I. Мотивация к учебной деятельности | 5 | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала ( приложение 1) | Мотивирует учащихся, создаёт проблемную ситуацию. Дает задание просмотреть видеоролик, сформировать тему урока, цели урока | Слушают учителя и формулируют тему урока, обсуждают цели урока. Пытаются самостоятельно их формулировать | Фронтальная работа | Личностные: стремятся хорошоучиться и сориентированы на участие в дела школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения | |
II. Актуализация знаний | 5 | Беседа «Банковские карты» | Организует мозговой штурм, создаёт эмоциональный настрой. Задаёт вопросы: - Что вы знаете о банковских картах? - Чему хотите научиться на этом занятии? | Отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение | Фронтальная работа. | Познавательные:осуществляютпоискнеобходимойинформации. Коммуникативные: высказывают собственное мнение; слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания | Устные ответы |
III. Изучение нового материала | 17 | 1.Презентация «Польза и риски банковских карт». 2.Заполнение кластера « Банковская карта» (Приложение 2). | 1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию. 2. Организует просмотр видеоролика учащимися по вопросам: -Что такое банковская карта? – Какими бывают банковские карты? - Назначение банковских карт - Виды платёжных систем -Преимущества и недостатки дебетовой и кредитной карты | 1. Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают увиденное. 2. Самостоятельно изучают материал ролика, составляют кластер, анализируют полученную информацию, высказывают собственную точку зрения. схему. | Индивидуальнаяработа. Фронтальная работа. | Личностные: выражают внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к обучению, к преобладанию учебно-познавательных мотивов и предпочтению социального способа оценки знаний. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: формулируют проблему; самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания | Устные ответы. Проверка кластеров, Устное задание Устные ответы. Отчеты групп |
IV. Первичное осмысление и закрепление изученного | 5 | 1. Задание «Что делать в такой ситуации» (Приложение 3) | Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль | 1. Выполнение заданий в рабочей карте урока | 1.Индивидуальная работа. | Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: ориентируются в рабочей карте урока | Проверка выполнения заданий в рабочей карте |
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных на уроке сведений | Учитель проводит рефлексию по технологии «3-2-1» -Назовите три новых понятия, которые узнали на уроке -Назовите два момента урока наиболее вам понравившиеся -Задайте один вопрос, который у вас остался после изучения новой | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фронтальная работа | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Домашнее задание | 2 | | 1. Стр. 241 Материалов для учащихся, выписать главные обстоятельства при получении банковской карты. Посмотреть любой рекламный ролик о кредитных банковских картах и ответить на вопрос « Какие обстоятельства использования кредитной банковской карты умалчиваются в рекламе» | Записывают домашнее задание | Индивидуальная работа | | |