Цель: создать условия для формирования представлений о разряде числа, противоположных числах, о модуле числа; способствовать развитию умений определять модуль числа.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
(Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой.)
Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.
№ 848(а – д; ж) – по 6 вариантам с самопроверкой по доске.
Вспомнить правила выполнения действий с действительными числами.
Какие ещё действия не выполняли? (модуль).
Назовите тему и цель урока.
2.Первичное ознакомление.
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
П 3.2. найдите ответы на №№ 111 – 118. Фронтальная проверка; сообщения учащихся № 181.
3.Отработка и закрепление.
Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами.
Работа в парах: №№ 862; 863; 864; 865. Одна пара обосновывает свои ответы, другие – оппонируют.
Просмотр содержимого документа
««Понятие действительного числа»»
Урок №10
Тема: Понятие действительного числа.
Цель: создать условия для формирования представлений о разряде числа, противоположных числах, о модуле числа; способствовать развитию умений определять модуль числа.
1.Проблематизация, актуализация, мотивация.
(Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой.)
Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.
№ 848(а – д; ж) – по 6 вариантам с самопроверкой по доске.
Вспомнить правила выполнения действий с действительными числами.
Какие ещё действия не выполняли? (модуль).
Назовите тему и цель урока.
2.Первичное ознакомление.
Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.
П 3.2. найдите ответы на №№ 111 – 118. Фронтальная проверка; сообщения учащихся № 181.
3.Отработка и закрепление.
Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами.
Работа в парах: №№ 862; 863; 864; 865. Одна пара обосновывает свои ответы, другие – оппонируют.
4.Обобщение, систематизация, применение.
( Составляем обобщающую таблицу.)
Цель: активное овладение операционными правилами.
№853(б) – по окончании составляем таблицу:
| Натуральные числа | Целые числа | Рациональные числа | Действительные числа |
Сложение | | | | |
Вычитание | | | | |
Умножение | | | | |
Деление | | | | |
№ 994(а) – у доски.
5.Обратная связь.
Цель: выявить уровень сформированной готовности к системному раскрытию изученных понятий.
№№ 111 – 118. (Работа в парах.)
6.Д/з.
П 3.2; №№ 111 – 118; 843(б, г, е); 844(б, г, е); 852(г); 994(б).