Просмотр содержимого документа
«"Поможем вылечить медвежат"»
Аппликация в группе раннего возраста №2 04.12.2019г
«Поможем вылечить медвежат»
Цель:
-развивать у детей интерес к аппликации
-учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их
-формировать умение узнавать и называть цвет (красный, синий, жёлтый)
-продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие
Материал:
лист бумаги с изображением корзинки
заготовки фруктов (яблоко — красный круг, слива — синий овал,
виноград — маленькие зеленые кружки),клей, кисть, салфетки
Ход занятия:
дети сидят на стульчиках полукругом, стук в дверь
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится. Сейчас я погляжу.
(воспитатель появляется с медведем, который держит корзинку)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: медведь.
Воспитатель: Мишка, а почему ты с корзинкой?
Медведь: Здравствуйте, ребята. Я иду собирать витамины.
Воспитатель : Какие витамины?
Медведь: У меня заболели медвежата. Я вызвал доктора Айболита. Айболит поспешил на помощь к медвежатам. Приехал и стал лечить больных медвежат: одним дал микстуру, другим — таблетки, третьим — капли в носики. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли после болезни и им нужно кушать витамины. Вот я и пошёл их искать.
Воспитатель: Ребята, в чём прячутся витамины?
Дети: Во фруктах.
Медведь: Что это за фрукты и где их взять?
Воспитатель: Ребята, расскажем мишке, какие мы знаем фрукты и поможем ему их собрать?
Дети: Да.
Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»
Воспитатель: Вот Мишка, где прячутся витамины. А теперь ребята пройдем с вами медвежьей походкой за столы и соберём фрукты в корзинки.
(дети садятся за столы)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие фрукты перед нами.
Дети: яблоко, слива и груша.
Воспитатель напоминает как правильно держать кисть, набирать клей, намазывать готовые шаблоны и приклеивать их, пользоваться салфеткой, ставить кисть на подставку.
Воспитатель предлагает каждому заполнить корзинку.
Воспитатель: Вот Мишка , ребята наполнили корзинки для твоих медвежат.
Медведь: Большое спасибо, ребята, за помощь. Вы настоящие друзья. Я хочу с вами поиграть в игру.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: До свидания, мне пора к медвежатам.
Воспитатели и дети: до свидания.