СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе учебных кабинетов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе учебных кабинетов и групп дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе учебных кабинетов»


Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Пышминского городского округа «Тимохинская начальная общеобразовательная школа»






Согласовано

Председатель ПК


___________ Обоскалова Е.Г.


Протокол №______от ______2016г.


Утверждаю

Директор МБОО ПГО

«Тимохинская НОШ»

_____________Тропина Л.Н.


Приказ №______ от _______2016г.














ПОЛОЖЕНИЕ


о конкурсе учебных паспортов кабинетов






















с.Тимохинское, 2016


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данное положение вводится с целью создания единой системы методических документов, объединяемых в учебно-методические комплексы по предметам и направлениям.

1.2. Данное положение регламентирует цели и задачи паспортизации, а также требования к оформлению содержания паспорта учебного кабинета.

1.3. Паспортизации подлежат учебные кабинеты, отвечающие требованиям безопасности труда, а так же действующим СанПин.

1.4. Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, инвентарем и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, внеурочная работа с обучающимися.

1.5. Паспорт кабинета (учебной дисциплины образовательной программы) - это комплект документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным и специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, информационными ресурсами, контрольно- измерительными материалами и другими источниками, которые обеспечивают эффективную работу обучающихся по всем видам занятий в соответствии с требованиями ФГОС, учебного плана и рабочих программ по предмету.

1.6. Паспорт разрабатывается в соответствии с содержанием рабочей учебной программы по предмету.

1.7. Паспорт кабинета оформляется с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д.

1.8. Независимо от тематики Смотра-конкурса кабинетов паспорт кабинета является постоянным показателем.



2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПАСПОРТИЗАЦИИ КАБИНЕТА

Цель:

Проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению кабинета в соответствие требованиям учебно- методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.






Задачи:

2.1. Создать оптимальные условия для качественной организации учебного процесса по реализуемым рабочим программам.

2.2. Проанализировать состояние учебного кабинета, а также его готовность к обеспечению требований ФГОС.

2.3. Определить основные направления работы по приведению учебного кабинета, в соответствие требованиям учебно- методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.


3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПАСПОРТА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


Паспорт кабинета должен содержать следующие разделы:

1. Титульный лист.

2. Перспективный план развития кабинета.

3. Перечень учебного и компьютерного оборудования кабинета: - технические средства обучения (наименование, количество);

- аудиовизуальные средства: портреты, плакаты, видеофильмы, слайды, диафильмы, диапозитивы, цифровые образовательные ресурсы (наименование, количество);

- учебно-лабораторное оборудование (наименование, количество).

4. Учебно-методическое обеспечение кабинета: - список учебно-методической и справочной литературы: справочников, методических пособий, задачников, дидактических материалов, учебников, дополнительной литературы;

- иные информационными ресурсами (плакаты, справочники, учебная литература, ЭОР и т.п.);

- список измерителей выполнения государственного стандарта: контрольных работ, тестов, лабораторных работ, практических работ;

- перечень (список) дидактического и раздаточного материала.

5. Инструкции по правилам охраны труда и техники безопасности при работе (обучении) в кабинете.

6. Акт готовности учебного кабинета в новом учебном году.



4. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА НА УЧЕБНЫЙ ГОД (И ПЕРСПЕКТИВУ)

План составляется учителем, воспитателем отвечающим за кабинет в соответствии с профилем кабинета.

Структурно план работы кабинета состоит из трех частей.

1 часть. Анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

1.1. Для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нем материалы?

1.2. Что сделано по оформлению и ремонту кабинета?

1.3. Что приобретено для кабинета?

1.4. Какие были проблемы в работе кабинета?

2 часть. Задачи на новый учебный год, в которых отражается тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц, учебно-методического материала по профилю кабинета, мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета.

3 часть. Часы работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия, факультативные)

5. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Педагоги Образовательной организации МБОО ПГО «Тимохинская НОШ»

6. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

26.05.2016год

7.СОСТАВ КОМИССИИ

- Ржаникова С.А.

- Пинигина И.П.

-

8.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Инструкция: Учебные кабинеты оцениваются по пяти основным критериям по 4-балльной шкале, где:

 4 балла – отлично;

 3 балла – хорошо;

 2 балла – удовлетворительно;

 1 балл – неудовлетворительно.


1. Документация

2. Учебно-методическое обеспечение

3. Оформление кабинета (эстетичность)

4. Внеклассная работа по предмету (кружок, олимпиады, л\р, п\р и т.д.)

5. Соблюдение в кабинете техники безопасности

Общее количество баллов


9.ИТОГИ КОНКУРСА

По итогам смотра-конкурса составляется справка, издается приказ.

Итоги конкурса учитываются при распределении стимулирующих выплат

( II полугодие текущего учебного года), при аттестации.