СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о предметной недели

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья, рассказывающая о предметной неделе с СУЗе: положение о предметной неделе, целях, задачах.

Просмотр содержимого документа
«Положение о предметной недели»

ПОЛОЖЕНИЕ  о проведении недели истории и обществознания

 

  1. Общие положения



    1. Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Цели проведения недели истории напрямую зависят от объявленной темы и могут выглядеть следующим образом:

- углубить знания по предлагаемым темам предмета «История»;

- сформировать умение использовать теоретические знания на практике в повседневной жизни;

- развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;

- профессиональная ориентация на профессии, связанные с изучением истории.

1.2. Задачи предметной недели истории:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

- формировать гражданскую позицию школьников и обеспечивать их социализацию;

- стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;

- способствовать развитию взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями, между учащимися из разных классов школы.


  II. Организация и порядок проведения предметной недели истории

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с графиком принятом на педагогическом совете школы и утвержденном директором школы.

2.2. План подготовки и проведения предметной недели утверждается директором школы не позднее чем за две недели до начала ее проведения.
2.3. Организатором предметной недели является учитель истории.

2.4. Участниками предметной недели являются:

- все учителя, преподающие предмет по которому проводится предметная неделя;

- ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

2.5. В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия:

- конкурсы на знание основной тематики недели и предмета  в целом по трём возрастным категориям: 1 курс , 2курс , 3курс

- нетрадиционные уроки по предмету;

- просмотр кинофильмов по тематике предмета;

- общешкольный вечер с использованием информационных технологий.

2.6. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.
2.7. Итоги конкурсов на знание предмета подводятся в последний день предметной недели.

2.8. Оглашение итогов предметной недели и награждение победителей проводится на общешкольной линейке.

2.9. По окончании предметной недели на заседании методического объединения и педагогического совета проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.10. По итогам предметной недели заместителю директора школы по учебной работе, который курирует ее проведение, сдаются следующие документы:
- план предметной недели;

- тексты заданий для проведения предметных олимпиад и протоколы с их результатами;

- планы или сценарии открытых мероприятий;

- анализ итогов предметной недели.





Преподаватель истории и обществознания Буйволова Т. А.