СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Понятие степени числа. Квадрат и куб числа.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Понятие степени числа. Квадрат и куб числа.»

 8.12.2021  8.12.2021  8.12.2021 Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Учитель МБОУ СОШ №6 Чубанова Г.О.

8.12.2021

  • 8.12.2021
  • 8.12.2021

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Учитель МБОУ СОШ №6 Чубанова Г.О.

ОТВЕТ к ДОМАШНЕЙ РАБОТЕ  В ВИДЕ ИГРЫ «ХУДОЖНИК»

ОТВЕТ к ДОМАШНЕЙ РАБОТЕ В ВИДЕ ИГРЫ «ХУДОЖНИК»

Разгадайте ребус  100  о = е он=а чи Степень числа.

Разгадайте ребус

100

о = е

он=а

чи

Степень числа.

День надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума  Вычислите устно      Найдите значение выражения 3а + 4а; 7х – 5х; 9у + у  25 ∙ 4 15 ∙ 4  : 20 + 16  + 29 : 19  : 17 - 4 ---------- ----------  ? ? 0 2

День надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума

  • Вычислите устно

  • Найдите значение выражения

3а + 4а; 7х – 5х; 9у + у

25 ∙ 4 15 ∙ 4

: 20 + 16

+ 29 : 19

: 17 - 4

---------- ----------

? ?

0

2

30 – 4*5 = 10 144 – (44 + 68) = 32 67*2*5 = 670 64*7 + 36*7 = 700 25*11 = 275 680:17 = 40

30 – 4*5 =

10

144 – (44 + 68) =

32

67*2*5 =

670

64*7 + 36*7 =

700

25*11 =

275

680:17 =

40

 Вычислить устно:   302* 87 -202* 87 ;  801 *7 + 801 *93;   263* 24 -163* 24

Вычислить устно:

302* 87 -202* 87 ;

801 *7 + 801 *93;

263* 24 -163* 24

 Как можно иначе записать сумму : 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 = 7 ∙ 8 с + с + с + с + с = 5 с 6 + 6 + 6 + 6 = 4 ∙ 6 Что такое Умножение ? Это Умное сложение . Ведь умней - умножить раз, Чем слагать всё целый час.  Умножения таблица Всем нам в жизни пригодится. И недаром названа УМНО жением она!  А.Усаче в

Как можно иначе записать сумму :

8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

= 7 ∙ 8

с + с + с + с + с

= 5 с

6 + 6 + 6 + 6

= 4 ∙ 6

Что такое Умножение ?

Это Умное сложение .

Ведь умней - умножить раз,

Чем слагать всё целый час.

Умножения таблица

Всем нам в жизни пригодится. И недаром названа УМНО жением она!

А.Усаче в

Выражение 5 4 называют степенью 4 - показатель степени 4 5 Показатель степени указывает количество множителей 5 - основание степени Основание степени указывает значение множителя Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени

Выражение 5 4 называют степенью

4 - показатель степени

4

5

Показатель степени указывает количество множителей

5 - основание степени

Основание степени указывает значение множителя

Произведение нескольких одинаковых множителей можно записать в виде степени

Выражение 5 4 называют степенью Показатель степени указывает количество множителей 4 5 (Сколько раз умножаем?) Основание степени указывает значение множителя (Что умножаем?)

Выражение 5 4 называют степенью

Показатель степени указывает количество множителей

4

5

(Сколько раз умножаем?)

Основание степени указывает значение множителя

(Что умножаем?)

 Как можно иначе записать произведение : 9 · 9 · 9 · 9 · 9 · 9 · 9 с · с · с · с · с 6 · 6 · 6 · 6

Как можно иначе записать произведение :

9 · 9 · 9 · 9 · 9 · 9 · 9

с · с · с · с · с

6 · 6 · 6 · 6

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Не решая уравнение определи, чему равен х.

Запишите произведения в виде степени: 1) 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 2) 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 3) 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 4) 4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4 · 4 = 2 7 = 3 4 = 10 6 = 4 5 14

Запишите произведения в виде степени:

1) 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2

2) 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3

3) 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10 ∙ 10

4) 4 ∙ 4 ∙ 4 ∙ 4 · 4

= 2 7

= 3 4

= 10 6

= 4 5

14

Среди выражений найдите равные 5+5+5+5 5 4 6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 6 3 7+7+7+7+7 7 ∙ 5 6+6+6 7 5 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3 14

Среди выражений найдите равные

5+5+5+5 5 4

6 ∙ 6 ∙ 6 5∙4

5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 6 3

7+7+7+7+7 7 ∙ 5

6+6+6 7 5

7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 6 ∙ 3

14

Вычислите: 16 27 2 4 = 3 3 = 1 2 = 7 2 = 10 1 = 2 3 = 1 49 10 8 14

Вычислите:

16

27

2 4 = 3 3 =

1 2 = 7 2 =

10 1 = 2 3 =

1

49

10

8

14

Решаем уравнения. а) 6х - 2х + 25 = 65 б) (а + 59) : 42 = 86 в) 7 z +6 z -13 = 0 г) 3у + 7у +5у =45

Решаем уравнения.

а) 6х - 2х + 25 = 65

б) (а + 59) : 42 = 86

в) 7 z +6 z -13 = 0

г) 3у + 7у +5у =45

Физминутка!!!

Физминутка!!!

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Задачи на логику 5 5 5 5 5= 31  х · х = х + х

Задачи на логику

5 5 5 5 5= 31

х · х = х + х

Подведем итоги 7 3 3 Что это ? Основание Что это ? Показатель 7 =3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 3 3 7 3 3 “ Три  в  седьмой степени ” 3 “ Три  в кубе ” 3 3 2 3 “ Три  в квадрате ” 3 23

Подведем итоги

7

3

3

Что это ?

Основание

Что это ?

Показатель

7

=3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3 ∙ 3

3

3

7

3

3

“ Три в седьмой степени

3

“ Три в кубе

3

3

2

3

“ Три в квадрате

3

23


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!