СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поможем вылечить медвежат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие. Развивать у детей интерес к аппликации.

Просмотр содержимого документа
«"Поможем вылечить медвежат"»

Аппликация в группе раннего возраста №2 04.12.2019г


«Поможем вылечить медвежат»
Цель:
-развивать у детей интерес к аппликации
-учить прикладывать на бумаге приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их
-формировать умение узнавать и называть цвет (красный, си­ний, жёлтый)
-продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие
Материал:
лист бумаги с изображением корзинки
заготовки фруктов (яблоко — красный круг, слива — синий овал,
виноград — маленькие зеленые кружки),клей, кисть, салфетки
Ход занятия:
дети сидят на стульчиках полукругом, стук в дверь

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится. Сейчас я погляжу.

(воспитатель появляется с медведем, который держит корзинку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: медведь.

Воспитатель: Мишка, а почему ты с корзинкой?

Медведь: Здравствуйте, ребята. Я иду собирать витамины.

Воспитатель : Какие витамины?

Медведь: У меня заболели медвежата. Я вызвал доктора Айболита. Айболит поспе­шил на помощь к медвежатам. Приехал и стал лечить больных медве­жат: одним дал микстуру, другим — таблетки, третьим — капли в носи­ки. И все медвежата выздоровели. Только они очень ослабли после бо­лезни и им нужно кушать витамины. Вот я и пошёл их искать.

Воспитатель: Ребята, в чём прячутся витамины?

Дети: Во фруктах.

Медведь: Что это за фрукты и где их взять?

Воспитатель: Ребята, расскажем мишке, какие мы знаем фрукты и поможем ему их собрать?

Дети: Да.

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»

Воспитатель: Вот Мишка, где прячутся витамины. А теперь ребята пройдем с вами медвежьей походкой за столы и соберём фрукты в корзинки.

(дети садятся за столы)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие фрукты перед нами.

Дети: яблоко, слива и груша.

Воспитатель напоминает как правильно держать кисть, набирать клей, намазывать готовые шаблоны и приклеивать их, пользоваться салфеткой, ставить кисть на подставку.

Воспитатель предлагает каждому заполнить корзинку.
Воспитатель: Вот Мишка , ребята наполнили корзинки для твоих медвежат.

Медведь: Большое спасибо, ребята, за помощь. Вы настоящие друзья. Я хочу с вами поиграть в игру.

Игра «У медведя во бору»

Медведь: До свидания, мне пора к медвежатам.

Воспитатели и дети: до свидания.