СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение соревнований "Весёлые старты".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка спортивных эстафет для учащихся 4-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Положение соревнований "Весёлые старты".»

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении школьных состязаний «Веселые старты» среди 4х классов.

  1. Цели и задачи:

- привлечение учащихся к регулярным занятиям спортом;

  1. Сроки и место проведения:

- состязания проводятся в спортивном «желтом зале» 25 февраля 2021 года в МБОУ СОШ №9. Начало соревнований в 11:35.

  1. Руководство соревнованиями:

- организация и руководство возлагается на учителя физической культуры и классных руководителей 4-х классов.

Соревнования командные. К участию в соревнованиях допускаются команды учащихся 4 классов в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).

Форма одежды для участников:

- спортивная (единая для всей команды)

  1. Программа:

1. Представление команды (девиз, название).

2. Учащиеся выстраиваются друг за другом, по команде первый участник бежит до фишки, оббегает ее и возвращается обратно, передает эстафету следующему.

3. Учащиеся выстраиваются друг за другом, по команде первый участник бежит до первого обруча, надевает его через себя, далее бежит ко второму обручу, также продевая его через себя, оббегает фишку и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему.

4. Бег с подбиванием воздушного шарика: Команда строится в колонну. На противоположной стороне стоит ведро. Первый участник бежит и подбивает шарик до ведра гимнастической палкой, далее опускает шарик в ведро, при помощи гимнастической палки, оставляет ее возле ведра, бегом обратно передает эстафету следующему. Второй участник достает шарик руками из ведра, при помощи гимнастической палки (подбивая его), передает эстафету следующему.

5. Учащиеся выстраиваются друг за другом, в руках у направляющего самокат, по команде, он начинает движение на самокате до фишки, объезжает её и передает эстафету следующему.

6.Собери подводную лодку: Каждая команда должна принести заготовки (части) для подводной лодки(10 частей), склеенный сзади двухсторонним скотчем. Чистый ватман вешаем на стену, напротив своей команды, а части подводной лодки раздаем участникам. Классный руководитель стоит возле чистого ватмана своей команды. По команде направляющий бежит до ватмана и отдает 1-ую часть подводной лодки классному руководителю, который приклеивает ее на ватман, после чего участник бежит к своей команде и передает эстафету следующему. Побеждает та команда, которая быстрее и качественнее склеит пазл подводной лодки на ватмане.


  1. Определение победителя:

За первое место в каждом конкурсе команда получает 5 баллов. За второе место – 4 балла и т.д.

Общие места в конкурсе будут определяться по наибольшей сумме набранных баллов.


  1. Награждение:

- участники, занявшие I, II, III место будут награждены грамотами и ценными призами.