СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение по школьному конкурсу "Ученик года " в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс «Ученик года» (далее-конкурс) проводится в рамках реализации программы « Одарённый ученик-успешный ученик». Цели конкурса: стимулирование познавательной деятельности обучающихся; развитие кругозора, творческих способностей младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Положение по школьному конкурсу "Ученик года " в начальной школе.»

Положение об общешкольном конкурсе «Ученик года»

  1. Общие положения

    1. Конкурс «Ученик года» (далее-конкурс) проводится в рамках реализации программы « Одарённый ученик-успешный ученик».

    2. Цели конкурса: стимулирование познавательной деятельности обучающихся; развитие кругозора, творческих способностей младших школьников.

  2. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

-первый этап: выдвижение кандидата на участие в конкурсе «Ученик года»;

-второй этап: представление анкеты, портфолио работ и визитной карточки участника, участие в Интеллектуальном турнире.

3. Условия проведения конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся:

-заполнившую анкету участника конкурса;

-имеющие отметки «4» и «5» по результатам обучения за учебные четверти;

-имеющие только положительные оценки за поведение в течение учебного года.

3.2 Оценивание анкетных данных участников конкурса осуществляется на основе следующих критериев.

























Критерии оценки анкетных данных участников конкурса «Ученик года»

Критерии

Оценка

1

2

3

Учебная деятельность

Оценки по четвертям за учебный год по всем учебным предметам

Выводится средний балл

Поведение

Оценки за поведение, полученные за весь учебный год

Выводится средний балл

Занятость дополнительном образованием

Посещение школьных кружков

Начисляется 1 балл за каждый кружок

Посещение школьных секций

Начисляется 1 балл за каждую секцию

Посещение учреждений дополнительного образования

Начисляется 1 балл за каждое учреждение дополнительного образования

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Школьные

За участие начисляется 1 балл, за призовое место-2 балла

Районные

За участие начисляется 3 балла, за призовое место-5баллов

Республиканские

За участие начисляется 4 балла, за призовое место-7баллов

Всероссийские

За участие начисляется 5 баллов, за призовое место-10 баллов

Международные

За участие начисляется 5 баллов, за призовое место-15баллов

Социально значимая и общественная деятельность

Наличие постоянного поручения учителя

За каждое поручение начисляется 1 балл

Дежурство по классу

В зависимости от частоты участия начисляется от 0-5 баллов

Дежурство по школе

В зависимости от частоты участия начисляется от 0-5 баллов

Участие в акциях и социальных проектах

За каждое участие в проекте или акции начисляется 1 балл

Публичные выступления

Опыт публичных выступлений в школе

Начисляется 5 баллов за каждое публичное выступление

Опыт публичных выступлений на районных мероприятиях

Начисляется 7 баллов за каждое публичное выступление

Опыт публичных выступлений на республиканских мероприятиях

Начисляется 10 баллов за каждое публичное выступление















3.3 В конце учебного года для конкурсантов организуется Интеллектуальный турнир.

3.4. Участниками Интеллектуального турнира становятся 6 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки их анкетных данных по портфолио.

3.5. Цели проведения Интеллектуального турнира:

-оценка общей эрудиции, широта кругозора обучающихся;

Их способности к неординарному мышлению;

-умения детей чётко формулировать ответы на поставленные вопросы.

3.6. За каждый правильный ответ в Интеллектуальном турнире участнику начисляется от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности вопроса.

3.7. В ходе участия в интеллектуальном турнире участники презентуют свои «визитные карточки». «визитная карточка»-выступление участника, в котором он рассказывает о своих успехах, талантах, достижениях.

3.8. Длительность выступления каждого конкурсанта с презентацией «визитной карточки» - не более 5 мин.

3.9. Критерии оценки «визитных карточек»:

-раскрытие личностных качеств обучающегося, широты интересов-2 балла;

-общая культура конкурсанта: культура речи и поведения-2 балла, внешний вид-2 балла, самобытность и оригинальность выступления-2 балла;

-образность, артистичность-2 балла.

4. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

4.1 Подведение итогов конкурса «Ученик года» осуществляется после проведения Интеллектуального турнира путём подсчёта баллов, набранных участник5ами в ходе трёх этапов конкурса (данных анкет, «визитная карточка», результатов Интеллектуального турнира)

4.2. Ученик, занявший первое место, награждается почётной грамотой и памятным подарком.

4.3. Конкурсанты, получившие наибольшее количество баллов, награждаются дипломами.







Анкета участника конкурса «Ученик года»

Ф.И.участника:---------------------------------------------

Класс:__________________________________

Возраст:________________________________

Вопросы и задания

Запись обучающегося

1

2

Перечисли свои оценки по четвертям за учебный год по всем учебным предметам


Перечисли оценки за поведение, полученные за весь учебный год


Перечисли школьные кружки, которые посещал(а) в течение учебного года


Перечисли школьные секции, которые посещал (а) в течение учебного


Перечисли, какие учреждения дополнительного образования (музыкальная, спортивная школа, дом творчества и т.д.) ты посещаешь. Запиши кружки и секции, в которые ты записан (а)


Перечисли олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д., в которых ты принимал(а) участие

Школьные


Районные


Республиканские


Всероссийские


Международные


Запиши, есть ли у тебя постоянные поручения учителя, которые ты выполняешь



Укажи, принимал(а) ли ты участие в дежурстве по классу. Если да, то как часто



Укажи, принимал(а) ли ты участие в дежурстве по школе. Если да, то как часто



Перечисли акции и социальные проекты, в которых ты принимал участие




Запиши, если у тебя опыт публичных выступлений в школе. Расскажи о нем.



Запиши, если у тебя опыт публичных выступлений на районных мероприятиях. Расскажи о нем



Запиши, если у тебя опыт публичных выступлений на республиканских мероприятиях. Расскажи о нем





Заместитель директора по УМР начальных классов: Моисеева Н.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!