СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Показатели качества организации жизнедеятельности в детском доме

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлены показатели удовлетворённости наших воспитанников условиями и качеством организации жизнедеятельности в детском доме.

Просмотр содержимого документа
«Показатели качества организации жизнедеятельности в детском доме»

Показатели удовлетворённости воспитанников условиями и качеством организации жизнедеятельности в детском доме.

Качество условий

Качество процесса

Качество результатов

1. Условия проживания:

- создание комфортных и безопасных условий проживания детей, приближённых к домашним.

2. Материально-техническая база:

- наличие объектов для организации образовательного процесса;

- наличие необходимой мебе­ли;

- наличие развивающего, обучающего, игрового и спортивного оборудования и инвентаря для организации занятий, для организации быта и досуга;

- методическое обеспечение;

- наличие технических и аудиовизуальных средств обучения и воспитания.

- постоянное развитие и совершенствование материально-технической базы.

3. Кадровые ресурсы:

- квалифицированные педагогические кадры;

- соци­ально-психологическая служ­ба;

- круглосуточная медицинская служ­ба.

4. Информационные ресурсы:

- информационно-библиотечный центр;

- Интернет.

5. Система стимулирования.

- соревновательная игра «УСПЕХ»;

- поощрение воспитанников


1. Организация образовательного процесса.

- качество проведения мероприя­тий;

- активность детей в разных видах деятельности;

- настроение и позиция детей.

2. Система дополнительного образования.

- стабильный процент посещаемости кружков и секций;

- активность детей в разных видах деятельности.



1. Воспитанность, общественная активность де­тей.

- уровень воспитанности;

- охват воспитанников внеурочной и обществен­ной деятель­ностью;

- активное участие воспитанников в культурно-массовой, спортивной и общественно-по­лезной деятельности разного уровня, стабильность достижений;

- снижение количества детей, состоящих на различных видах учёта.

2. Отношение к учёбе.

- увеличение количества воспитанников, обучаю­щихся на «4» и «5»;

- повышение качества знаний;

- отсутствие пропусков уроков без причины.

3. Сохранность здоровья.

- положительная динамика состояния здоровья;

- уменьшение травматизма.

4. Удовлетворённость воспитанников жизнью детского дома и результатами учебно-воспитательной рабо­ты.

- комфортность и защищённость воспитанников;

- благоприятный психологический климат в коллективе;

- удовлетворённость воспитанников собственными достижениями;

- положительная динамика развития каждого ребёнка и коллектива в целом.