I.Орг.момент | Словесный (слово учителя) | Приветствие, проверка готовности учащихся и кабинета к уроку. Организация внимания школьников, мотивация учения. Приветствие, сообщение перспектив работы. Т: Good evening, boys and girls! Glad to see you again. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Проверяют готовность рабочего места к уроку. PP: evening! Glad to see you too. I’m fine, thank you. Р1: I’m fine, thank you, etc. | Личностные: - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация. Регулятивные: саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. |
II.Фонетическая зарядка и речевая зарядка. | Звукоподражание, вопрос-ответ | Т: Good morning, boys and girls! Glad to see you again. How are you? Т: How are you, Katya? Вопросы, которые при этом может задавать учитель (вопросы задаются в быстром темпе, неожиданно для учеников): Who is absent today? What is the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today? Фонетическая зарядка Teacher: Let’s have а phonetic drill стр.86,87 повторить слова | Повторяют слова развивают голосовой аппарат, отвечают на вопросы. | Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: - оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, и того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; - саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. |
III.Этап усвоения новых знаний и способов деятельности. | Презентация, объяснительно-иллюстративный метод, упражнение, диалог | Посмотрите на слайд и скажите какая сегодня тема урока? Правильно Покупки (подарки) Откроем тетради, запишем дату: Thursday, the 6th of December. Classwork Упр.1 стр.90 Соотнести материал, узор и форму в правильном порядке в таблице. 1.Shape (triangular) 2. Pattern (matley) 3. Material (golden) Устная проверка выполнения задания Упр.2 стр.90 Используя таблицу, опишите своему другу, что вы купили. Упр.3 Чтение и слушание От кого и кому это электронное сообщение ? Ответьте на вопросы, затем разыграйте телефонный разговор между Анжелой и ее мамой о подарках, которые она купила каждому члену семьи: 1.Что Анжела делает уже долго? 2. Что она купила своему младшему брату? 3. Почему она купила своему папе бумажник? 4.Кому не важно, какой подарок привезут? | Высказывают предположения, отвечают на вопросы Просматривают презентацию, повторяют слова за учителем Выполняют письменно упражнени | Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно; - прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - оценка - саморегуляция Познавательные: умения сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: - участвовать в диалоге; слушать и понимать других; - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
V.Физкульт. минутка | Муз.сопр-е | «Hands up!». Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down. Hands up! To the sides. Bend left! Bend right! One, two, three. Hop! Учитель показывает детям как нужно выполнять упражнения (проговаривает слова физкульт. минутки на английском языке). | Повторяют. | Регулятивные: - контроль - формы сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
VI.Заключительный этап Обеспечить закрепление учащимися знаний и способов деятельности, повышение уровня осмысления изученного материала. | словесный метод, метод упражнений, игра | Написать какой подарок вы бы подарили своим членам семьи. Повторить слова | Выполняют задания учителя. Дети по команде учителя выбегают к доске и пишут названия продуктов | Личностные: -смыслообразование - самоопределение; - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: -умение не создавать конфликтов. Регулятивные: - развивать способность к самооценке; -контроль и оценка своих действий. |