СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс»

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе

1 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1.Найдите значение выражения: (7,6 – 3,1)∙6,8.

Ответ:__________________________________________________

А2.Найдите значение выражения: .

Ответ:__________________________________________________

А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

Р(х) = х4+3х3– х+2 на двучлен х+1.

Ответ:___________________________________________________

А4. Извлечь корень: .

Ответ:___________________________________________________

А5. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________________________________________

А6. Найти область определения функции у =

Ответ:___________________________________________________

А7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния

Ответ:___________________________________________________ 

Модуль «Геометрия»

А8. Какие из следующих утверждений верны?

а) Любые четыре точки лежат в одной плоскости;

б) Любые три точки не лежат в одной плоскости;

в) Любые четыре точки не лежат в одной плоскости;

г) Любые три различные точки лежат в одной плоскости.


В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ:____________________________________


А9.Дан тетраэдр ДАВС. Какое из ребер в основании тетраэдра пересекается с прямой MN.

Ответ:_______________________


А10.В параллелепипеде укажите ребро, скрещивающееся с ребром АВ.

Ответ:____________________________________


А11. В параллелепипеде ребра, выходящие из одной вершины равны соответственно 5 см, 6см и 7 см. Найдите сумму длин всех ребер.

Ответ:_____________________________________

Часть 2

Модуль «Алгебра»

В1. Решите уравнение: х3 – 6х2+3х+10=0.

С1. Решите систему уравнений:


Модуль «Геометрия»

В1.Плоскость пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в

точках Д и Е соответственно, причем АС параллельна плоскости Найдите АС, если ВД:АВ=3:7,ДЕ=10.

С1.Через точку К, не лежащую между параллельными плоскостями

и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и в точках А и А соответственно, прямая m – в точках В и В . Найдите длину отрезка А В , если КА : А А = 2 : 3, А В1 = 8 см.

Контрольная работа за 1 полугодие по математике в 10 классе

2 вариант Часть 1

Модуль «Алгебра»

А1.Найдите значение выражения: (1,2+2,3)∙23.

Ответ:__________________________________________________

А2.Найдите значение выражения: .

Ответ:__________________________________________________

А3.Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена

Р(х) = 2х3+5х2+х – 2 на двучлен х+2.

Ответ:___________________________________________________

А4. Извлечь корень: .

Ответ:___________________________________________________

А5. Найдите значение выражения:

Ответ:___________________________________________________

А6. Найти область определения функции у =

Ответ:___________________________________________________

А7. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния

Ответ:___________________________________________________ 

Модуль «Геометрия»

А8. Какие из следующих утверждений верны?

а) Через любые три точки проходит плоскость и притом только одна;

б) Если две точки прямой лежат в одной плоскости, то и вся прямая лежит в этой плоскости;

в) Через прямую и точку, лежащую на ней, проходит единственная плоскость;

г) Нельзя провести плоскость через две параллельные прямые.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ:____________________________________


А9.Какое из ребер в основании параллелепипеда пересекается с прямой КL?

Ответ:_______________________


А10.В тетраэдре укажите пару скрещивающихся ребер.

Ответ:____________________________________


А11. Определите сумму всех ребер, если это правильный тетраэдр и длина его ребра равна 4 см.

Ответ:_____________________________________



Часть 2

Модуль «Алгебра»

В1. Решите уравнение: х3+4х2 – 7х-10=0.

С1. Решите систему уравнений:

Модуль «Геометрия»

В1.Плоскость пересекает стороны MP и KP треугольника MPK соответственно в точках N и E, причем сторона MK параллельна плоскости , MK=12, МР:NP = 8:5.Найдите NE.

С1.Через точку М, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и k. Прямая l пересекает плоскости и в точках С и D соответственно, прямая k – в точках С и D . Найдите длину отрезка СС , если СD: СМ = 7:2, DD = 10 см.


Спецификация диагностической работы за 1 полугодие по математике в 10 классе

Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 10класса предметного содержания курса математики за 1 полугодие.

Анализдиагностической работы


Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

Умения

Часть 1

Модуль «Алгебра»


1


1

Арифметические действия с десятичными дробями.

Оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями

Умение выполнять действия с десятичными дробями. Умение сравнивать числа.


2


1

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем


3


1

Многочлен Р(х). Теорема Безу

Применять теорему Безу для отыскания остатка при делении многочлена на линейный двучлен

Уметь находить остаток с помощью применения теоремы Безу


4


1

Квадратные корни

Оперировать понятием квадратных корней, их свойствами

Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни


5


1

Степень числа с рациональным показателем

Владение понятием степени с рациональным показателем

Умение выполнять действия со степенью с рациональным показателем


6


1

Функция

Владение понятием функции, область определения функции

Умение находить область определения функции


7


1

Уравнение

Применение свойства равенства степеней с одинаковым основанием и разными показателями

Умение решать показательны уравнения с неизвестным в показателе степени

Модуль «Геометрия»


8


1

Анализ геометрических высказываний

Применение теоретических знаний

Умение выбрать правильный ответ


9


1

Тетраэдр

Понятие тетраэдра, его элементов

Уметь находить элементы тетраэдра


10


1

Параллелепипед

Понятие параллелепипеда, его элементов

Уметь находить элементы параллелепипеда


11


1

Тетраэдр, параллелепипед

Понятие тетраэдра, параллелепипеда, его элементов

Уметь находить сумму длин ребер тетраэдра и параллелепипеда.

Часть 2

Модуль «Алгебра»


12


2

Алгебраическое уравнение

Применять алгоритм решения алгебраического уравнения с использованием следствий из теоремы Безу

Уметь решать алгебраические уравнения

13


2

Решение систем уравнений

Применять способы решения систем уравнений способом подстановки

Уметь решать системы уравнений

Модуль «Геометрия»


14


2

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Применять теоремы, выражающие признаки параллельности прямых, прямой и плоскости

По условию задачи составлять чертеж. Умение доказывать параллельность прямых, сопоставлять с признаками и свойствами, делать выводы и вычисления, используя теоретические знания из планиметрии


15


2

Параллельность плоскостей

Применять теоремы, выражающие признаки параллельности прямой и плоскости, параллельность плоскостей

По условию задачи составлять чертеж. Умение доказывать параллельность прямых, сопоставлять с признаками и свойствами, делать выводы и вычисления.

Критерии к заданию С


Задания12 – 15 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.


Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания Сконтрольного теста

баллы

  • даны полные пояснения к действиям

  • нет вычислительных ошибок

  • записан полный ответ

2

  • даны полные пояснения к действиям

  • допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа или не записан ответ

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0



Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике:


«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 6

7 -10

11-15

16 - 19


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре:

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 3

4 – 7

8 – 10

11 – 12

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии:

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 2

3 – 4

5 – 6

7 – 8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!