СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по математике 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по математике 9 класс (Дорофеев)

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по математике 9 класс»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 9 классе.

Цель: определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на первое полугодие 9 класса.

Общее время работы – 40 минут.

Характеристика работы. Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Модуль «Алгебра» содержит 3 задания, модуль «Геометрия» содержит 2 задания.


1.Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий в варианте

Базовый (Б)

4

Повышенный (П)

1

Итого:

5



2.Система оценивания заданий и работы в целом


План варианта работы

№ задания

Тип задания*

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение заданий

Основные умения и способы действий

1

РО

Б

2

Решать линейные

неравенства с одной переменной

2

РО

Б

2

Решатьсистемы линейных неравенств.

3

РО

Б

2

Строить график квадратичной функции


4

РО

Б

2

Уметь выполнять действия с

геометрическими фигурами,

координатами и векторами

5

РО

П

2

Уметь выполнять действия с

геометрическими фигурами,

координатами и векторами

Итого

10


Примечание: ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развёрнутый ответ


3.Оценки за выполнение работы

«5» - 9 – 10 баллов (если работа выполнена более, чем на 80% от общего числа заданий)

«4» - 7– 8 балловс обязательными (не менее одного) заданиями из разделов геометрия (если работа выполнена от 60 до 80 % от общего объема работы)

«3» - 5 – 6 баллов (если работа выполнена от 30% до 60% от общего объема работы)

«2» - 0 – 4 баллов (если работа выполнена менее, чем на 30 % от общего числа баллов)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки

обучающихся 9 класса за 1 полугодие по математике



Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ

Код контролируемого элемента

Уровень сложности

Линейные неравенства с одной переменной

.3.2.3.

базовый

Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч

6.1.3.

базовый

2

Системы линейных неравенств

3.2.4.

базовый

Квадратичная функция, её график. Парабола.

5.1.7.

базовый

Декартовы координаты на плоскости, координаты

точки

6.2.1.

базовый

Координаты середины отрезка

6.2.2

базовый

Вектор, длина (модуль) вектора

7.6.1

базовый

5.

Уравнение окружности

Уравнение прямой.

6.2.5.

6.2.4

повышенный








1 вариант.

1. а) Решите неравенство: x- 4(x – 3) 3 – 6х;

б ) изобразите множество его решений на координатной прямой.

2. Решите систему неравенств

3. а). Постройте график функции у = х2 - 4х + 3.

б) Определите, проходит ли график этой функции через точку А (-2; 12).

4 . а) Найдите координаты середины отрезка АВ, если А (-2;3), В( 6; -3).

б) Найдите длину вектора .

5. Окружность задана уравнением ( х – 1)2 + у2 = 9. Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси ординат.

2 вариант.

1. а) Решите неравенство: 25 – х ;

б ) изобразите множество его решений на координатной прямой.

2. Решите систему неравенств

3. а). Постройте график функции у = х2 - 6х + 5.

б) Определите, проходит ли график этой функции через точку А (7; 10).

4 . а) Найдите координаты середины отрезка СD, если C (3; -4), D( -3; 6).

б) Найдите длину вектора СD.

5. Окружность задана уравнением ( х +1)2 + (у – 1)2 = 16. Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси абсцисс.











Критерии оценивания

Вариант I

№ задания

Максимальный

балл

Ответ

1 а

1

Ответ:(- ∞; -3)

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

1

О твет:


-3

1 балл – верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

2

Ответ (- 3; - 2)

2 балла – дан верный ответ

1 балл – выполнен рисунок, на котором показано решение системы

0 баллов – неверный ответ

3 а

1

Ответ:«2; -1) вершина, 1;3 - корни

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3 б

1

Ответ не проходит

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4 а

1

Ответ: (2;0)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов –неверный ответ

1

Ответ: 10

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

1

Ответ: (1;0) – центр окружности


1балл - ход решения записан верно, допущена вычислительная ошибка

0 баллов – дан неверный ответ

1

Ответ: х = 1

2 балла – дан верный ответ

1 балл – допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца

0 баллов – дан неверный ответ