СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положения о персональном сайте педагога, рекомендации

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наш информационный век появлись новые требования к педагогам. Для создания собственного сайта, несомненно, нужны определённые навыки. Однако есть и ограничения ,  они представленны в документе. 

Просмотр содержимого документа
«Положения о персональном сайте педагога, рекомендации»

Департамент образования города Калининграда

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта





Утверждаю

Ректор БФУ им. Канта

А. А. Фёдоров

(подпись + печать)



Положение

от

«16» января 2022 №66



О ПЕРСОНАЛЬНОМ САЙТЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

БАЛТИЙСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСТИТЕТА ИМ. КАНТА





Калининград 2022

  1. Общие положения



    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.

    2. Настоящее положение учитывает приказ от 14 августа 2020 года № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления информации».

    3. Данное положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на персональном сайте (блоге) педагогических работников ВУЗа, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.

    4. Персональный сайт (блог) педагогического работника обеспечивает официальное представление информации о педагоге и его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления родителей (законных представителей), социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью педагога.

    5. Персональный сайт (блог) педагогического работника должен носить информационно-методический характер и являться инструментом оценки и самооценки профессионально-личностного роста педагога.

    6. Персональный сайт (блог) педагогического работника — один из способов мотивации педагогов к профессионально-личностному росту, используемый наряду с традиционными способами оценки достижений педагога, средство создания информационно-образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.



  1. Нормативное обеспечение



2.1. Обеспечение наполняемости и работы персонального сайта (блога) педагогического работника осуществляется с учетом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.

- приказ от 14 августа 2020 года № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления информации».



  1. Цели и задачи персонального сайта (блога)

— стимулирование творческой активности педагогов в области создания образовательных сайтов (блогов);

— формирование единого образовательного информационного пространства;

расширение педагогической среды;

— повышение авторитета педагогов;

— выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов педагогов образовательной организации, размещенных в сети Интернет.



3.2. Задачи персонального сайта (блога) педагогического работника:

— создавать условия для организации внутрифирменного повышения квалификации педагогов в области создания электронных образовательных ресурсов, их размещения в сети Интернет и организации дистанционного обучения на их основе;

— выявлять лучший опыт педагогов по созданию и функционированию сайтов и распространение опыта их работы;

— увеличивать количество педагогов, ведущих сайты (блоги), создание новых образовательных ресурсов;

— постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.



  1. Критерии и требования к сайту (блогу) педагогического работника.



4.1. Персональный сайт (блог) педагогического работника должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.

4.2. Структура сайта (блога) должна включать следующие обязательные разделы:

— общие сведения о педагоге (фамилия, имя, отчество, образование, квалификация, стаж педагогической работы, занимаемая должность, электронный адрес);

— методическая работа (участие в методических объединениях, рабочие программы, разработанные педагогом методические разработки, обучающие программы, презентации к мероприятиям, мультимедийные разработки педагога);

— распространение опыта (конспекты открытых мероприятий, выступления на семинарах конференциях, круглых стола, мастер-классах, материалы выступлений, тексты докладов, публикации.



4.3. Персональный сайт (блог) педагогического работника должен отражать действительную и достоверную информацию о деятельности педагога.

4.4. Внешний вид сайта должен соответствовать следующим требованиям:

— единство цветового решения (единая гамма, использование не более 5-6 цветов в оформлении);

— единство шрифтов (одинаковый стиль, использование не более 2-3-х шрифтов, использование стандартных шрифтов);

— удобство чтения текста (оптимальность размеров шрифта, оптимальность сочетания цвета шрифта и фона);

— соответствие оформления содержанию;

— визуальная поддержка информации;

— оформление главной страницы сайта;

— удобство навигации и поиска информации;

— логичность размещения материала;

— быстрота загрузки страниц сайта;

— наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств);

— наглядная информация о достижениях педагога;

— возможность обратной связи;

— отсутствие неработающих элементов на сайте (ссылок);

— грамотность изложения информации;

— обратная связь (полнота контактной информации: адрес, телефоны, e-mail).



  1. Стимулирование педагогов

5.1. По результатам проверки персональных сайтов (блогов) педагогов работникам производятся стимулирующие выплаты за интенсивность труда (показатель – «премии за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа организации среди населения»).



  1. Заключительные положения



6.1. Полная ответственность за создание и пополнение персонального сайта (блога) возлагается на педагога.

6.2. Качество ведения персонального сайта (блога) педагогического работника учитывается при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!