СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Понятие действительного числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о разряде числа, противоположных числах, о модуле числа; способствовать развитию умений определять модуль числа.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

(Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой.)

Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.

№ 848(а – д; ж) – по 6 вариантам с самопроверкой по доске.

Вспомнить правила выполнения действий с действительными числами.

Какие ещё действия не выполняли? (модуль).

Назовите тему и цель урока.                                          

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

П 3.2. найдите ответы на №№ 111 – 118. Фронтальная проверка; сообщения учащихся № 181.

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами.

Работа в парах: №№ 862; 863; 864; 865. Одна пара обосновывает свои ответы, другие – оппонируют.

Просмотр содержимого документа
««Понятие действительного числа»»

Урок №10

Тема: Понятие действительного числа.

Цель: создать условия для формирования представлений о разряде числа, противоположных числах, о модуле числа; способствовать развитию умений определять модуль числа.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

(Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой.)

Цель: продолжение работы по формированию культуры записей.

№ 848(а – д; ж) – по 6 вариантам с самопроверкой по доске.

Вспомнить правила выполнения действий с действительными числами.

Какие ещё действия не выполняли? (модуль).

Назовите тему и цель урока.

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентирование внимания учащихся на введение новых понятий и установление связи с ранее изученными понятиями; усиление работы по развитию рефлексии тождества и различия знаний.

П 3.2. найдите ответы на №№ 111 – 118. Фронтальная проверка; сообщения учащихся № 181.

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми понятиями и операционными правилами.

Работа в парах: №№ 862; 863; 864; 865. Одна пара обосновывает свои ответы, другие – оппонируют.

4.Обобщение, систематизация, применение.

( Составляем обобщающую таблицу.)

Цель: активное овладение операционными правилами.

№853(б) – по окончании составляем таблицу:


Натуральные числа

Целые числа

Рациональные числа

Действительные числа

Сложение





Вычитание





Умножение





Деление







№ 994(а) – у доски.

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к системному раскрытию изученных понятий.

№№ 111 – 118. (Работа в парах.)

6.Д/з.

П 3.2; №№ 111 – 118; 843(б, г, е); 844(б, г, е); 852(г); 994(б).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!