности. | 1. Воспитанность, общественная активность детей. - уровень воспитанности; - охват воспитанников внеурочной и общественной деятельностью; - активное участие воспитанников в культурно-массовой, спортивной и общественно-полезной деятельности разного уровня, стабильность достижений; - снижение количества детей, состоящих на различных видах учёта. 2. Отношение к учёбе. - увеличение количества воспитанников, обучающихся на «4» и «5»; - повышение качества знаний; - отсутствие пропусков уроков без причины. 3. Сохранность здоровья. - положительная динамика состояния здоровья; - уменьшение травматизма. 4. Удовлетворённость воспитанников жизнью детского дома и результатами учебно-воспитательной работы. - комфортность и защищённость воспитанников; - благоприятный психологический климат в коллективе; - удовлетворённость воспитанников собственными достижениями; - положительная динамика развития каждого ребёнка и коллектива в целом. |